Проезд на красный свет возможен ?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
Невозможен. Сейчас введены в действие т.н. "электронные автостопы", aka "сигнал безусловной остановки". Состоит в том, что перед красным сигналом вместо просто "0", циклично задается "0" и "ОЧ", в результате чего приходится постоянно переподтверждаться.
Проехать - нельзя.
Только если с отключенными устройствами АРС на вагоне.
Проехать - нельзя.
Только если с отключенными устройствами АРС на вагоне.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Это просто один в один протокол совещания семинара руководителей и специалистов служб движения и сигнализации и связи в Москве 27-28 октября 2004г, в частности там был затронут вопрос о сигнале АРС-АОSinoptik писал(а):Невозможен. Сейчас введены в действие т.н. "электронные автостопы", aka "сигнал безусловной остановки". Состоит в том, что перед красным сигналом вместо просто "0", циклично задается "0" и "ОЧ", в результате чего приходится постоянно переподтверждаться.
Проехать - нельзя.
Только если с отключенными устройствами АРС на вагоне.
Собственно у меня в свое время был единственный вопрос "про это" датированный Чт 02 Сен, 2004
Непонял , Вы убрали возможность движение при нажатых кнопках бдительности (при отсутствии разрешения АРС)? Или это другая ситуация?
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Т.е. в случае подъезда к электронному автостопу мы ехать дальше не можем потому что АРС работает, а если АРС выключить то поехать не сможем потому что А1 (что сделает? разберет схему и включит вентиля?)
И что такое "искусственный вызов ОЧ" и как он соотносится с сигналом безусловной остановки?
И что такое "искусственный вызов ОЧ" и как он соотносится с сигналом безусловной остановки?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Синий с красным (аналог на метрополитенах РФ: красный с жёлтым) на то и создан чтобы к нему можно было нормально подъехать, хоть и ценой некоторого уменьшения безопасности. К тому же "один синий и один красный огни" это иное сигнальное показание нежели "один красный огонь".
Океания всегда воевала с Ост-Азией
"Синий с красным" - подготовка маршрута.
В принципе проехать можно. Раньше стояли механические автостопы, сейчас только электронные. Все так же. Искусственно вызвав "ОЧ".
В принципе проехать можно. Раньше стояли механические автостопы, сейчас только электронные. Все так же. Искусственно вызвав "ОЧ".
Просто не даст отключить систему АРС.потому что А1
Прочем сам себя, и понял, что прогнал. Сорри. Не отключив АРС, а вызвав "ОЧ".Только если с отключенными устройствами АРС на вагоне.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
При отключении тумблера АЛС закорачиваются приемные катушки и появляется "ОЧ". С недавних пор этот тумблер в положении ОТКЛ не фиксируется.sashman писал(а):
И что такое "искусственный вызов ОЧ" и как он соотносится с сигналом безусловной остановки?
НЕ ПРОГНАЛ. При следовании на КАХ (Кнопка Аварийного Хода) АРС отключена и красный можно проехать запросто.Sinoptik писал(а):Прочем сам себя, и понял, что прогнал. Сорри. Не отключив АРС, а вызвав "ОЧ".Только если с отключенными устройствами АРС на вагоне.