Дарницкий мост

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

У березні наступного року буде відкрита перша черга будівництва залізнично-автомобільного мосту через р. Дніпро

http://www.uz.gov.ua/index.php?m=info.n ... ews&lng=uk

Введення в дію першої черги залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро у м. Києві можливе у березні наступного року – про це повідомив начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин в інтерв’ю журналістам. За словами Олексія Кривопішина, наразі активно ведеться будівництво. Вже 70% металоконструкцій збудовано. Проводяться роботи з проведення комунікацій, теплових, електричних ліній – вже прокладено 20 кілометрів мережі.
Важливим є те, що залізничники будують комбінований міст – для поїздів та автомобілів. Після завершення будівництва міст матиме 2 залізничні колії загальною довжиною 32,71 км, 6 смуг руху автотранспорту. Довжина мосту – 1066,2 м, довжина автомобільних підходів – 15,08 км.
На 2007 рік заплановано виконати монтаж металоконструкцій прогонових будов мостового переходу, а також завершення будівництва правобережних та лівобережних підходів до мосту.
Для залізничників будівництво нового залізничного мосту –важливе і невідкладне питання, адже старий залізничний міст був збудований у 1949 році, і потребує капітального ремонту. Крім того, новий міст має полегшити транспортне сполучення між правим та лівим берегом, допоможе місту розвантажити автошляхи, перевантаженість яких є серйозною транспортною проблемою для киян.

Управління взаємодії зі ЗМІ Укрзалізниці
Тел.: (044) 465-24-28 (-21-72), ф. 465-24-39
presscenter@uz.gov.uа
www.uz.gov.ua
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Из этого сообщения УЗ всё-таки непонятно, включает ли в себя первая очередь полосы для автотранспорта. Или поезда будут ходить нормально (как и ходили), а на других мостах будут километровые автопробки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Естественно первая очередь для них = ЖД. Ни о каком автотранспорте на мосту и речи пока не идет - нет даже намеков на сооружение сьездов с моста((((((((((. А балки под ЖД действительно почти везде установлены.

ПС - с учетом скандала годичной давности о невозможности использования моста с полной проектной нагрузкой в связи с просчетами в проектировании опор, как бы не стала эта первая очередь последней((((((((((((((, да и продолжит ли ЖД финансирование, если свое она уже будет иметь.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

нет даже намеков на сооружение сьездов с моста
Я бы не спешил с такими выводами. На левом берегу чтото делают (между старым ЖД мостом и мостом патона)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

но основная проблема как раз на правом

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На левом берегу чтото делают
Там ничего не делают. Там склад, где лежали пролетные металлоконструкции, два воллейбольных поля для строителей, коптерки. Ничего не строят.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дарницкий мост: сколько ждать обещанного?

[ Антон Терентьев | ugmk.info, 07.03.2007 ]
Кто только «не мешал» возведению Дарницкого вокзала и моста через Днепр: и нерасторопные строители, и «оранжевая» власть, и пропавшие миллиарды. Очередные заверения «Укрзализныци» завершить проект за один год, вероятнее всего так и останутся обещаниями. Денег нет, а заявления о привлечении инвесторов не более чем попытка сделать хорошую мину при плохой игре.

Разрекламированный суперсовременный комплекс в Дарнице, на сегодняшний день представляет собой достаточно жалкое зрелище. Первая очередь вокзала это два небольших трехэтажных здания, издалека напоминающие мавзолеи арабских имамов. В них расположены 15 билетных касс и небольшие залы ожидания на 60 посадочных мест.

Единственным достоинством этого сооружения является сквозной тоннель, который соединяет две части Дарницы. Стоимость данного комплекса потянул на достаточно круглую сумму - 200 млн. грн. Что касается средств необходимых для завершения строительства, то здесь госчиновники озвучивают совершенно разные цифры. Министр транспорта и связи Николай Рудьковский на открытии первой очереди вокзала заявил, что стоимость достройки вокзала составит 4 млрд. грн., моста - 9 млрд. грн., однако пообещал сократить бюджет за счет привлечения инвесторов. Вслед за министром начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин сказал, что для завершения строительства Дарницкого вокзала в г. Киеве необходимо порядка $250 млн., т.е. сумма практически в 4 раза меньшая!

