-=Питание=-
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Amazing_B
- Механик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
- Откуда: центр Киева
- Контактная информация:
-=Питание=-
Интересно, а сколько всего силовых подстанций используется на каждой линии и где они расположены ?
СТП каждой станции обслуживает I и II путь противоположных перегонов (не будет же поезд отправляться по токоразделу)http://metropoliten.kiev.ua/docs/pte/part-3.html#36Jeeves писал(а):Т.е. получается что каждый перегон изолирован друг от друга (в плане запитки электричества).
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
- Откуда: Запорожье
Знаешь, про токораздел это ты красиво рассказал - объясни мне тогда (с точки зрения версии токоразделов) почему, когда подъезжаешь к Гидропарку в сумерках - освещение мигает (ну прямо точно так же, как тухнет при подходе к подземным станциям)?Vadim писал(а):Ну вот ты едешь по СБЛ в Е*, перед каждой станцией свет мигает - токораздел. Зачем его просто так делать.
Да все по тому же, тот же токораздел, если днем посмотреть - выдно разрыв контактного рельса.Бедный Йорик писал(а):почему, когда подъезжаешь к Гидропарку в сумерках - освещение мигает (ну прямо точно так же, как тухнет при подходе к подземным станциям)?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
- Откуда: Запорожье
Такой умный, да?Vadim писал(а):Да все по тому же, тот же токораздел, если днем посмотреть - выдно разрыв контактного рельса.
Ситуация: Подземная станция: Есть контактный рельс - нет контактного рельса - есть контактный рельс, свет горит - не горит - горит. Так?
Тогда, если Наземная станция: нет контактного рельса - есть контактный рельс - нет контакттного рельса, свет не горит - горит - не горит . Тогда как поезд без лепистричества едет?
Знаеш Йорик Бедный, контактному все равно под землей он или на воздухе! неперекрываемые токоразделы есть перед каждой станцией, не далее 50 м от торца ( читал?), исключение - Дорогожичи (там токораздел посреди перегона)Бедный Йорик писал(а):Знаешь, про токораздел это ты красиво рассказал - объясни мне тогда (с точки зрения версии токоразделов) почему, когда подъезжаешь к Гидропарку в сумерках - освещение мигает (ну прямо точно так же, как тухнет при подходе к подземным станциям)?Vadim писал(а):Ну вот ты едешь по СБЛ в Е*, перед каждой станцией свет мигает - токораздел. Зачем его просто так делать.
На номерных, существует задержка на вылючение люминисцентных светильников ~ 3 сек, если я правильно помню. Вот на выбеге и не успевают отключиться светильники на токоразделе.
Йорику: может дело в том, что днем, на открытых станциях освещение салонов не включено. Вот и заметно кратковременное включение аварийного освещения, при прохождении токораздела. А под землей яркое освещение горит все время, опять же более заметно то же кратковременное моргание тусклой аварийки.
Йорику: может дело в том, что днем, на открытых станциях освещение салонов не включено. Вот и заметно кратковременное включение аварийного освещения, при прохождении токораздела. А под землей яркое освещение горит все время, опять же более заметно то же кратковременное моргание тусклой аварийки.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Да потому, что в метро все пять (или больше) вагонов "тянут" равномерно, вот рывки и не заметны. Вот если на каком-то составе секвенция (т.е. синхронность работы схемы на всех вагонах) не отрегулирована, (привет тебе Darnitsa ) вот тогда прилично ощущаются токоразделы, и разгон/торможение состава.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Не путай разрывы КР (на металлоконструкциях скажем) с токоразделами.SEmix писал(а):Когда поезд разгоняется в некоторых случаях ему просто приходится при разгоне проезжать разрывы... тоесть доли секунд поочерёдно токоприёмники не питаются... Вопрос: почему поезд не дёргается при пропадании питания с приёмника и резком получении питания при постоянной тяге?
На вагоне по два токоприемника с каждой стороны, и "просто разрывы" КОРОЧЕ расстояния между ними, поэтому свет свет и не моргает, ТД не отключаются, поезд не дергается.
А вот токораздел должен быть длиннее, чтобы два соседних участка (разные СТП) не замыкались вагоном
Посмотри вниз с первых или (лучше) последних дверей вагона. При подьезде к станции на токоразделе ты увидишь вспышки - зажигающееся и тут же гаснущие дуги. На перегоне ты такого не увидишь.
См. также ПТЭ пункт 3.30
Океания всегда воевала с Ост-Азией