Страница 4 из 7

Добавлено: 08 окт 2004, 21:53
Dimon
folik писал:

Бивает что вообще машинист забил включить свет в вагоне и состав едет без света до самой Арсенальной!!!!

MortimerX писал:
Гонишь! Такого не может произойти! На следующей же станции дежурная, заметившая это, моментально связывается с поездным диспетчером, а он в свою очередь по радиосвязи говорит машинисту о не горящем освещении в салонах!!!

Уважаемый MortimerX! Folik имел в виду, что поезд отправляется со станции"Днипро" :wink:

Добавлено: 08 окт 2004, 21:56
sashman
MortimerX писал(а):Гонишь! Такого не может произойти! На следующей же станции дежурная, заметившая это, моментально связывается с поездным диспетчером, а он в свою очередь по радиосвязи говорит машинисту о не горящем освещении в салонах!!! :wink:
Надеюсь, им за такое по голове не дают?

Добавлено: 09 окт 2004, 19:57
Darnitsa
sashman писал(а):
MortimerX писал(а):Гонишь! Такого не может произойти! На следующей же станции дежурная, заметившая это, моментально связывается с поездным диспетчером, а он в свою очередь по радиосвязи говорит машинисту о не горящем освещении в салонах!!! :wink:
Надеюсь, им за такое по голове не дают?
смотря на кого нарваться :-)

Добавлено: 09 окт 2004, 19:59
Darnitsa
Dimon писал(а):folik писал:

Бивает что вообще машинист забил включить свет в вагоне и состав едет без света до самой Арсенальной!!!!

MortimerX писал:
Гонишь! Такого не может произойти! На следующей же станции дежурная, заметившая это, моментально связывается с поездным диспетчером, а он в свою очередь по радиосвязи говорит машинисту о не горящем освещении в салонах!!!

Уважаемый MortimerX! Folik имел в виду, что поезд отправляется со станции"Днипро" :wink:
Это меняет ситуацию! Виноват...

Добавлено: 11 окт 2004, 13:25
plum
MortimerX писал(а):Гонишь! Такого не может произойти! На следующей же станции дежурная, заметившая это, моментально связывается с поездным диспетчером, а он в свою очередь по радиосвязи говорит машинисту о не горящем освещении в салонах!!! :wink:
как-то ехал несколько перегонов в вагоне без света пока какой-то мужик, на вид ничем не примечательный, не дернул что-то под крайним диваном.

Добавлено: 11 окт 2004, 18:24
Dimon
А я тоже однажды видел, как на АКМ в негорящий вагон зашёл машинист и стукнул по дверце возле возле крайнего дивана. Свет сразу же и появился.

Добавлено: 12 окт 2004, 11:26
Аlex
Была передача как то по РТР или ОРТ про их линию ЛМ. Ну и подняли вопрос о нехватке подвижного состава, что ломается. Так вот спросили какого то мастера, мол в чем проблема? Ответ был следующий: ну так номерные ремонтируются ломом, а эти (показывает на скифы) надо компьютером и паяльником.

Добавлено: 13 окт 2004, 09:14
Darnitsa
plum писал(а):
MortimerX писал(а):Гонишь! Такого не может произойти! На следующей же станции дежурная, заметившая это, моментально связывается с поездным диспетчером, а он в свою очередь по радиосвязи говорит машинисту о не горящем освещении в салонах!!! :wink:
как-то ехал несколько перегонов в вагоне без света пока какой-то мужик, на вид ничем не примечательный, не дернул что-то под крайним диваном.
По техническим причинам освещение может вырубиться, это вполне реально! Но я имею ввиду если машинист забудет включить свет, то ему об этом скажет диспетчер на следующей же станции (дежурная настучит) :-) А если забудет выключить, то попадёт на портянку если машинист-инструктор (или другие боссы) заметят :D

Добавлено: 13 окт 2004, 16:33
sashman
MortimerX писал(а): если машинист забудет включить свет, то ему об этом скажет диспетчер на следующей же станции (дежурная настучит) :-) А если забудет выключить, то попадёт на портянку если машинист-инструктор (или другие боссы) заметят :D
Т.е. за включенный свет "дают" больше, чем за выключенный (хотя последний несет куда больше опасности для пассажиров)?

Добавлено: 13 окт 2004, 20:03
Darnitsa
sashman писал(а):
MortimerX писал(а): если машинист забудет включить свет, то ему об этом скажет диспетчер на следующей же станции (дежурная настучит) :-) А если забудет выключить, то попадёт на портянку если машинист-инструктор (или другие боссы) заметят :D
Т.е. за включенный свет "дают" больше, чем за выключенный (хотя последний несет куда больше опасности для пассажиров)?
50Х50 И за то и за то по голове дадут одинаково!

Добавлено: 13 окт 2004, 23:24
vv
Наблюдал интереснейший сцеп из 3-х вагонов (кажись такое запрещено ПТЕ). Двигался по КЧЛ в сторону Лыбедской. Без пассажиров ессесно.

Добавлено: 14 окт 2004, 10:05
sashman
Obolon писал(а):Наблюдал интереснейший сцеп из 3-х вагонов (кажись такое запрещено ПТЕ). Двигался по КЧЛ в сторону Лыбедской. Без пассажиров ессесно.
Если без пассажиров, то why not? Про минимальную длинну состава
глава 11 ПТЭ молчит как партизан на допросе.
ИМХО минимальная длинна состава 1 вагон :D

Добавлено: 14 окт 2004, 10:10
Аlex
Минимальная ИМХО 2 вагона. Головы :D :D А по ПТЭ как раз три должно быть.

Добавлено: 14 окт 2004, 10:23
Vadim
Минимальная длина состава 3 вагона. Ереван положил на это дело, у них челнок ходит 2-х вагонный (2 головы номерные).

Добавлено: 14 окт 2004, 10:32
euhome
alex писал(а):Минимальная ИМХО 2 вагона. Головы :D :D
Если на главных путях, то минимум три. Это делается с учетом разрывов контактного рельса (КР) на стрелочных переводах + обыкновенная страховка на случай поломки одного из вагонов. А на парковых путях даже номерной промежуток может самостоятельно перемещаться.