Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Аlex
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Харьков
Были на выходных в Харькове, покатались по линия, посмотрели станции, вагоны и т.д.
Станции. Очень не привычно, как для нас, сделаны входы/выходы на станции. Так же и переходы: что бы перейти на другую линию, надо спускаться в переход посреди станции. Есть и очень короткий переход - где две станции стоят параллельно. Когда стоишь на одной, слышишь прибытие поезда на другой. Станции красивые, особенно самые новые. Оригинально смотрится метало керамика.
Вагоны. Зоопарк распределяется так:
1 (красная) линия: Е + 81-717/714
2 (синяя) линия: 81-717/714
3 (зеленая) линия: вроде только 81-718/719.
Конечно же прокатились в новых вагонах, их 3 поезда. То, что вагоны ТИСУшные слышно при отправлении. Они начинаю визжать при наборе скорости. Набор очень плавный, как на Славутиче. Принудительная вентиляция работает великолепно. Правда, большой минус этих вагонов это сиденья. Жесткие и не очень удобные. Видели и переделанный в 81-719 Еж. Его номер 5714. В нем установлены светильники как в наших СБЛ номерных, видно местного производства, в один ряд а не в два как в 81-719. ИМХО, в этих вагонах (719) намного светлее, чем в обычных номерных. В переделанном Еже ужасная внутренняя обшивка – покрашенный в серый цвет пластик. Кстати поручни во многих Е* тоже крашеные в светло серый цвет.
Очень удивило то что в тоннелях 1 линии постоянно встречаются разрывы контактного рельса – постоянно мигает свет.
Станции. Очень не привычно, как для нас, сделаны входы/выходы на станции. Так же и переходы: что бы перейти на другую линию, надо спускаться в переход посреди станции. Есть и очень короткий переход - где две станции стоят параллельно. Когда стоишь на одной, слышишь прибытие поезда на другой. Станции красивые, особенно самые новые. Оригинально смотрится метало керамика.
Вагоны. Зоопарк распределяется так:
1 (красная) линия: Е + 81-717/714
2 (синяя) линия: 81-717/714
3 (зеленая) линия: вроде только 81-718/719.
Конечно же прокатились в новых вагонах, их 3 поезда. То, что вагоны ТИСУшные слышно при отправлении. Они начинаю визжать при наборе скорости. Набор очень плавный, как на Славутиче. Принудительная вентиляция работает великолепно. Правда, большой минус этих вагонов это сиденья. Жесткие и не очень удобные. Видели и переделанный в 81-719 Еж. Его номер 5714. В нем установлены светильники как в наших СБЛ номерных, видно местного производства, в один ряд а не в два как в 81-719. ИМХО, в этих вагонах (719) намного светлее, чем в обычных номерных. В переделанном Еже ужасная внутренняя обшивка – покрашенный в серый цвет пластик. Кстати поручни во многих Е* тоже крашеные в светло серый цвет.
Очень удивило то что в тоннелях 1 линии постоянно встречаются разрывы контактного рельса – постоянно мигает свет.
Последний раз редактировалось Аlex 11 мар 2005, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Алекс 8)
Re: Харьковь
Чего ж не дали знать?alex писал(а):Были на выходных в Харькове, покатались по линия, посмотрели станции, вагоны и т.д.

Уточню:Вагоны. Зоопарк распределяется так:
1 (красная) линия: Е + 81-717/714
2 (синяя) линия: 81-717/714
3 (зеленая) линия: вроде только 81-718/719.
1-я - Еж3 + Ем508Т, а также 81-717.5/714.5
3-я - 81-718/719, 81-718.2/719.2 (новые), а также 81-717.5/714.5
Это не краска - это полимерное порошковое напыление. Делают при КР.Кстати поручни во многих Е* тоже крашеные в светло серый цвет.
Это вы в Еже ехали, наверное? У Ежа освещение питается напрямую от КР, в отличие от номерного (через БПСН). Поэтому разрывы заметны только в Ежах.Очень удивило то что в тоннелях 1 линии постоянно встречаются разрывы контактного рельса – постоянно мигает свет.
Когда-то на сайте http://Urbanrail.com была инфа, что по Алексеевской линии длина платформ 120м., т.е. на 6 вагонов. Так ли это на самом деле?
Sascha
Во-первых, http://Urbanrail.net.Sascha писал(а):Когда-то на сайте http://Urbanrail.com была инфа, что по Алексеевской линии длина платформ 120м., т.е. на 6 вагонов. Так ли это на самом деле?
Во-вторых, это не так. О чём и было разъяснено Роберту Швандлю.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
В Харькове остановлено строительство метро
Корреспондент.net
20 Декабря 2004, 16:11
В понедельник, 20 декабря, "Харьковметрострой" отправил в неоплачиваемый отпуск 750 сотрудников, занятых на строительстве станции метро "Интренациональная" и "Проспект Победы".
По информации "Метростроя", работы остановились, поскольку закончились стройматериалы.
На время вынужденного отпуска харьковчане отправятся строить метро в Казань, и в Ялту прокладывать автомобильные тоннели.
Из отпуска рабочих руководство "Метростроя" обещает отозвать, когда у предприятия появятся деньги.
По материалам Объектив
http://www.korrespondent.net/main/109728
Корреспондент.net
20 Декабря 2004, 16:11
В понедельник, 20 декабря, "Харьковметрострой" отправил в неоплачиваемый отпуск 750 сотрудников, занятых на строительстве станции метро "Интренациональная" и "Проспект Победы".
По информации "Метростроя", работы остановились, поскольку закончились стройматериалы.
На время вынужденного отпуска харьковчане отправятся строить метро в Казань, и в Ялту прокладывать автомобильные тоннели.
Из отпуска рабочих руководство "Метростроя" обещает отозвать, когда у предприятия появятся деньги.
По материалам Объектив
http://www.korrespondent.net/main/109728
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
вопросы по Харькову:
1. Есть ли служебная ветка от Московского к Салтовскому депо? Есть фотка TЧ-1 (вид с моста) где справа видно что-то похожее на портал.
2. Если спускаться от политеха к реке (там лестница), то можно увидеть стройплощадку с входящим в склон тоннелем. Я как-то набрался смелости зайти туда, увидел вагонеточные пути, контактный провод. Прошел метров 20 пока не увидел рабочих. это был год 2002, если не ошибаюсь. А годом ранее оттуда выезжали Камазы, груженные зелёной глиной, хотя станция "Арх. Бекетова" давно была введена в эксплуатацию. Чаво это могло быть?
3. Про путевые уклоны. По субъективным оценкам спуски "Пушкинская"-"Киевская" и "Арх. Бекетова"-"Пл. Восстания" не уступают знаменитому киевскому. Кто знает точные цифры?
1. Есть ли служебная ветка от Московского к Салтовскому депо? Есть фотка TЧ-1 (вид с моста) где справа видно что-то похожее на портал.
2. Если спускаться от политеха к реке (там лестница), то можно увидеть стройплощадку с входящим в склон тоннелем. Я как-то набрался смелости зайти туда, увидел вагонеточные пути, контактный провод. Прошел метров 20 пока не увидел рабочих. это был год 2002, если не ошибаюсь. А годом ранее оттуда выезжали Камазы, груженные зелёной глиной, хотя станция "Арх. Бекетова" давно была введена в эксплуатацию. Чаво это могло быть?
3. Про путевые уклоны. По субъективным оценкам спуски "Пушкинская"-"Киевская" и "Арх. Бекетова"-"Пл. Восстания" не уступают знаменитому киевскому. Кто знает точные цифры?
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
Пока харьковчане молчат, в догонку ещё пара вопросов:
-кто что знает/слыхал про тоннель на пятихатки?
-схема станции Ак.Барабашова: слишком извлилистые пути на северной стороне, почему поезд проходит по стрелке с отклонением и назначение третьего съезда?
По-моему Харьковское метро не меньше таит загадок, чем Киевское,
тем более в городе столько военных объектов.
-кто что знает/слыхал про тоннель на пятихатки?
-схема станции Ак.Барабашова: слишком извлилистые пути на северной стороне, почему поезд проходит по стрелке с отклонением и назначение третьего съезда?
По-моему Харьковское метро не меньше таит загадок, чем Киевское,
тем более в городе столько военных объектов.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Просто делюсь впечатлениями.
Первый односвод, который я увидел - Харьковская КМ. Ну увидел - уехал - забыл.
Когда я воочию увидел Киевскую ХМ - у меня был шок
... Такой свет, простор, красотища! У меня так округлились глаза, что мои друзья, к которым я приехал, подумали, что мне поплохело.
ЗЫ:Киевская ХМ и Харьковская КМ - я не подгадывал.
Первый односвод, который я увидел - Харьковская КМ. Ну увидел - уехал - забыл.
Когда я воочию увидел Киевскую ХМ - у меня был шок

ЗЫ:Киевская ХМ и Харьковская КМ - я не подгадывал.

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Никаких служебных веток нет. Покажи конкретную фотку, я объясню, что там к чему.Varfolomey писал(а):вопросы по Харькову:
1. Есть ли служебная ветка от Московского к Салтовскому депо? Есть фотка TЧ-1 (вид с моста) где справа видно что-то похожее на портал.
Объект ГО.2. Если спускаться от политеха к реке (там лестница), то можно увидеть стройплощадку с входящим в склон тоннелем. Я как-то набрался смелости зайти туда, увидел вагонеточные пути, контактный провод. Прошел метров 20 пока не увидел рабочих. это был год 2002, если не ошибаюсь. А годом ранее оттуда выезжали Камазы, груженные зелёной глиной, хотя станция "Арх. Бекетова" давно была введена в эксплуатацию. Чаво это могло быть?
Порядка 40 тысячных.3. Про путевые уклоны. По субъективным оценкам спуски "Пушкинская"-"Киевская" и "Арх. Бекетова"-"Пл. Восстания" не уступают знаменитому киевскому. Кто знает точные цифры?
Ничего не слышал. А откуда и куда?-кто что знает/слыхал про тоннель на пятихатки?
-схема станции Ак.Барабашова: слишком извлилистые пути на северной стороне, почему поезд проходит по стрелке с отклонением и назначение третьего съезда?

Не нужно искать черную кошку в темной комнате. Особенно если её там нету.По-моему Харьковское метро не меньше таит загадок, чем Киевское, тем более в городе столько военных объектов.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