Столь серьезная разница в суммах, по словам А. Кривопишина, объясняется тем, что «Укрзализныця» провела серьезную работу по поиску инвесторов для достройки вокзала. «По Дарницкому вокзалу я бы хотел сказать следующее. Действительно есть трудности для того, чтобы освоить весь объем, железным дорогам не надо 70 тыс. квадратных метров, нам достаточно будет 15-20 тыс., за счет этого мы сократим свои расходы», - подчеркнул А. Кривопишин.

Однако Дарницкий вокзал будет полностью востребован только при наличии нового моста через Днепр, а с ним у железнодорожников больше всего проблем. С 2004 г. в проект уже вложили более 2 млрд. грн. из запланированных 9,3 млрд. грн. Но до сих пор дальше сооружения мостовых опор дело так и не пошло. Металлоконструкции смонтированы только на половину длины моста. Правда, по словам А. Кривопишина, в 2008 г. мост начнет функционировать. Но, по мнению экспертов, смонтировано будет 1-2 железнодорожные колеи, и только потом достроят автомобильную часть. Те же эксперты утверждают, что вся проблема в отставании автомобильной составляющей – на нее как раз и не могут найти денег, а без нее большая часть бремени расходов ляжет на плечи железнодорожников. По идее, проект должна была профинансировать столичная власть, но в мерии упорно отмалчиваются по поводу своего участия.

Выполнение третьей составляющей проекта также постоянно откладывается. Речь идет об организации кольцевого движения электропоездов в столице. Об этой идее говорят вот уже последние пять лет. Для разгрузки городской транспортной сети достаточно было бы 15 составов электричек. Тогда бы движение по кольцу можно было бы обеспечить с интервалом 10-15 минут.

По мнению железнодорожников, от города требуются инвестиции для того, чтобы обеспечить стыковку разных видов транспорта с электричками. Работы планируется проводить в районе станций метро «Левобережная», «Лыбедская», «Берестейская», «Сырецкая», «Петровка». В свою очередь на реализацию указанного проекта ЮЗЖД планирует выделить 10 млн. грн. уже в этом году, но на самом деле это ничтожно мало для реализации проекта. На оборудование одной остановки специальными турникетами, навесами и строительство другой необходимой инфраструктуры необходимо не менее 1 млн. грн. Таким образом, выделенных средств хватит в лучшем случае на 10 остановок (это четвертая часть от запланированных). Если же строить полноценные транзитные стыковочные узлы с другими видами транспорта, то бюджет проекта увеличивается на порядок.

Для закупки новых электропоездов планируется привлечь стороннего инвестора, который и станет оператором нового транспортного маршрута и наладит эффективную продажу билетов. Но, к сожалению, и этот план имеет слабые места. Льготами на железных дорогах пользуются более 50 категорий граждан, компенсации за их перевозки профильные ведомства предоставляют в лучшем случае на треть от реальных затрат. Если же поднять цены на билеты для остальных пассажиров, то цена проезда по Киеву возрастет до 5 грн. Естественно, такие услуги будут маловостребованы. Вот и остается железнодорожникам обещать завершение долгостроя через год, по прошествии которого, мы, скорее всего вновь услышим о новых сроках и перспективах строительства.
[hr]Изображение Изображение Изображение
:rtfm: :censored:

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

"Мост Кирпы" уже начал трескаться. Его могут разобрать

Семь опор нового Дарницкого авто-железнодорожного моста, слывшего в народе "мостом Кирпы", начали укреплять арматурой, чтобы они не рухнули под весом поезда или авто, которые первыми проедут по введеной в эксплуатацию переправе.

Эксперты говорят, что эти опоры дали трещины глубиной в метр, поскольку, как утверждают специалисты, их возвели, нарушая строительные нормы — вместо железобетона якобы использовали практически чистый бетон, который рушится даже без предполагаемых громадных нагрузок.

"ГЛЮК" КОМПЪЮТЕРА. Как сказал нам Альфред Критенко, замначальника центральной службы Укринвестэкспертизы Минстроя Украины, согласно СНИПу (утвержденным государственным нормам строительства и проектирования), мосты должны сооружаться из железобетона, причем железа в бетоне должно быть 200 кг на кубометр. А в возведенных опорах "моста Кирпы" арматуры лишь 20 кг на кубический метр. Как именно произошла такая грубая ошибка в расчетах и проектировании — незвестно.
Проектировщики (коих — тьма: "Киевдипротранс", "Трансмост" (Санкт-Петербург), "Союзтранспроект" (Киев), "Киевпроект", "Гипротрансмост" (Москва)) кивают на "глюк" компьютера, строители — на проектировщиков, а эксперты увидели проектную документацию уже после того, как семь (№№ 6—12) опасных опор были построены.
Напомним, что решение о возведении переправы принимали накануне выборов 2004 года — в спешке бывший глава Минтранса Георгий Кирпа утвердил подготовленное генподрядчиком "Планета-Мост" (Санкт-Петербург) ТЭО проекта, предусматривающее затраты в 4 миллиарда гривен на постройку объекта. И мост начали строить без согласованного проекта, из-за чего теперь имеем треснувшие опоры, которые, по утверждению экспертов, проще взорвать, чем укрепить.

"НУЖНО СТРОИТЬ ЗАНОВО". — Мы уже год бьем во все колокола, чтобы доказать, что с опорами нужно что-то делать, — поведал Альфред Григорьевич. — Сначала проектировщики моста нас игнорировали, но когда мы заказали за свои деньги экспертизу опор в НИИСКе (Научно-исследовательский институт строительных конструкций. — Авт.), и его вердикт был — опоры разваливаются, они признали свою ошибку. Тогда проектировщики решили укрепить опоры канатами, но НИИ России их "забраковали".
Теперь опоры придумали "лечить", укрепив их в местах разрушения арматурой и бетоном (решение согласовано в обход нашей организации). Но это очень трудоемкий процесс и он ничего не даст, так как железобетонной должна быть вся опора — лишь тогда она выдержит нагрузки. Остальные же, еще не построенные было обещано перепроектировать. Однако пока мы новых документов не видели — нас игнорируют, а на наши письма и просьбы предоставить бумаги не реагируют.
Эксперты утверждают, что даже если все опоры будут построены по "правильному" проекту, а 7 просто усилят арматурой, из-за последних мост рано или поздно завалится. Выход из ситуации специалисты видят в сносе или разборке "бракованных" опор и возведении их заново. Но тогда мост подорожает не на один миллиард.
Прибыв к строящемуся мосту, увидели, что работы ведутся полным ходом — как на суше, так и на воде. Но пройти на территорию стройки, чтобы поговорить с подрядчиками (строят российская, турецкая и украинская компании), не удалось: грозный охранник звать руководство и отвечать на вопросы отказался.

http://www.segodnya.ua/news/192426.html

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Альфред Критенко писал(а):Сначала проектировщики моста нас игнорировали, но когда мы заказали за свои деньги экспертизу опор в НИИСКе (Научно-исследовательский институт строительных конструкций. — Авт.), и его вердикт был — опоры разваливаются, они признали свою ошибку. Тогда проектировщики решили укрепить опоры канатами, но НИИ России их "забраковали".
Теперь опоры придумали "лечить", укрепив их в местах разрушения арматурой и бетоном (решение согласовано в обход нашей организации).
А теперь сравните:
"Укрінвестекспертиза" закінчила дослідження проектної документації і ходу виконання робіт на будівництві Дарницького автомобільно-мостового залізничного переходу і винесла позитивний висновок, повідомив сьогодні заступник директора проектного інституту Киевдніпротранс Анатолій Костенко. В той же час, він відзначив, що згідно Київського НДІСК, на семи вже побудованих опорах моста доведеться провести додаткове армування. З цим погодився основний проектувальник - Санкт-петербурзький ВАТ "Трансмост". Додаткова вартість робіт складе близько 3 млн. грн., що складає 0,2% від загальної вартості робіт.
РБК-Україна, 14.07.2006 http://www.rbc.ua/ukr/newsline/2006/07/14/106838.shtml
Прошло меньше года, а в одном варианте (сейчас) НИИСК по инициативе Укрінвестекспертизы привлечён, но армирование Укрінвестекспертиза якобы не поддержала. В варианте статьи 2006 года НИИСК армирование поддержал. Непонятно, для Укрінвестекспертизы НИИСК - авторитет, или же они смотрят на финансовую целесообразность (для себя?).

