vv писал(а):
2 straus. А разве есть(были) вагоны метро с локомотивным светофором? Это ж на жд только.
Вот я и говорю, что не было. И для меня это немного непонятно. Вроде при ограниченности видимости светофоров в тоннеле сам бог велел в 70-х годах поставить там АЛСН. А так до введения АРС машинист не знал о показании светофора, пока не видел его.
Вспомнил еще, что раньше на станциях часы и интервальные часы были на обычных лампочках с трафаретами. А на газоразрядные ИН в инверсном включении их перевели где-то в 80-х годах. Интересно, где сейчас брать запасные лампы ИН, ведь их уже давно не выпускают.
straus писал(а):
Вот я и говорю, что не было. И для меня это немного непонятно. Вроде при ограниченности видимости светофоров в тоннеле сам бог велел в 70-х годах поставить там АЛСН. А так до введения АРС машинист не знал о показании светофора, пока не видел его.
Тогда надо было писать, что АЛСН не применялась не только в Киеве, но вообще на метрополитенах.
straus писал(а):Вспомнил еще, что раньше на станциях часы и интервальные часы были на обычных лампочках с трафаретами... Интересно, где сейчас брать запасные лампы ИН, ведь их уже давно не выпускают.
Так и сейчас в часах на ККЛ обычные автомобильные лампочки стоят-почитай соответств. тему
vv писал(а):
Тогда надо было писать, что АЛСН не применялась не только в Киеве, но вообще на метрополитенах.
А кстати, кто знает почему?
vv писал(а):
straus писал(а):Вспомнил еще, что раньше на станциях часы и интервальные часы были на обычных лампочках с трафаретами... Интересно, где сейчас брать запасные лампы ИН, ведь их уже давно не выпускают.
Так и сейчас в часах на ККЛ обычные автомобильные лампочки стоят-почитай соответств. тему
Ткни носом, где такая тема.
Живьем я пока везде видел часы с характерным свечением газа неона в газоразрядных лампах ИН с цилиндрической колбой, в которых для свечения круга была специально поменяна полярность питающего напряжения (светится анод вместо катода).
Не забывай, что блок-участки равны длинне тормозного пути. Тогда пришлось бы их удлиннять, что привело б к уменьшению пропускной способности.
Во вторых особой надобности надобности в АЛСН небыло, т.к. при ограниченой видимости основного светофора ставили повторительный.
vv писал(а):при ограниченой видимости основного светофора ставили повторительный.
Повторительный ведь ставится там же, где и основной, только с другой стороны пути, правильно?
Это я спрашиваю к тому, что если это так, то в кривых это проблему не сильно решает.
Повторительный ведь ставится там же, где и основной, только с другой стороны пути, правильно?
Как их ставили не знаю, но думается таким образом, что бы обеспечить лучшую видимость, не зависимо от нахождения основного. С левой стороны в кривых устанавливали, значит решает.
Вложения
Последний раз редактировалось vv 01 мар 2009, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня знакомился с этим процессом.... Блок участки имеют очень разную длину (от 50 до где-то 200 метров)
Их длина подбирается (как правильно сказал коллега) по максимальному тормозному пути при торможнии с максимально разрешенной на том участке скорости.
Загадка: Опустело без тебя метро..._А_М_А_Л_К_Е_Р_
ВАВАНчик писал(а):Их длина подбирается (как правильно сказал коллега) по максимальному тормозному пути при торможнии с максимально разрешенной на том участке скорости.
Это не коллега сказал, это ПТЭ сказал . П. 6.14: 6.14. Наименьшее расстояние между двумя поездами должно быть не менее расчетного тормозного пути при торможении от устройства АЛС-АРС со скорости, предельно допустимой для второго поезда.
При этом нужно помнить, что устройста СЦБ могут "объединять" несколько РЦ в одну, если есть необходимость.
Объединять в кавычках потому, что физического закорачивания РЦ не происходит, просто в две подряд РЦ, подается одинаковая частота.
например что бы поезду подавалось 80 между поездами как правило на СПЛ 5 рц. если в 4 рц вмещается тормозной путь поезда, то между поездами может быть и 4 блок-участка.
Вопросы! Я часто стал возвращаться домой поздно, еду последними поездами. На станцию Лыбидская приезжаю около 0-00 часов. Очень часто в это время на перегоне в оборот горят сигналы автоблокировки, часто выходной желтый или красный. Если желтый, то поезд очень медленно уходит на 1 БУ вперед, останавливается и под следующий красный не более 20 км/ч едит дальше. Или сразу на красный со станции отправляется! Вопрос - что это? Почему включают АБ до ухода последних поездов и почему они на красный едут?