Страница 1 из 7

Обкатка

Добавлено: 03 сен 2004, 21:22
Dimon
Сегодня в 11:29 на станции "Академмістечко" я как обычно ждал поезда. Вдруг дежурная по станции сообщила, что на прыбуваючий поизд посадкы не буде, и мимо меня без остановки проехал "номерной" поезд№49, с надписью "обкатка". В каждом вагоне в торцевой части, там где приборы и 3х-попые сиденья сидел машинист и чего-то класал какие-то кнопки, а в 5 вагоне за пультом тоже сидел машинист. Интересно, а какая может быть "обкатка" у поезда, который уже год возит пассажиров? Думал, может новый вагон прицепили, ан нет, вагоны те же:10273-11487-11488-11489-10274. Если кто знает, пусть объяснит, в чём дело.

Добавлено: 03 сен 2004, 23:21
Sinoptik
Эх, путаешь ты что то Димон. ;)
Во-первых: номер сцепа не 49, а 46.
Во-вторых: в вагонах сидели явно не машинисты, а обычные слесаря, да и то наверное только в одном вагоне.
А обкатка может быть самая простая: например после ремонта, после замен колесных пар, просто по заказу какого либо мастера из депо, в случае систематического повторения какой то неисправности.

Добавлено: 04 сен 2004, 00:32
Dimon
Sinoptik писал:
Эх, путаешь ты что то Димон.
Во-первых: номер сцепа не 49, а 46.
Во-вторых: в вагонах сидели явно не машинисты, а обычные слесаря, да и то наверное только в одном вагоне
Я согласен, насчёт машинистов я прогнал. Это действительно слесаря. А вот насчёт их количества и номера поезда, то тут извини :wink: слесари были в КАЖДОМ вагоне, а номер поезда-49, я же с Вашего сайта скачал карту вагонов. насчёт обкатки: поезд новый, замену колесных пар (по логике) ему врядли надо делать, как и ремонт, может, кое-чего добавили, какой-то "начинки"? Может, чтоб меньше гудел? посмотрим, когда можно будет на нём проехаться, вопрос только в том, сколько дней уйдёт на обкатку. Думаю 2-3 :P P.S. мониторов не замечал.

Добавлено: 04 сен 2004, 01:07
Sinoptik
На сайте выложена "карта составов" но там не по номерам сцепов. например состав 10271-10172 - это 33 сцеп, а по "карте" он выходит 48. А 10273-10274 - 46-й сцеп. Так и написано на лобовом стекле.
Замена колесных пар (скорее обточка их) производится независимо от "новизны" состава. Как только какой-нибудь особо одаренный машинист "подкуёт" состав, так и производится обточка, и после нее - обкатка. И длится эта самая обкатка ~1.5 часа, от выхода состава из депо, до захода. Выходит чаще всего в 12-05, от "Дарницы" до "Лесной", под оборот, потом до "АКМ", обратно до "Дарницы" и в депо.
Ни на 33-м сцепе, ни на 46-м мониторов НЕТУ. А куда их там ставить? Там светильники по центру. ;) Будут что-то мудрить позже.

Добавлено: 04 сен 2004, 09:20
Аlex
Причина обкатки судя по всему ремонт електрики, а писал про поведение этого состава в соседнем топике.

Добавлено: 04 сен 2004, 09:51
Виталий
Эот состав полон глюков, система арс часто даёт сбои. часто отказывает один из вагонов, проблемы с пневматикой и т. д. [/img]

Добавлено: 05 сен 2004, 00:35
Sinoptik
Абалдзець !!! ;)
Стоит только не появиться на работе , ьуквально неделю, и сразу узнаЮ столько нового !!! :shock:
Откуда информация-то, а Виталий?

Добавлено: 08 сен 2004, 00:37
Виталий
За информацию ручаюсь, могу даже дать гарантию, информация правдивая, свежая, качественная, обьективная из заслуживающего доверия источника. :P

Добавлено: 09 сен 2004, 22:30
Dimon
Виталий писал:
Эот состав полон глюков,
А что 10271-10272 не такой глюченый?

Добавлено: 10 сен 2004, 17:17
Виталий
Помимо всех прочих глюков составы 717 серии на СБЛ часто снимают напряжение с контактного рельса, так как потребляемый ток значительно выше чем у Е, срабатывает защита на СТП, невыдерживает, бедная такой нагрузки. :P

Добавлено: 11 сен 2004, 00:19
vv
Виталий писал(а):Помимо всех прочих глюков составы 717 серии на СБЛ часто снимают напряжение с контактного рельса, так как потребляемый ток значительно выше чем у Е, срабатывает защита на СТП, невыдерживает, бедная такой нагрузки. :P
Точно-точно бывает. Особенно в часы пик, когда составов много и они загружены. Машиниты, отправляясь со станции "перегазовывают" и "гасят" участок.

Добавлено: 11 сен 2004, 02:13
Виталий
mich писал(а):ни единого разу, сколько ездил на номерных по СБЛ - ни разу не было таких случаев, чтобы отрубилось питание и состав тупо застрял посреди перегона.
Посреди перегона поезд едет на "выбеге", тяговые двигатели отключены, напряжение, снявшись, автоматически подаётся через пять секунд. Это фиксируется у энергодиспетчера, а на пассажирах, слава Богу, это никак не отражается. Если на линии будет больше 717-х, эта проблема станет острее, и решать её прийдётся службе электроснабжения. :P

Добавлено: 11 сен 2004, 12:41
Jeeves
Но в том поезде, который только набирает скорость уходя со станции, отключение питания даже на 5 сек должно как-то чувствоваться?

Добавлено: 12 сен 2004, 01:08
Виталий
mich писал(а):Вот честное пионерское - сути так и не понял.
При любом раскладе номерной на СБЛ всегда набитрает скорость, после чего уходить в нейтральное состояние и и дёт на выбеге.
Потеря энергии никогда не была замечена при набирании скорости.
Всё правильно. Напряжение может сняться только во время пуска. На выбеге нет никаких причин ему сниматься. Просто Вам не повезло такое наблюдать- резкий толчок. В нормальном режиме отключение двигателей ступенчатое. Ступенчатый сброс обеспечивает плавность, это заложено в схеме вагона, а когда снимается резко напряжение, естественно ступенчатого сброса нет, и правы были те пассажиры, кто в этот момент держался за поручни. :P

Добавлено: 12 сен 2004, 09:18
Dimon
Резкий толчок я всегда чувствую, когда еду на номерном на СБЛ со ст.Берестейска до ст.Шулявська. При этоим поезд создаёт какой-то звук, похожий на стук копыта. Не держаться за поручни - шишка на лбу :twisted: