Страница 13 из 77

Добавлено: 28 сен 2009, 10:39
DFAW
Стройка возле Чубинского полностью замерла. Находилась тут, в треугольнике между дорогой АЗС и полем. Сейчас там только два бархана и два котлована, ни техники, ни вагончиков ни людей не замечено. Скорее всего стройка к аэропорту отношения не имела, какой-то ТРК или АЗС

Добавлено: 28 сен 2009, 15:45
Dim
TANK писал(а):Кстати, это не соседние заны, а именно франкфурт+аэропорт. матчасть тут - http://www.rmv.de/
:offtopic:

Извини, ступил :) , конечно же, не 2 зоны, а 2 тарифных района внутри одной...кстати, сегодня уже 3,70 ?... :(

А по поводу величины аэропорта - таблица тут...ты прав, уже не первый, а третий...

Добавлено: 28 сен 2009, 17:32
sav
Ну а почему обязательно электичка или метро? Лет 15-20 назад существовал простой проект общественного транспорта от Киева до аэропорта Борисполь с ответвлением до города Борисполь - это простой троллейбус!!! Он не был осуществлён по двум причинам: 1 - в районе Харьковськой площади небыло и нету троллейбусных линий; 2 - для работы троллейбусной линии необходимо електропитание которое необходимо запитать от трансформаторов на конечных пунктах а они в свою очередь нкаходяться на разных териториях обслуживания (Киевенерго и Киевобленерго).
А вообще - троллейбусная линия между Киевом - аэропортом Борисполь и городом Борисполь -это минимум затрат на постройку и возможность быстрого решения проблемы.

Добавлено: 28 сен 2009, 19:45
Wonder
Это ж сколько троллейбусов нужно на линию выпустить?

Добавлено: 28 сен 2009, 20:12
tov_tob
А действительно, сколько?
Например, при условии средней скорости 40 км/ч и интервала 5 мин - 11 машин (вариант "м. Бориспольская-Аэропорт").

Добавлено: 28 сен 2009, 20:36
Susvic
А как нарисовать среднюю скорость троллейбуса 40 км/ч с учетом того, что это - принятая средняя скорость на дорогах Украины? Более того, в нынешнем состоянии аэропорта придется закладывать немалый запас времени на проезд по территории. Например у меня это неоднократно занимало до 20 минут. То есть я 20 минут выезжаю от терминала на так называемую 100-метровку (дорогу от трассы к аэропорту), после чего за 20 минут доезжаю до гостиницы "Киев", что на Грушевского.

Добавлено: 28 сен 2009, 20:57
tov_tob
11 машин - это больше пример, чтобы показать порядок цифр. Врядли на практике понадобится в 10 раз больше ;)
Если немного углубиться в пример с учетом высказанных замечаний, то на трассе Киев-Борисполь троллейбус явно сможет разгоняться и больше, чем 40 км/ч. А что касается 20 мин, то в данном примере - это увеличение количества машин на 4 единицы.

Добавлено: 28 сен 2009, 21:08
Susvic
Максимальная скорость Шкоды 14Тр - 65 км/ч (по паспорту, а больше не стоит) плюс около 10 остановок по трассе. Итого - 17 минут без остановок и пробок в одну сторону. Реальное оборотное время составит около 80 минут. Сколько понадобится машин?

Добавлено: 28 сен 2009, 21:12
tov_tob
Ответ: 16 машин при 5-минутном интервале. От изначальных теоретических 10-ти все равно ушли пока не очень далеко.
А при 10-минутном интервале вообще нужно всего 8 машин.

Добавлено: 28 сен 2009, 21:16
Susvic
Это от Харьковской площади до аэропорта. А если привезти троллейбус ближе к людям? А еще 2 маршрута?

Добавлено: 28 сен 2009, 21:39
tov_tob
В исходных условиях к задаче об этом ничего сказано не было :)
А если серъезно - где ты видишь конечные такого троллейбуса в городе?

Добавлено: 28 сен 2009, 21:44
Susvic
tov_tob писал(а):В исходных условиях к задаче об этом ничего сказано не было :)
Отвечу так:
sav писал(а):Лет 15-20 назад существовал простой проект общественного транспорта от Киева до аэропорта Борисполь с ответвлением до города Борисполь - это простой троллейбус!!!...А вообще - троллейбусная линия между Киевом - аэропортом Борисполь и городом Борисполь -это минимум затрат на постройку и возможность быстрого решения проблемы.
tov_tob писал(а):А если серъезно - где ты видишь конечные такого троллейбуса в городе?
Ну дотянуть хотя бы до ст "Харьковская" или "Позняки", В идеале - до универсама "Позняки" (перекресток ул. Ревуцкого и Ахматовой-Тростянецкой.)
Реально отдаю себе отчет в том, что это не более, чем прожекты, не имеющие ничего общего с сегодняшней реальностью.

Добавлено: 28 сен 2009, 21:54
tov_tob
Эх, я думал ты что-то более глобальное предложишь ;)
Из аэропорта ведь едут не только на Харьковский и Позняки.
А так вполне хватит до м. Бориспольская, т.к. подавляющее большинство на Харьковской или Позняках пересядет на метро.

Добавлено: 28 сен 2009, 22:44
Susvic
Более глобальное в нынешние времена - вообще нереально. А так - хоть жителей Харьковского развезти можно. И то польза немалая. А вообще было бы неплохо все-таки пересмотреть в городе систему оплаты проезда и прийти к зональной оплате, или паче чаяния - к оплате по расстоянию... Вне зависимости от используемого транспота... Вот это прожект так прожект...
А еще - как-то никто не учитывает, что Борисполь - аэропорт не только для киевлян, а что им пользуется еще и большая часть населения страны.

Добавлено: 28 сен 2009, 23:23
tov_tob
Немного отвлечемся. Картинки из Борисполя.

Немного не доезжая до аэропорта можно увидеть очень оживленную стройку терминала D.
ТТХ:
Изображение

Сам комплекс пока находится в зачаточном состоянии (извините, автофокус промахнулся):
Изображение

Строительство развязки:
Изображение
DFAW писал(а):Стройка возле Чубинского полностью замерла. Находилась тут, в треугольнике между дорогой АЗС и полем. Сейчас там только два бархана и два котлована, ни техники, ни вагончиков ни людей не замечено. Скорее всего стройка к аэропорту отношения не имела, какой-то ТРК или АЗС
Изображение