ПВЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...заступник голови КМДА Руслан Крамаренко розповів, що фінансові схеми будівництва нової гілки будуть розроблені вже до кінця року.
- Ми підписали контракт з російською компанією, котра до кінця року надасть нам дві фінансові схеми - будівництва та роботи нового метрополітену.
Джерело : eveningkiev
- Ми підписали контракт з російською компанією, котра до кінця року надасть нам дві фінансові схеми - будівництва та роботи нового метрополітену.
Джерело : eveningkiev
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Если это ко мне, то я его указал. http://eveningkiev.com/ = газета "Вечірній Київ"tov_tob писал(а):Думаю, выбор ясен.tov_tob писал(а):Либо источник информации, либо горчичник.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ни к тебе:Бодрый писал(а):Если это ко мне, то я его указал. http://eveningkiev.com/ = газета "Вечірній Київ"
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 551#195551
Здесь могла быть моя подпись...
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Свежо предание...
Строительство 4-ветки киевского метрополитена должно начаться в 2013г – КГГА
Одной из основных задач 2013 года является развитие транспортной инфраструктуры, а именно старта строительства метро на Троещину, заявил в понедельник заместитель председателя Киевской горадминистрации Анатолий Голубченко.
"Одна из первых задач 2013 года - начать строительство 4-й ветки метро. Это тот вопрос, который уже давно беспокоит киевлян, и в следующем году мы, наконец, начнем реальную его реализацию", - подчеркнул А.Голубченко.
Вместе с тем он отметил, что будет продолжаться обновление подвижного состава как общественного транспорта, так и метрополитена. В частности зампред КГГА сообщил, что в текущем году была начата реализация проекта комплексной модернизации вагонов метрополитена за счет средств в рамках целевых зеленых инвестиций (по Киотскому протоколу).
"Согласно этому проекту мы планируем получить 95 современных вагонов, которые в дальнейшем планируется эксплуатировать на Святошинско-Броварской линии", - отметил А.Голубченко.
Он добавил, что в середине декабря генеральный исполнитель работ - ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" уже получил аванс в размере 300 млн грн. Еще 380 млн грн поступят на счета предприятия в ближайшие дни.
Интерфакс-Украина
Строительство 4-ветки киевского метрополитена должно начаться в 2013г – КГГА
Одной из основных задач 2013 года является развитие транспортной инфраструктуры, а именно старта строительства метро на Троещину, заявил в понедельник заместитель председателя Киевской горадминистрации Анатолий Голубченко.
"Одна из первых задач 2013 года - начать строительство 4-й ветки метро. Это тот вопрос, который уже давно беспокоит киевлян, и в следующем году мы, наконец, начнем реальную его реализацию", - подчеркнул А.Голубченко.
Вместе с тем он отметил, что будет продолжаться обновление подвижного состава как общественного транспорта, так и метрополитена. В частности зампред КГГА сообщил, что в текущем году была начата реализация проекта комплексной модернизации вагонов метрополитена за счет средств в рамках целевых зеленых инвестиций (по Киотскому протоколу).
"Согласно этому проекту мы планируем получить 95 современных вагонов, которые в дальнейшем планируется эксплуатировать на Святошинско-Броварской линии", - отметил А.Голубченко.
Он добавил, что в середине декабря генеральный исполнитель работ - ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" уже получил аванс в размере 300 млн грн. Еще 380 млн грн поступят на счета предприятия в ближайшие дни.
Интерфакс-Украина
Хочу нового Метро
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Это старый эстакадный проект, от него отказались.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Re: ПВЛ
Нещодавно знову зявилась ідея відкрити першу ділянку ПВЛ від Подільської до Райдужної (без депо і ССВ). Ідея не нова - після завершення Подільського мосту більша частина ділянки буде готова, а проміжні станції (Труханів острів, Затока Десенка) можна поки не відкривати. Лінію в такій конфігурації можна відкрити відносно швидко (2-3 роки) і недорого. Питання: чи є критичні перешкоди в експлуатації токої ділянки?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: ПВЛ
Відповім по-єврейськи).
Пропоную уявити, що у нас немає СПЛ. А є лише лише ділянка Славутич - Видубичі (без виходу/входу) та пересадка на ОТЛ (синя лінія) через Деміївську. Тобто зі Славутича можна потрапити лише на Деміївську. Чи є критичні перешкоди в експлуатації такої ділянки?
Метро - це система. Вирішувати системне транспортне питання Троєщини такими методами - це не системний підхід, тому й результат буде прогнозований.
У тріаді "швидко-недорого-ефективно" можна одночасно поєднати лише 2 з 3 елементів.
Пропоную уявити, що у нас немає СПЛ. А є лише лише ділянка Славутич - Видубичі (без виходу/входу) та пересадка на ОТЛ (синя лінія) через Деміївську. Тобто зі Славутича можна потрапити лише на Деміївську. Чи є критичні перешкоди в експлуатації такої ділянки?
Метро - це система. Вирішувати системне транспортне питання Троєщини такими методами - це не системний підхід, тому й результат буде прогнозований.
У тріаді "швидко-недорого-ефективно" можна одночасно поєднати лише 2 з 3 елементів.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт