Метро в России
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9284
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
«Палка-доставалка» помогает спасать вещи, упавшие на рельсы в метрополитене
Видео :
Екатеринбург – Если вы, находясь на платформе метрополитена, уронили что-то на пути, не стоит пытаться достать это самостоятельно.
Съемочная бригада «Нового Региона» стала невольным участником эксперимента по «вылавливанию» с путей метрополитена упавшей на железнодорожное полотно вещи: во время съемок на рельсы станции метро «Чкаловская» упала бленда от объектива. Доставать ее пришлось сотрудникам «подземки». Оказалось, для удобства неловких пассажиров метро, довольно часто что-то роняющих на пути, на станции есть специальное устройство – длинный щуп-манипулятор, который, по словам работников метро, довольно часто приходится пускать в ход. Как рассказала «Новому Региону» работница метрополитена, главное – не пытаться достать упавшую вещь самостоятельно. Это может быть опасно для жизни, т.к. пассажиры, как правило, не знают, где находится контактный рельс, по которому проходит огромное электрическое напряжение, равно как и есть риск принять смерть Анны Карениной.
Самое сложное – если на рельсы падает какая-то крупная, но скользкая вещь. «Однажды у нас одна женщина уронила на рельсы семгу – вот мы замаялись ее доставать, она все время выскальзывала из ухвата», – отметила она.
Если же потеря малогабаритная, например, мобильник, или же длины щупа не хватает, чтобы его ухватить, то пассажиру придется запастись терпением. «Если вещь настолько маленькая, что с помощью щупа ее не достать, то придется ждать до ночи, когда отключат питание от контактного рельса, и на пути выйдут обходчики, и уже с утра можно будет ее забрать», – пояснила собеседница агентства.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/ekb/433634.html
Видео :
Екатеринбург – Если вы, находясь на платформе метрополитена, уронили что-то на пути, не стоит пытаться достать это самостоятельно.
Съемочная бригада «Нового Региона» стала невольным участником эксперимента по «вылавливанию» с путей метрополитена упавшей на железнодорожное полотно вещи: во время съемок на рельсы станции метро «Чкаловская» упала бленда от объектива. Доставать ее пришлось сотрудникам «подземки». Оказалось, для удобства неловких пассажиров метро, довольно часто что-то роняющих на пути, на станции есть специальное устройство – длинный щуп-манипулятор, который, по словам работников метро, довольно часто приходится пускать в ход. Как рассказала «Новому Региону» работница метрополитена, главное – не пытаться достать упавшую вещь самостоятельно. Это может быть опасно для жизни, т.к. пассажиры, как правило, не знают, где находится контактный рельс, по которому проходит огромное электрическое напряжение, равно как и есть риск принять смерть Анны Карениной.
Самое сложное – если на рельсы падает какая-то крупная, но скользкая вещь. «Однажды у нас одна женщина уронила на рельсы семгу – вот мы замаялись ее доставать, она все время выскальзывала из ухвата», – отметила она.
Если же потеря малогабаритная, например, мобильник, или же длины щупа не хватает, чтобы его ухватить, то пассажиру придется запастись терпением. «Если вещь настолько маленькая, что с помощью щупа ее не достать, то придется ждать до ночи, когда отключат питание от контактного рельса, и на пути выйдут обходчики, и уже с утра можно будет ее забрать», – пояснила собеседница агентства.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/ekb/433634.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Вот и я скажу вам Анатолий - треть пассажиров уверена что электричество в метро по рельсам идёть!Анатолий писал(а): Это надо быть слепым чтобы не увидеть контактный рельс и полным дауном чтобы не знать, что он находится под напряжением (которое язык не поворачивается назвать огромным)...
Я сам в январе под рюмку вел лекцию о токосъеме друзьям во Львове, люди в шоке! Хотя я сам не энергетик.
В Казани открылись три новые станции метро
http://kazan24.ru/news/169645.html
В Казани день 68-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне открылись три новые станции метро «Авиастроительная», «Северный вокзал» и «Яшьлек». Жители Авиастроительного района получили быстрое сообщение с центром города и Приволжским районом Казани. С сегодняшнего дня станции будут работать в тестовом режиме.
В рабочем запуске новых станций казанского метро принял участие Ильсур Метшин. Вместе с первыми пассажирами, ветеранами войны, градоначальник проехал на поезде «Русич» от новой станции «Авиастроительная» до станции «Козья слобода». А ветераны смогли добраться на метро до станции «Кремлевская», откуда отправились на парад Победы.
