Страница 53 из 55

Добавлено: 22 дек 2016, 23:40
berest
Оно то понятно, но васюки его тогда не делали заново, а возложили на это и снесли. Или всё же стоял вопрос о реконструкции? А сейчас, вот, наоборот хотят воскресить труп. Следовательно, мне и хотелось понять, не дешевле ли было тогда все сразу поменять, продумать на годы вперед и реконструировать, чем заново сейчас копать и прокладывать полотно но том же(почти) месте(это, скорее, мой внутренний монолог :))?

Добавлено: 23 дек 2016, 01:42
Andrewpat
По любому дешевле. Только у нас реальность такова, что для того, чтобы решить проблему, нужно её сперва создать.

Добавлено: 23 дек 2016, 09:13
TANK
идеальным был бы вариант однопутной трассировки В полосе ОТ по тролику - тройке. жилянская, руставелли, рогнединская, еспланадная, саксаганского. Глупое слепое пересечение на руставелли/саксаганского, но это не повод менять направление движения для шинокопытных.

Добавлено: 23 дек 2016, 09:45
dimentiy
Вот и я так думаю. Кроме того, трамвайный путь — таки верный способ освободить полосу для ОТ от паркованцев.

Добавлено: 23 дек 2016, 10:45
Sascha
Только если этот путь оградить, как на скоростном. Какая проблема для паркованцев, при наличии трамвая, ставить машины на полосе для ОТ?

Добавлено: 23 дек 2016, 12:19
dimentiy
Если полоса и путь совмещены. Всё таки процент идиотов, которые будут ставить авто на действующих трамвайных путях, существенно ниже.

Добавлено: 23 дек 2016, 12:47
Sascha
Ну если совмещена, то да.

Добавлено: 23 дек 2016, 13:16
TANK
Sascha, о совмещенке мы тут уже вторую страницу пишем))

И не по центру, а именно по полосе ОТ - и выход из трама будет на тротуар сразу, и паркованов разгонит, и никаких недостатков остальным учатникам ДД не создаст.

Добавлено: 23 дек 2016, 14:08
Sascha
Ну пропустил я про совмещёнку)

Добавлено: 25 дек 2016, 06:24
KuzyaCat
А тем временем на Красногвардейской продолжают менять рельсы, вместе с ними и шпалы заменяют на бетонные.

Добавлено: 27 дек 2016, 07:46
IlyaPorublyov
TANK писал(а):... ... ... И не по центру, а именно по полосе ОТ ... ... ...
А взагалі хоча б десь у світі є прецеденти запуску по одній смузі і трамваїв, і тролейбусів? Зокрема, як щодо техніки безпеки для контактної мережі?

Добавлено: 27 дек 2016, 09:44
Vyacheslav
Здається, були прецеденти навіть зі спільним використанням дроту КМ

Добавлено: 27 дек 2016, 10:47
TANK
IlyaPorublyov, да, и используется много где и весьма успешно. из ближайших к нам - Брно

Добавлено: 30 дек 2016, 21:59
XAN
IlyaPorublyov писал(а):
TANK писал(а):... ... ... И не по центру, а именно по полосе ОТ ... ... ...
А взагалі хоча б десь у світі є прецеденти запуску по одній смузі і трамваїв, і тролейбусів? Зокрема, як щодо техніки безпеки для контактної мережі?
Ось просто бімба - https://goo.gl/maps/ftRyk7QQwus

Датування вежі дещо суперечливе, достовірно відомо лише що сучаснийй вигляд вона прийняла у 18 сторіччі. :shock:

Добавлено: 03 фев 2017, 21:48
Бодрый
Цікаві картинки
Транспортно-пересадочний вузол "Контрактова площа" :
хттп://www.segodnya.ua/img/forall/users/576/57 ... de-one.png