Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Киев -Борисполь
Минтранс Украины проведет переговоры с властями Киева о строительстве ж/д сообщения с аэропортом «Борисполь»
Харьков. 12 июля. Министерство транспорта в ближайшее время проведет переговоры с руководством Киева о строительстве железнодорожного сообщения с международным аэропортом "Борисполь" (Киев), сообщил корреспонденту агентства "Интерфакс-Украина" министр транспорта Георгий Кирпа в Харькове. По его мнению, необходимо "связать аэропорт надежным транспортом - метро или железнодорожным сообщением – со столицей". "Мы хотим в ближайшее время провести рабочее совещание с городом и определиться, кто будет заниматься созданием транспортной инфраструктуры - город или транспортники", - сказал он.
"Если Киев откажется, мы со следующего года будем строить железнодорожное сообщение, которое свяжет "Жуляны", Центральный вокзал, Левобережье и "Борисполь", - заявил Г.Кирпа. Он также сообщил, что Минтранс продолжает переговоры с инвесторами относительно реконструкции аэропорта "Борисполь".
Харьков. 12 июля. Министерство транспорта в ближайшее время проведет переговоры с руководством Киева о строительстве железнодорожного сообщения с международным аэропортом "Борисполь" (Киев), сообщил корреспонденту агентства "Интерфакс-Украина" министр транспорта Георгий Кирпа в Харькове. По его мнению, необходимо "связать аэропорт надежным транспортом - метро или железнодорожным сообщением – со столицей". "Мы хотим в ближайшее время провести рабочее совещание с городом и определиться, кто будет заниматься созданием транспортной инфраструктуры - город или транспортники", - сказал он.
"Если Киев откажется, мы со следующего года будем строить железнодорожное сообщение, которое свяжет "Жуляны", Центральный вокзал, Левобережье и "Борисполь", - заявил Г.Кирпа. Он также сообщил, что Минтранс продолжает переговоры с инвесторами относительно реконструкции аэропорта "Борисполь".
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Re: Киев -Борисполь
Туда автобусы полупустые катаются, а они хотят ж/д затянутьDip писал(а):Минтранс Украины проведет переговоры с властями Киева о строительстве ж/д сообщения с аэропортом «Борисполь»
Харьков.
Мысль в чем-то правильная, но IMHO недоречна.
А Жуляны я бы вообще выковырял из города.
Re: Киев -Борисполь
Был бы там заметный пассажиропоток - не надо было бы ничего выискивать.mich писал(а):С Борисполем всегда существует проблема в том, как бы туда добраться.
Лично я ездил туда пару раз и всегда предпочитал добираться на такси, нежели на автобусах, так как неизвестно, куда автобусы приходят и на сколько часто они ездят.
Отметка по Бориспольской трассе 30 км от центраУкраинец писал(а):Сколько Бориспольский Аэропорт километров от границы города?
если считать отХарьковской площади 16-17 км
+ поворот км 3-3,5 км
но Кирпе прийдется строить участок максимум в 5 км до существующего ЖД полотна.
Разница очевидна!
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
по карте http://sunsite.berkeley.edu:8085/x-ussr ... 36-050.jpg 30 км только от Харьковской пл.Dip писал(а):Отметка по Бориспольской трассе 30 км от центра
если считать отХарьковской площади 16-17 км
Это смотря как мерить!plum писал(а):по карте http://sunsite.berkeley.edu:8085/x-ussr ... 36-050.jpg 30 км только от Харьковской пл.Dip писал(а):Отметка по Бориспольской трассе 30 км от центра
если считать отХарьковской площади 16-17 км
Чарез Бровары все 60 получатся
До поворота на аэропорт не больше 17км
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
да, карта километровка однако, в квадратике 2 кмSusvic писал(а):Поверьте мне, от Харьковской площади до города Борисполь - 16 км (около 10 миль). Сразу за КП стоит указатель. Езжу в порт постоянно в силу особенностей моей работы. Спидометр тоже показывает около 16. Хотя честно говоря ни разу не замерял.
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Re: Киев -Борисполь
Автобус идёт от южного вокзала (1), заезжает к кассам Кий Авиа(2), и дальше остановка на "Харьковской". На вокзале висит расписание, да и телефон у этой конторы есть, всё можно узнать. Интервал днём- минут 40, я 6 раз ездил этим автобусом и ни разу меня не подвели. Стоит 10гр и не забит под завязку, мест хватает. Так что проблемы добраться в Борисполь нет никакой. Строить туда сейчас ж.д. - пустая трата денег, бо Борисполь маленький аэропорт и рейсы там раз в час.mich писал(а):
Ты частенько туда ездишь ?
С Борисполем всегда существует проблема в том, как бы туда добраться.
Лично я ездил туда пару раз и всегда предпочитал добираться на такси, нежели на автобусах, так как неизвестно, куда автобусы приходят и на сколько часто они ездят.
Перспектива у Борисполя, к которой следует стремиться и для которой оправдано строительство ЖД - это превращение его в аэропорт европейского значения, как, к примеру Франкфурт или Шеннон. Западные авиакомпании называют такие аэропорты хабами. Тут будут стыковаться рейсы из Европы и Азии или делать посадку рейсы из Зап.Европы в Азию - вариантов много. При привлекательных тарифах и развитой инфраструктуре авиакомпании будут переносить свои рейсы в Борисполь.SEmix писал(а):Тем более, что железку туда могут бросить под перспективы.
И будет всем счастье!
Уже лет 15 Размеры у него большие, но вот рейсов ... Летал Гамбург - Прага - Борисполь. Так вот Борисполь по сравнению с Гамбургом почти провинция. Это при том, что Гамбург далеко на самый большой аэропорт.SEmix писал(а):Борисполь стал маленьким аэропортом? Давно? Это не региональный аэропорт, соответственно и размеры.
Möge die Macht mit dir sein!
Перспективы у нашей страны радужные уже давно (в свете ее положения на карте, и упомянутого аэропорта там же). И мы с этими перспективами носимся уже тринадцатый год, да толку мало. ДЛя начала нужно, чтобы поток пассажиров увеличился в _несколько_раз_. Потом построить новый терминал - когда этот уже не сможет справлятся с возросшим количеством народу. И только потом тянуть туда что-то похожее на ж-д/метро/скоростной трам. В обратном порядке - пустая трата денег, времени и очковтирательство.