С вводом в эксплуатацию трех новых станций второго пускового участка первой линии казанского метрополитена прогнозируется увеличение пассажиропотока как минимум вдвое.
Трудовые победы метростроителей на этом не заканчиваются. «Мы не останавливаем строительство ни на один день. Вторую линию казанского метрополитена мы планируем подвести к футбольному стадиону. Работа не останавливается даже в праздники. К примеру, сегодня мы начинаем работу на станции «Дубравная», - рассказал журналистам И.Метшин и поблагодарил руководство страны и республики за возможность реализации этого проекта. «Подземка» в таком городе, как Казань - это один из самых востребованных видов общественного транспорта», - резюмировал он.
__________________________________________________________
Что-то не туда вторую линию метро собираются строить ( http://transphoto.ru/photo/560703/ ) - она никак не затрагивает центр города, а без этого линия - мертва... ИМХО.
В оптимале - вторая линия должна пройти под пр-том Амирхана (на севере) и ул.Вишневского, пересечься с первой линией на Суконной слободе и выйти либо к ж/д станции Вахитово, либо к объектам Универсиады возле Архангельского кладбища (рядом - электродепо). Чтобы получилась полноценная линия метро, надо всего-то 6 станций построить.
http://kazan24.ru/news/169645.html
В Казани день 68-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне открылись три новые станции метро «Авиастроительная», «Северный вокзал» и «Яшьлек». Жители Авиастроительного района получили быстрое сообщение с центром города и Приволжским районом Казани. С сегодняшнего дня станции будут работать в тестовом режиме.
В рабочем запуске новых станций казанского метро принял участие Ильсур Метшин. Вместе с первыми пассажирами, ветеранами войны, градоначальник проехал на поезде «Русич» от новой станции «Авиастроительная» до станции «Козья слобода». А ветераны смогли добраться на метро до станции «Кремлевская», откуда отправились на парад Победы.
С вводом в эксплуатацию трех новых станций второго пускового участка первой линии казанского метрополитена прогнозируется увеличение пассажиропотока как минимум вдвое.
Трудовые победы метростроителей на этом не заканчиваются. «Мы не останавливаем строительство ни на один день. Вторую линию казанского метрополитена мы планируем подвести к футбольному стадиону. Работа не останавливается даже в праздники. К примеру, сегодня мы начинаем работу на станции «Дубравная», - рассказал журналистам И.Метшин и поблагодарил руководство страны и республики за возможность реализации этого проекта. «Подземка» в таком городе, как Казань - это один из самых востребованных видов общественного транспорта», - резюмировал он.
__________________________________________________________
Что-то не туда вторую линию метро собираются строить ( http://transphoto.ru/photo/560703/ ) - она никак не затрагивает центр города, а без этого линия - мертва... ИМХО.
В оптимале - вторая линия должна пройти под пр-том Амирхана (на севере) и ул.Вишневского, пересечься с первой линией на Суконной слободе и выйти либо к ж/д станции Вахитово, либо к объектам Универсиады возле Архангельского кладбища (рядом - электродепо). Чтобы получилась полноценная линия метро, надо всего-то 6 станций построить.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9457
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
С этим — в поллюции.Что-то не туда вторую линию метро собираются строить ( http://transphoto.ru/photo/560703/ ) - она никак не затрагивает центр города, а без этого линия - мертва... ИМХО.
В оптимале - вторая линия должна пройти под пр-том Амирхана (на севере) и ул.Вишневского, пересечься с первой линией на Суконной слободе и выйти либо к ж/д станции Вахитово, либо к объектам Универсиады возле Архангельского кладбища (рядом - электродепо). Чтобы получилась полноценная линия метро, надо всего-то 6 станций построить.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Самарскому метрополитену присвоено имя Алексея Росовского
11 октября он официально получил такое название.
Напомним, решение было принято весной 2013 года на заседании топонимической комиссии. Сначала жителями города было предложено назвать именем Росовского только станцию метро "Юнгородок". Но члены комиссии решили, что память Росовского заслуживает, чтобы чтобы весь метрополитен был назван в его честь. По мнению членов комиссии, именно благодаря трудам этого человека в 1968 году началась работа над проектом Самарского метрополитена.
Необходимые документы были подписаны в пятницу, 11 октября, рассказали нашему корреспонденту в городском департаменте транспорта.
