может не в ту тему...но новую создавать не хочтеься.
Замечал на многих станция, где рельсы соединяються, к ним подходят провода или трубки...которые как бы идут от КР.... что это за трубки ?
Добавлено: 27 авг 2006, 22:30
Денис
FerrariF1racing писал(а):может не в ту тему...но новую создавать не хочтеься.
Замечал на многих станция, где рельсы соединяються, к ним подходят провода или трубки...которые как бы идут от КР.... что это за трубки ?
Они идут не к КР, а под ним к дроссель-трансформатору (или че там в метро ставят). Вообщем, это изостык...
Добавлено: 27 авг 2006, 22:38
FerrariF1racing
изостык - что то на изоляцию похоже ?
Добавлено: 27 авг 2006, 23:03
Денис
FerrariF1racing писал(а):изостык - что то на изоляцию похоже ?
Изостык - это стык двух блок-участков, рельсы соседних блок-участков изолированы друг от друга. Обычно для этого под стыковую накладку подкладывают какие-то "тряпки" (как они там называются), которые и изолируют рельсы друг от друга. Иногда вообще накладки делают пластмассовыми.
Случайно нашёл производителя оборудования для тяговых подстанций метрополитена и городского электротранспорта ЗАО "Плутон", г. Запорожье.
Предприятие поставило выпрямительные установки для Киевского метрополитена:
В-ТПЕД-1.6к-825 - 1 в 1998 году, 6 в 1999 году
В-ТПЕД-1.6к-825М - 8 в 2005 году
В-ТПЕД-2.5к-825М2 - 1 в 2001, 7 в 2002
В 2008 году поставлены изделия (тип не указан) на ст. Червоний хутір, Демеевская (СТП-45), Голосеевская (СТП-46), Васильковская (СТП-47), всего 4 шт.
1.6 и 2.5 - номинальный выходной ток в кА (мощность, соответственно, 1.3 и 2 мегаватта).
Добавлено: 04 ноя 2011, 20:50
sirrosh
>ЗАО "Плутон", г. Запорожье
"Вы невнимательны, студент", уже обсуждалось, кто-то даже фотки выкладывал.
Кстати, экскурсия на СТП меня тогда не впечатлила... не знаю, может потому, что других силовых пром.объектов видел уже вагон и тележку.
Мне вот один аспект интересен был: устройство дугогасительного механизма на расцепителях 0.9кВ в старой СТП (с новой все понятно).
Но наши экскурсоводы не смогли ответить...
Вот как это происходит на 115кВ, а вот на гораздо большем напряжении. Конфигурация расцепителя расчитана таким образом, чтобы э/м поле, образующееся при горении дуги, растягивало этот плазменный шнур вплоть до разрыва.
Добавлено: 05 ноя 2011, 00:58
sashman
sirrosh писал(а):>ЗАО "Плутон", г. Запорожье
"Вы невнимательны, студент", уже обсуждалось, кто-то даже фотки выкладывал.
А объёмы поставок и типы оборудования там тоже были?
Klovsky писал(а):Кстати, не только они читают наш форум, мы тоже читаем материалы проверок (у метро відсутній дозвіл на експлуатацію тягових підстанцій метрополітену, кто бы мог подумать)
Ох. Не напортачить борцуны-буквоеды не смогли: два номера указаны неправильно, ТП-5678 вообще левая и не относится к мудрополитену, ТП-1 непонятно что, несколько подстанций по три раза написали, а на СТП-48 («Выставочный центр», ТП-7654) всё ок, нарушений не обнаружено