Страница 52 из 55

Добавлено: 21 дек 2016, 17:55
Sascha
так полоса всё-равно останется, только общее число полос будет меньше. маршрутки никто не уберёт и для них будет выделена полоса как для ОТ и она также будет парковкой.

Добавлено: 21 дек 2016, 17:58
Dimon
Если будет трамвай - количество полос увеличится до 3-х, за счет исчезновения полосы парковки

Добавлено: 21 дек 2016, 18:15
Sascha
Допустим сейчас на Саксаганского 5 полос. Правая полоса выделена под ОТ. Остаётся четыре полосы под обычный транспорт. Предположим, что на месте этой полосы прокладывают трамвайную линию. Соответственно, вторая полоса становится первой и автоматически становится полосой для ОТ. Полос для обычного транспорта остаётся три, при этом одна из полос будет занята парковкой.

Добавлено: 21 дек 2016, 18:17
selykv
Крім того можуть зробити, як в Польщі, де по смузі трамвая ще їздять автобуси)

Добавлено: 21 дек 2016, 18:18
Sascha
Где у нас ездят автобусы, будут ездить и "неавтобусы")

Добавлено: 21 дек 2016, 18:20
Антошка
Та ну ладно! Не верю! Может еще и 27 трамвай восстановят с вокзала на Ленинградскую площадь?)

Добавлено: 22 дек 2016, 10:50
Haborym
Sascha писал(а):Где у нас ездят автобусы, будут ездить и "неавтобусы")
Ну всяко лучше парковки, когда автобусы должны объезжать паркованцев.
По вариантам накопал такую картинку
Изображение
Кроме того, трамвай хотят вернуть и на Лыбедскую, где он ходил еще в 90-е годы, продлив трамвайный маршрут от Дворца спорта до станции метро «Лыбедская».

Добавлено: 22 дек 2016, 11:35
Бодрый
А разве по Эспланадной/Саксаганского разворот для трамвая не удобнее будет ?

Добавлено: 22 дек 2016, 12:11
Антошка
Мне кажется что лучше будет разворот такой же как у троллейбусов/автобусов. Раньше все же был круг возле ДС на месте Гулливера.

Добавлено: 22 дек 2016, 12:23
TANK
мдя, поллюции.

1. кольцо на ДС эпическое. таки будут тяни-толкаи))
2. трамвай на лыбедской? это они об однопутке на завод что-ли? ибо в 90 там уже ничего не было.

Добавлено: 22 дек 2016, 12:53
Sascha
TANK писал(а):мдя, поллюции.

....
2. трамвай на лыбедской? это они об однопутке на завод что-ли? ибо в 90 там уже ничего не было.
Я, думаю, это они про десятку говорили.

Добавлено: 22 дек 2016, 13:29
TANK
тогда точно поллюции. значит еще демеевскую в лыбидскую переименовать нужно))

Добавлено: 22 дек 2016, 15:54
Антошка
Sascha писал(а):
TANK писал(а):мдя, поллюции.

....
2. трамвай на лыбедской? это они об однопутке на завод что-ли? ибо в 90 там уже ничего не было.
Я, думаю, это они про десятку говорили.
10-ка ходила от ж/д вокзала, а они пишут про ДС и Лыбедскую.

Добавлено: 22 дек 2016, 20:11
berest
Ооохохо, вот это трешня пошла O_o !! Снесли трамвай, чтобы спустя 15 лет раздуплиться, всё переосмыслить и захотеть пустить его заново - это так по-украински, если честно*facepalm*

Мне не нравится трассировка в две стороны по Шота Руставели. Там очень тесно и напостой пробки. Нужно либо полностью освобождать там движение под трамвай(ИМХО), либо делать движение по Руставели только до ДС/в одну сторону, а назад уже по кругу возле синагоги, вниз и на Саксаганского - короче как и сейчас троллейбусы ездят. И в каком виде будет сделана конечная, или сразу приехал - разгрузился-погрузился - поехал дальше?
Я за развитие трамваев в любом виде(+-)! Идея нравится. Главное с умом к этому подойти(и по возможности сжечь все маршрутки заодно), и будет всё там ок.норм.

Добавлено: 22 дек 2016, 23:10
Haborym
berest писал(а):Ооохохо, вот это трешня пошла O_o !! Снесли трамвай, чтобы спустя 15 лет раздуплиться, всё переосмыслить и захотеть пустить его заново - это так по-украински, если честно*facepalm*

Мне не нравится трассировка в две стороны по Шота Руставели. Там очень тесно и напостой пробки. Нужно либо полностью освобождать там движение под трамвай(ИМХО), либо делать движение по Руставели только до ДС/в одну сторону, а назад уже по кругу возле синагоги, вниз и на Саксаганского - короче как и сейчас троллейбусы ездят. И в каком виде будет сделана конечная, или сразу приехал - разгрузился-погрузился - поехал дальше?
Я за развитие трамваев в любом виде(+-)! Идея нравится. Главное с умом к этому подойти(и по возможности сжечь все маршрутки заодно), и будет всё там ок.норм.
Ну при том состоянии путей нужно было бы все сносить и делать заново. Кстати, вроде бы обещают на след год переделать Глубочицкую