Наверное есть, просто вышеописанные случаи наиболее яркие из известных мне (да и были они довольно давно). А вообще в метро много чего происходит, чего нельзя представить на трезвую голову (но это уже оффтоп).mich писал(а):Неужели нет похожих случаев на других линиях ?
Проезд на красный свет возможен ?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
2 Sinoptik
За подробный ответ благодарю,
>Продолжаю утверждать. ЭПК запирает собой ТМ, для обеспечения экстренного торможения,
я с данным утверждением не спорю.
> (маркировку вставок назвать? ) не стоит, пора завязывать, а тот так можно спуститься до поездных проводов, номеров контактов и фразах типа ГЭ-РХ-РГ-СРиСИРы которые раздражают нормальных людей. Номерок какой то не совпадет, так вообще перегрыземся. Не не постой, ваш блок А1 расположен на месте свободного ЛПМа.
Привет от Харьковских "Ш"вязистов, Киевскому КИПУ АРС.
PS: Постики свои сейчас подотру.
PPS: Как насчет выделить, это в отдельную тему?
За подробный ответ благодарю,
>Продолжаю утверждать. ЭПК запирает собой ТМ, для обеспечения экстренного торможения,
я с данным утверждением не спорю.
> (маркировку вставок назвать? ) не стоит, пора завязывать, а тот так можно спуститься до поездных проводов, номеров контактов и фразах типа ГЭ-РХ-РГ-СРиСИРы которые раздражают нормальных людей. Номерок какой то не совпадет, так вообще перегрыземся. Не не постой, ваш блок А1 расположен на месте свободного ЛПМа.
Привет от Харьковских "Ш"вязистов, Киевскому КИПУ АРС.
PS: Постики свои сейчас подотру.
PPS: Как насчет выделить, это в отдельную тему?
Значит весем ясность: Причина этого случая, как раз незаряженная тормозная магистраль. Т.е состав пытался тормозить, но нечем было.Obolon писал(а):В общем-то да. Но тогда машинист ехал не на кнопке (как-то ему это удалось). Скорость была повыше 20 км/ч, да и последствия серьезнее, чем порезанная стрелка.
Ну и тут поправлю немного. 1-й случай был не на "Черниговской", а на "Дарнице" вскоре после отправления. А состав остановился как раз после "Черниговской", это правильно.2 ярких случая срабатывания АРС до полной остановки:
1. На Черниговской, машинист отправляясь со станции высунул свою башку в окно, ударился об столб и потерял сознание. Поезд, как и положено, проехав на следующий красный остановился.
2. Совсем курьезный. На Крещатике машинист долго не мог закрыть двери. При этом ручка газа была „на ход”. Машинист вышел из кабины (грубейшее нарушение инструкции) и стал запихивать людей. Двери закрылись, поезд уехал… машинист остался на платформе. Надо отметить, что это возможно было только в Ежах. 81-717 без этого бага.
2-й: Это произошло на "Нивках", и машинист один перегон "не доехал" до отпуска. Видимо голова была занята другим. А тут еще какой-то лось с "дэвушкой" распрощаться не может. Ну он и не выдержал. Из кабины выскочил, в нос чудаку дал, двери закрылись, состав уехал... Ну эти случаи тоже не повторятся.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
В позапрошлом году мы с Вадимом много раз пытались вытащить сообщество на сабвеевку, но что то народ у нас тяжелый на подъем.
Собрались как то только один раз, и то повод был, ну грех уж не собраться - открытие двух новых станций метро. Теперь что ж, следующего открытия ждать, что ли?
Собрались как то только один раз, и то повод был, ну грех уж не собраться - открытие двух новых станций метро. Теперь что ж, следующего открытия ждать, что ли?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
И что, при этом состав сможет сам тронутся с места? А до уклона еще надо доехатьВиталий писал(а):Из блока А1 можно вынуть предохранитель, и он работать не будет, а при выключенной АРС на уклоне поезд может развить неограниченную скорость. Модернизация тумблера АЛС совершенно глупая, это очевидно. При отсутствии частоты можно ехать только сознательно, нажав на педаль бдительности.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Когда блока А1 не было- это давало возможность отключить систему арс на ходу. Этим пользовались для того чтобы система арс не тормозила состав принудительно и грубо. В дождь такое торможение неизбежно приводит к порчи колёсных пар. Поезд трогается с места только при включенной АРС (кроме особых случаев), потом её можно отключить, и больше движущийся поезд ничего не контрплирует. Автостопов на линии нет, они только в тупиках.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
1)Как выглядят автостопы?Виталий писал(а):Автостопов на линии нет, они только в тупиках.
2) как выглядят те фигни, котрые реагируют на поднятые автостопы?
3) на каком расстоянии находятся автостопы от буфферов тупиков?
Провели модернизацию или добавили оный?Obolon писал(а):Раньше АРС отключали, но после вышеописанного случая провели модернизацию блока А1
Океания всегда воевала с Ост-Азией