Этот перегон уникален тем, что с Шулявской на Берестейскую затяжной подьём- 42 тысячных, т. е. на каждый километр 42 метра подьёма. При сбросе на подьёме или на спуске- толчки чувствуются сильнее, особенно на 717-х, их двигатели почти в два раза мощнее, чем на "Е".Dimon писал(а):Резкий толчок я всегда чувствую, когда еду на номерном на СБЛ со ст.Берестейска до ст.Шулявська. При этоим поезд создаёт какой-то звук, похожий на стук копыта. Не держаться за поручни - шишка на лбу
Обкатка
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Славутиче нет ТИСУ вообще двигатели питаются трехфазным переменным током, в системе питания ТД нет тиристоров вообще. Питающее напряжение пролучают используя транзистроный генератор, это первое. Второе - скорость вращения вала асинхронного двигателя пропорциональна частоте питающего напряжения, изменением частоты питающего напряжения управляет бортовой комп - какую прогу запихнем то и получим.SEmix писал(а):Теперь хотелось бы небольшой ликбез...
На Славутиче стоит ТИСУ как я понял... а стоит ли она на номерных и ежах? В ежах плавнй спуск за счёт малой мощности двигателей, номерные дёргаются за счёт более сильной мощности в таком случае почему не дёргается Славутич при ещё более сильной мощности движков?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Тиристор - хреновина типа диода (пропускающий ток в одном направлении) , но при подаче полож. импульса на дополнительный управляющий электрод. Не запираемы! за редким исключением
Отключаются при опред. условиях , что усложняет схему управления.
Низкочастотны , рассеивают много тепла (4 слоя п/п) . Альтернатива - MOSFET - транзисторы ,те , что и работают в Славутиче
Отключаются при опред. условиях , что усложняет схему управления.
Низкочастотны , рассеивают много тепла (4 слоя п/п) . Альтернатива - MOSFET - транзисторы ,те , что и работают в Славутиче
Последний раз редактировалось Ivar 18 сен 2004, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Ой ли см. http://ets.ifmo.ru:8101/kardonov/232.htmVadim писал(а): - скорость вращения вала асинхронного двигателя пропорциональна частоте питающего напряжения, изменением частоты питающего напряжения управляет бортовой комп - какую прогу запихнем то и получим.
Прикалываешься ?!?!?!Ivar писал(а):Тиристор - хреновина типа диода (пропускающий ток в одном направлении) , но при подаче полож. импульса на дополнительный управляющий электрод. Не запираемы! за редким исключением
Тиристор - не запираемый ?!?!?
Тогда кто уж запираемый ? Тиристор отпирается при подаче + на УЭ. Причем особенность: если тиристор стоИт в цепи постоянного тока - он остается открытым после снятия + с УЭ. Если в цепи переменного - после снятия потенцияла с УЭ, тиристор запирается.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Ну дык ты внимательно читал что там написано? А то саразу "Ой ли".Ivar писал(а):Ой ли см. http://ets.ifmo.ru:8101/kardonov/232.htmVadim писал(а): - скорость вращения вала асинхронного двигателя пропорциональна частоте питающего напряжения.
Разница между тиристором и транзистром в том, что при подаче напряжения определенной величины на управляющий электрод тиристора он открывается полностью, транзистор при подаче напряжения на базу открывается пропорционально поданому напряжению.SEmix писал(а):А теперь, ребята то же самое только на языке понятном дыбилам
Это так, в двух словах.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
1. 2000+10=2010 убираем 10... 2000=2010??Sinoptik писал(а): Да не ограничивается, а либо остается, либо нет (вообще).
2.Фаза 2 - проводящее состояние. В режиме протекания прямого тока нет необходимости в токе управления IG, если ток в цепи анода превышает величину тока удержания. Однако на практике для того, чтобы все структуры выключаемого тиристора постоянно находились в проводящем состоянии, всё же необходимо поддержание тока, предусмотренного для данного температурного режима. Таким образом...http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/igbt/tiristor.htm
Думаю стоит перенести полемику на уже избитую тему в личку. Хотя посути толчем воду в ступе . В существовании запираемых тириков больщой мощности уже никто никуда не сомневается. А то что мы запутались в этих сра... фазах работы элемента не должно нагружать втыкающий люд.Sinoptik писал(а):к УЭ остается приложенным отрицательный потенциал..