Страница 4 из 9

Добавлено: 16 июл 2007, 22:26
Baselio
Ну так не треба вихід в Собор робити, звісно! На площу! Там місця достатньо!

Добавлено: 16 июл 2007, 23:08
sashman
А на площі, що мало культурного шару? Товщина місцями більше трьох метрів.

Добавлено: 17 июл 2007, 00:57
DFAW
На площі саме через наведені вище цифри нема куди зробити наклон з стандартним кутом в 30 градусів. І це лише одна площа, ще раз повторію - в центрі львова для метро місця немає.

Добавлено: 17 июл 2007, 09:34
Дёдя
І це лише одна площа, ще раз повторію - в центрі львова для метро місця немає.
Мое мнение: во Львове, Запорожье, Мелитополе, Виннице, Житомире, Чернигове, Черновцах, Луцке, Черкасах, Белой церкви, Вэлыкой капустянке и остальных населенных пунктах с населением до 1000000 жителей - нет смысла обсуждать метро: его там нет, небыло и не надо.
Другой вопрос милионеры. Их реально еще 3 (жду возражений про цифру) сидят без метра, вот когда с ними разберутся, тогда и будет смысл обсуждать (а не проектировать) необходимость постройки. А уже после принятия решения о необходимости - думать как и где его строить.
А за ближайшие 50 лет которые пройдут до начала официальной поектировки метро во Львове(Запорожье .... остальных немиллионерах)
во первых: 50 лет это цифра взятая с головы, но при нынешнем состоянии роста экономики, это даже очень скромно :-( (ибо говорят , что у нас сейчас 70% ВВП 90 года. Возможно, но это если считать в ценах 2007 года и сравнивать с ВВП 90 г. в ценах 90 г., а вот если перевести нынешний ВВП в цены 90г, и потом сравнить., то 10% - это потолок). И вот представте себе сколько нужно десятилетий, чтобы при росте 10-12%/год мы вышли на уровень 90года!
И помните: в 90г. никто(официально) не проектировал метро в немиллионерах!
Во вторых: к тому времени изменится расселение жителей, (будут построены новые дома, микрорайоны, районы т.п.) и следовательно расчитанные сейчас пассажиропатоки и места прохождения трас, станут совершенно никому ненужными тогда.
Вспомните: 20-30-40 лет назад, ктото мог предположить что троещина станет самым большим районом Киева? (ну Вы же должны помнить :veryhappy: )
Дата: 17.07.07 подпись ___________Дёдя

ЗЫ: Давайте смотреть на окружающюю действительность трезвым взглядом, а не через розовые очки!

Добавлено: 17 июл 2007, 11:45
AMY
Другой вопрос милионеры. Их реально еще 3 (жду возражений про цифру) сидят без метра, вот когда с ними разберутся
По результатам переписи 2001 года в Украине было 5 городов-миллионеров: Киев (2,611 млн), Харьков(1,470 млн), Днепропетровск (1,080 млн), Одесса(1,029), Донецк (1,034 млн).

Из них метро есть в трех городах - Киеве, Харькове, Днепропетровске.
В Донецке метро типа строится. Одесса - уже не миллионер.

Все, разобрались :lol:

PS: не забываем, что население Украины уже который год неуклонно сокращается...

Добавлено: 17 июл 2007, 12:09
DFAW
Население крупных городов подверженно другим тенденциям, на севодняшний день Львов уже реально миллионник. Но там не нужно метро в центре, там нужно кольцевое метро.

Добавлено: 17 июл 2007, 13:13
Дёдя
Из них метро есть в трех городах - Киеве, Харькове, Днепропетровске.
Я считал что Одесса милионник, и что в Днепре нет метра (а тот огрызок что там есть - это понты для призжих)

Добавлено: 17 июл 2007, 13:24
tov_tob
Дёдя писал(а):а тот огрызок что там есть - это понты для призжих
Не совсем понты, но с Дёдей согласен: пока в центр метро не выйдет, сложно говорить, что оно есть.

Добавлено: 17 июл 2007, 13:30
AMY
Население крупных городов подверженно другим тенденциям, на севодняшний день Львов уже реально миллионник
ага, одесса тому пример
Львов- миллионник. не смешите мои тапочки

Добавлено: 17 июл 2007, 13:35
tov_tob
AMY писал(а):Львов- миллионник. не смешите мои тапочки
Да, да, если тенденции сокращения населения сохранятся, то скоро и Днепр будет немиллионник, а вы говорите Львов...

Добавлено: 17 июл 2007, 14:10
DFAW
tov_tob, а что делать с тенденцией "понаехавших" ?

Добавлено: 17 июл 2007, 15:26
Дёдя
а что делать с тенденцией "понаехавших" ?
А в Одессе их нет? (донецке/днепре/харькове/киеве)

Добавлено: 17 июл 2007, 17:30
DFAW
Во всех больших городах есть.

Добавлено: 17 июл 2007, 21:00
Коржик
Из села в пайцентр, из райцентра в областной, из областного в Киев или миллионик, из Киева в Мск, реже Питер, ещё реже за кордон.
А вы что думали? За семь лет в Ровенской области развилось такое интенсивное пригородное движение, что только держись - все в городах работают.
А про то что между Киевом и Ровно твориться вообще страшно говорить - не менее пятидесяти восемнадцати бусов туда-обратно КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А на Пасху-Рождество-НГ и тд невозможно уехать. А ведь есть жд и автолюкс и прочие рейсовые автобусы.
А вы знаете что под Киевом по житомирской трассе, если случается авария в воскресенье вечером, можно два часа "протянуться". Пробки начинаются за 20-30км до самого города.
Нет разницы, всё-таки, 950тыс или 1100тыс население у города, но пропорции будут между городами будут сохранятсья, а деревня вымирать. Отак-то.

ЗЫ Да какое, нафиг, метро во Львове? При умелой организации, к сожалению недоступной нашим можновладцям, там такие чудеса организации можно выдавать. И дешевле будет на несколько порядков.

Добавлено: 17 июл 2007, 21:02
tov_tob
DFAW писал(а):tov_tob, а что делать с тенденцией "понаехавших" ?
Львов не Киев, Днепр и пр. тоже. Имхо, там нет такой толпы понаехавших, которые будут сильно погоду строить.