SEmix писал(а):Я не от кого не слышал слова "мобильность" до сих пор.
Скажем, по каким-то причинам маршрут нужно свернёть, доментировать. или стоимость прокладки всё того-же маршрута, или стоимость обслуживания, депо\автопарке вцелом....
Странно, а почему до сих пор в летний период не организовали автобусный маршрут, скажем, "Троещина-Ялта". Ведь, думаю, многим жителям Троещины была бы удобна беспересадочная поездка прямо к морю. А жителям Оболони было бы удобно пользоваться маршрутом "Оболонь-Ялта", а с Борщаговки ходил бы автобус "Борщаговка-Ялта". И так в каждом городе. Я, конечно, утрирую, но, думаю, смысл ясен: если существует пассажиропоток из
разных близкорасположенных точек, то он должен сливаться в
ближайшем ко всем с транспортной точки зрения узле, и далее "перерабатываться" транспортом с
соответсвующей пропускной способностью.
Как говорится, "кесарю - кесарево, слесарю - слесарево", т.е. у каждого вида транспорта своя ниша, и они должны не столько конкурировать, как Слон и Моська, сколько взаимно дополнять друг друга.
SEmix писал(а):Я не от кого не слышал слова "мобильность" до сих пор.
Скажем, по каким-то причинам маршрут нужно свернёть, доментировать.
Приведите пример таких причин. Что, жилмассив переехал в другое место?
Кроме как дублирование данного маршрута транспортом с более высокой провозной способностью я не вижу.
или стоимость прокладки всё того-же маршрута
Это т.н. капитальные, т.е. разовые расходы...
или стоимость обслуживания, депо\автопарке вцелом
... а это постоянные (эксплуатационные) расходы. Капитальные затраты, как правило велики. Но поверьте, у наземного электрического транспорта
эксплуатационные расходы меньше, чем у автобусов. К примеру, срок службы автобуса и трамвая - 10-12 лет против 20-25 соответственно. Поэтому общая сумма постройки и эксплуатации маршрута трамвая или троллейбуса будет меньше, чем автобусного. Я уже молчу про экологию.
SEmix писал(а):Кажется вы настроены спорить, не меняя свою точку зрения, даже если ваше мнение будет ошибочным либо неточным.
Пожалуй я останусь в стороне от этой дискуссии.
Это право каждого - оставаться при своём мнении. Только подумайте, пожалуйста, о том, что будет, если каждый будет ставить свои
личные интересы ("мне так удобно") выше
общественных. Собственно, пробки на дорогах - это и есть следствие такого подхода.
SEmix писал(а):"между городами" = статический маршрут, людям все так же надо ездить взад-вперед как и 50 лет назад, тут идеально подходит тяжелый рельсовый транспорт. Пускать таким путем автотранспорт - просто менее выгодно.
Тем не менее "Автолюкс" успешно работает на этом рынке.