P.S. - некоторые статьи могут быть заказухой, поэтому смотрите кому выгодно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Знаю что готовились к выборам и в спешке начали строительство, теперь за голову берутся! Генподрядчик там не промах, свое возмет в любом случаее им будет все наруку, что валить, что строить! Даже смогут этот мост построить и сделать из него пешеходный, а рядом третий мост построить! Рудьковский поможет, надо ведь к выборам 2007 начинать готовится!

Даже не знаю что им дешевле обойдется: завалить эти опоры и новые отстроить, или непонятно как укреплять (хомуты что ль накидывать или буриться и протягивать арматура напрягая её).

З.Ы. Хороший мост: был 4 млрд., стал 9 млрд., толи еще будет!
З.Ы. А 100 млн. за 1 км подземного метро говорят много! :roll:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Росіяни обіцяють добудувати міст Кирпи

Дарницький автомобільний і залізничний міст що будується в Києві, вже під загрозою обвалу. У побудованих опорах виявлено тріщини завглибшки в один метр. Проектувальники, намагаючись врятувати опори, вирішили укріплювати міст арматурними палями, повідомляє proUa з посиланням на Дело.
Експерти сходяться на думці, що опори потрібно зносити, оскільки міст може не витримати навантаження і розвалитися.
«Згідно з проведеними експертизами, вже більше року з опорами потрібно щось робити, інакше вони не витримають навіть передбачуваного навантаження», — стверджує Альфред Крітенко, заступник начальника центральної служби Укрінвестекспертизи.
За його словами, немає сенсу і укріплювати опори арматурою, оскільки цей процес трудомісткий і неефективний. «Залізобетонною повинна бути вся опора — лише тоді вона витримає навантаження», — говорить фахівець. До того ж якщо будувати опори наново, виникає не менше труднощів — міст подорожчає на мільярд.
Головний проектувальник мосту – російська компанія «Трансмост» — запропонував укріплювати побудовані опори Дарницького моста арматурними палями. Водночас експерти вважають, що проблему це не вирішить.
Порушення будівельних норм, як запевняють будівельник и, почалося ще на етапі вибору матеріалів. Замість залізобетону, необхідного при передбачуваних великих навантаженнях, використовували практично чистий бетон. У «Київпроекті», який виступав одним з п`яти проектувальників, стверджують, що згідно із затвердженим и держнормами будівництва і проектування (БНІП), мости повинні споруджуватися із залізобетону.
Проте при споруджуванні опор Дарницького моста використовували лише 20 кілограм арматури на кубометр, при необхідних 200. Помилки проектування в «Трансмості» визнають, проте запевняють: міст буде добудований вчасно і зносити опори не знадобиться.
«Помилки при проектуванні — це наша провина, ми їх і виправимо, зараз триває ця робота. На це буде потрібно 6 мільйонів гривень», — признається головний інженер «Трансмосту» Борис Кецлах. Його підтримують і в «Київгенплан і». За словами директора інституту Володимира Чекмарьова, прорахунок виник у зв`язку з тим, що рішення про будівництво моста ухвалювали в поспіху, а роботи почалися напередодні виборів 2004 року без узгодженого проекту.
В той же час головний архітектор проекту Вера Рожанська стверджує, що «всі терміни дотримуються і через рік міст буде готовий». «Ні про яке знесення не може бути і мови», — наполягає Рожанська.
Під проект будівництва Дарницького моста в 2004 році Кабінет Міністрів Віктора Януковича привернув 700 мільйонів доларів кредиту від Deutsche Bank.

P.S. У мене тут виникло декілька питань:
Хто буде відповідати за прорахунки і кого посадять?
Хто і як буде відповідати за порушення норм проектування та затвердження проекту?
Хто заплатить за промахи?
Чи лише вина проектувальників?
З.З.І. Через рік міст точно не буде готовий, як мінімум 2- 2,5 роки!

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Вчора у ТСН показували інтерв'ю з Рудьковським. Він сказав що всі ці розмови - фігня - і поширюють їх ті фірми, що не виграли тендер на будівництво мосту.

Потім він на камеру дає доручення пропустити знімальну групу на будмайданчик.