Справка НИА "Самара":
Алексей Росовский в 1964-1982 годах занимал должность председателя исполкома Куйбышевского городского Совета народных депутатов. За время его работы на этом посту в городе было введено в эксплуатацию 9360 тысяч кв. метров общей жилой площади. Был построен мост "Южный" через реку Самара, речной пассажирский вокзал и гостиница "Россия", ЦУМ "Самара" и другие значимые объекты.
Также Алексей Росовский работал главным специалистом самарского департамента транспорта и связи. Награждён 4-я орденами Трудового Красного Знамени, 2-я орденами "Знак Почёта" и шестью медалями. В 1993 году присвоено звание Почётный гражданин Самары.
http://niasam.ru/Transport/Samarskomu-m ... 23074.html
11 октября он официально получил такое название.
Напомним, решение было принято весной 2013 года на заседании топонимической комиссии. Сначала жителями города было предложено назвать именем Росовского только станцию метро "Юнгородок". Но члены комиссии решили, что память Росовского заслуживает, чтобы чтобы весь метрополитен был назван в его честь. По мнению членов комиссии, именно благодаря трудам этого человека в 1968 году началась работа над проектом Самарского метрополитена.
Необходимые документы были подписаны в пятницу, 11 октября, рассказали нашему корреспонденту в городском департаменте транспорта.
Справка НИА "Самара":
Алексей Росовский в 1964-1982 годах занимал должность председателя исполкома Куйбышевского городского Совета народных депутатов. За время его работы на этом посту в городе было введено в эксплуатацию 9360 тысяч кв. метров общей жилой площади. Был построен мост "Южный" через реку Самара, речной пассажирский вокзал и гостиница "Россия", ЦУМ "Самара" и другие значимые объекты.
Также Алексей Росовский работал главным специалистом самарского департамента транспорта и связи. Награждён 4-я орденами Трудового Красного Знамени, 2-я орденами "Знак Почёта" и шестью медалями. В 1993 году присвоено звание Почётный гражданин Самары.
http://niasam.ru/Transport/Samarskomu-m ... 23074.html
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Правильное решение, а то Ленин к строительству метрополитенов отношение имел очень призрачное.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9284
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Новосибирский метрополитен отремонтирует четыре станции
Новосибирский метрополитен запланировал в 2014 году провести капитальный ремонт ряда станций и расширить парк вагонов. Так, в 2014 году планируется отремонтировать станции "Красный проспект", "Площадь Ленина", "Сибирская" и пассажирские зоны станции "Заельцовская", отмечает Интерфакс.
Парк новосибирской подземки увеличится на 4 новых вагона (на сегодня их всего 100). Еще 42 ждет ремонт, в том числе 10 - капитальный. Также планируется выполнить капитальный ремонт эскалатора на станции "Площадь Гарина-Михайловского", устройств пассажирской автоматики станций и телемеханики, а также электросетей, сетей освещения и электрического оборудования метрополитена.
Наряду с этим в планах метрополитена на 2014 год завершение строительства здания объединенных ремонтных мастерских и модернизация системы противопожарной защиты станций метрополитена и зданий в электродепо "Ельцовское".
Новосибирское метро состоит из двух веток и 13 станций. Последняя станция - "Золотая Нива" - была введена в эксплуатацию в феврале 2011 года.
http://www.amic.ru/news/?news_id=251244
Новосибирский метрополитен запланировал в 2014 году провести капитальный ремонт ряда станций и расширить парк вагонов. Так, в 2014 году планируется отремонтировать станции "Красный проспект", "Площадь Ленина", "Сибирская" и пассажирские зоны станции "Заельцовская", отмечает Интерфакс.
Парк новосибирской подземки увеличится на 4 новых вагона (на сегодня их всего 100). Еще 42 ждет ремонт, в том числе 10 - капитальный. Также планируется выполнить капитальный ремонт эскалатора на станции "Площадь Гарина-Михайловского", устройств пассажирской автоматики станций и телемеханики, а также электросетей, сетей освещения и электрического оборудования метрополитена.
Наряду с этим в планах метрополитена на 2014 год завершение строительства здания объединенных ремонтных мастерских и модернизация системы противопожарной защиты станций метрополитена и зданий в электродепо "Ельцовское".
Новосибирское метро состоит из двух веток и 13 станций. Последняя станция - "Золотая Нива" - была введена в эксплуатацию в феврале 2011 года.
http://www.amic.ru/news/?news_id=251244
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...