-=Питание=-
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Они идут не к КР, а под ним к дроссель-трансформатору (или че там в метро ставят). Вообщем, это изостык...FerrariF1racing писал(а):может не в ту тему...но новую создавать не хочтеься.
Замечал на многих станция, где рельсы соединяються, к ним подходят провода или трубки...которые как бы идут от КР.... что это за трубки ?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Изостык - это стык двух блок-участков, рельсы соседних блок-участков изолированы друг от друга. Обычно для этого под стыковую накладку подкладывают какие-то "тряпки" (как они там называются), которые и изолируют рельсы друг от друга. Иногда вообще накладки делают пластмассовыми.FerrariF1racing писал(а):изостык - что то на изоляцию похоже ?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Дорогожичи уже не исключение - привели в соответствие требованиям ПТЭ: п.3.30
- kukudu
- Машинист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
- Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua
Экскурсия на Электроподстанции КМ
Фото:
http://picasaweb.google.ru/2216906/EznT ... directlink
и видео:
1. СТП-23 Политехнический институт
2. СТП-75 Сырец
Фото:
http://picasaweb.google.ru/2216906/EznT ... directlink
и видео:
1. СТП-23 Политехнический институт
2. СТП-75 Сырец
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Случайно нашёл производителя оборудования для тяговых подстанций метрополитена и городского электротранспорта ЗАО "Плутон", г. Запорожье.
Предприятие поставило выпрямительные установки для Киевского метрополитена:
В-ТПЕД-1.6к-825 - 1 в 1998 году, 6 в 1999 году
В-ТПЕД-1.6к-825М - 8 в 2005 году
В-ТПЕД-2.5к-825М2 - 1 в 2001, 7 в 2002
В 2008 году поставлены изделия (тип не указан) на ст. Червоний хутір, Демеевская (СТП-45), Голосеевская (СТП-46), Васильковская (СТП-47), всего 4 шт.
1.6 и 2.5 - номинальный выходной ток в кА (мощность, соответственно, 1.3 и 2 мегаватта).
Предприятие поставило выпрямительные установки для Киевского метрополитена:
В-ТПЕД-1.6к-825 - 1 в 1998 году, 6 в 1999 году
В-ТПЕД-1.6к-825М - 8 в 2005 году
В-ТПЕД-2.5к-825М2 - 1 в 2001, 7 в 2002
В 2008 году поставлены изделия (тип не указан) на ст. Червоний хутір, Демеевская (СТП-45), Голосеевская (СТП-46), Васильковская (СТП-47), всего 4 шт.
1.6 и 2.5 - номинальный выходной ток в кА (мощность, соответственно, 1.3 и 2 мегаватта).
Океания всегда воевала с Ост-Азией
>ЗАО "Плутон", г. Запорожье
"Вы невнимательны, студент", уже обсуждалось, кто-то даже фотки выкладывал.
Кстати, экскурсия на СТП меня тогда не впечатлила... не знаю, может потому, что других силовых пром.объектов видел уже вагон и тележку.
Мне вот один аспект интересен был: устройство дугогасительного механизма на расцепителях 0.9кВ в старой СТП (с новой все понятно).
Но наши экскурсоводы не смогли ответить...
Вот как это происходит на 115кВ, а вот на гораздо большем напряжении. Конфигурация расцепителя расчитана таким образом, чтобы э/м поле, образующееся при горении дуги, растягивало этот плазменный шнур вплоть до разрыва.
"Вы невнимательны, студент", уже обсуждалось, кто-то даже фотки выкладывал.
Кстати, экскурсия на СТП меня тогда не впечатлила... не знаю, может потому, что других силовых пром.объектов видел уже вагон и тележку.
Мне вот один аспект интересен был: устройство дугогасительного механизма на расцепителях 0.9кВ в старой СТП (с новой все понятно).
Но наши экскурсоводы не смогли ответить...
Вот как это происходит на 115кВ, а вот на гораздо большем напряжении. Конфигурация расцепителя расчитана таким образом, чтобы э/м поле, образующееся при горении дуги, растягивало этот плазменный шнур вплоть до разрыва.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
оттуда:
Ох. Не напортачить борцуны-буквоеды не смогли: два номера указаны неправильно, ТП-5678 вообще левая и не относится к мудрополитену, ТП-1 непонятно что, несколько подстанций по три раза написали, а на СТП-48 («Выставочный центр», ТП-7654) всё ок, нарушений не обнаруженоKlovsky писал(а):Кстати, не только они читают наш форум, мы тоже читаем материалы проверок (у метро відсутній дозвіл на експлуатацію тягових підстанцій метрополітену, кто бы мог подумать)
Океания всегда воевала с Ост-Азией