На наступних кадрах рука закриває камеру і ламанаю російською із турецьким акецнтом каже щось на кшталт "Забєрі камєру, да!". Журналіст каже, що їх так і не пустили на будівництво мосту.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Обнаруженные на опорах строящегося в Киеве Дарницкого моста трещины вообще не представляют опасности для надежности мостового перехода

Так считают проектанты из Санкт-Петербурга, признавшиеся, что все-таки не учли некоторых обстоятельств сооружения подобных переправ

[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 31-05-2007 ]
Строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста через Днепр в Киеве ведется согласно утвержденному проекту, подчеркнул генеральный директор "Укрзалізниці" Владимир Козак. Сносить уже построенные конструкции никто не собирается. Более того, работы на объекте активизируют. И уже через год, весной 2008-го, железнодорожники намерены пустить по новому мостовому переходу поезда. Правда, в "Укрзалізниці" признают: определенные проблемы во время сооружения моста возникали, однако они не столь критические, и специалистам их под силу устранить.
Изображение Изображение
Недавно на некоторых опорах моста появились трещины. Их заметили, когда сняли опалубку, и тут же появилась информация о ненадежности будущего строения, которое обойдется почти в 10 миллиардов гривен. Причем 2,5 миллиарда строители уже израсходовали. Оказалось, ошибку допустили проектировщики из Санкт-Петербурга: в опоры не довложили арматуру и, когда с конструкций сняли опалубку, пошли трещины. Проектировщики свою ошибку признали и заверили, что недостатки обязательно устранят.

— Сейчас выполнена уже примерно треть необходимых работ по ликвидации трещин, — уточнил заместитель директора института "Киевгипротранс" Анатолий Костенко. — Ожидается, что все работы будут завершены до осени. Средства для этого выделит проектировщик — российская компания "Трансмост".

Проблемные опоры — от шестой до двенадцатой — были построены посреди Днепра самыми первыми. И специалисты попросту не учли некоторые обстоятельства возведения подобных переправ. Но остальные опоры уже устанавливают по усовершенствованным технологиям — там трещин нет.

— Обнаруженные трещины не носят катастрофического характера, они вообще не представляют опасности для надежности моста, — уверен главный инженер проекта Борис Кецлах. — Сейчас трещины, куда могла попадать вода, загерметизированы, на них поставлены маячки — для постоянного наблюдения. Исследования показали: ширина трещин не изменялась. Затем опоры укрепят дополнительной арматурой, тем самым полностью устраним недостатки.

Сейчас параллельно с укреплением проблемных опор строители сооружают пролеты, монтируют главные балки и плиты автомобильного проезда. Для этого посреди Днепра даже намыли искусственный островок, где обустроили стройплощадку. Ее разберут, как только работы закончат. Возводят переход одновременно на левом и на правом берегах Днепра, а также в русле и фарватере реки.

На новом мосту длиной чуть более одного километра предусмотрены две железнодорожные колеи и шесть полос для движения транспорта — по три в каждую сторону. Еще необходимо построить подъездные автомобильные дороги и как минимум три транспортные развязки: в районе Столичного и Надднепрянского шоссе на правом берегу и Харьковского шоссе — на левом. Но как раз с этим возникают проблемы. Поэтому по мосту сначала пустят поезда, а уже затем — автомашины.

— Движение железнодорожных составов мы готовы открыть уже через год, — уточнил Владимир Козак. — А вот когда по мосту смогут проехать автомобили, говорить пока преждевременно: из-за отсутствия финансирования.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Исследования показали: ширина трещин не изменялась. Затем опоры укрепят дополнительной арматурой, тем самым полностью устраним недостатки.
Построили громадные, в десятки метров, опоры. Они без нагрузки, под собственным весом, потрескались. Теперь нас убеждают, что арматура всё спасёт.
Отсюда вопрос: если арматура такая всесильная, что даже готовые разваливающиеся опоры сохранит, так может и не надо никаких опор, их разберём, а мост на арматуре построим ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Klovsky, ты вообще понимаешь что такое ЖелезоБетон ?
Проектировщик насколько я понимаю не учли климатические условия из-за чего растрескался верхний слой бетона так как армирование слишком глубокое. Если сейчас не усилить опоры с внешней стороны то просто бетон открошится снаружи что может привести в дальнейшем к ускоренному температурному разрушению, но не более того. Сейчас насколько я понимаю они их просто покрыли спец составами гидроизоляционными/морозостойкими и всех то дел. Визуально из поезда опоры выглядят отлично.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить