Страница 7 из 9

Добавлено: 26 апр 2012, 12:20
GeoGraph
Цікава стаття.
ІМХО якби і побудували, то вібрації все одно вилізли одного разу боком.

Добавлено: 26 апр 2012, 12:29
DFAW
А трамвай не вибрирует ?

Добавлено: 27 апр 2012, 07:12
XAN
DFAW писал(а):А трамвай не вибрирует ?
Дык трамвай там и строили. Другой вопрос, что сейчас есть куда больше тех. решений для борьбы с этим.

Добавлено: 24 фев 2013, 12:17
DFAW
Вчера волею судьбы пообщался с человеком который участвовал в строительстве подземной части львовского трамвая в 90-х.

В общем причиной закрытия стройки с его слов было то, что проект был разработан Харьковметропроэктом : "бо ті москалі хочуть зруйнувати наш славетний Лвів"

Построен был только один ствол, который потом засыпали песком. Трещины в дворце Потоцких - слухи, точнее трещины в нём были до строительства, за долго до. Что бы ни чего не поехало там велась очень серьёзная работа и было запланировано очень много работ по укреплению, успели укрепить только оперу.

В общем можно попробовать поискать проект теперь, зная чей он.

Добавлено: 24 фев 2013, 14:00
Юрик
DFAW писал(а):...В общем причиной закрытия стройки с его слов было то, что проект был разработан Харьковметропроэктом : "бо ті москалі хочуть зруйнувати наш славетний Лвів"...
Вроде как из-зи подобного дебилизма и Рига осталась без скоростного транспорта

Добавлено: 24 фев 2013, 14:06
DFAW
Увы, очень возможно. Хотя с другой стороны, денег бы всё равно не было, но был бы менее призрачный шанс на восстановление проекта.

Добавлено: 26 фев 2013, 23:15
Коржик
DFAW писал(а):Вчера волею судьбы пообщался с человеком который участвовал в строительстве подземной части львовского трамвая в 90-х.

В общем причиной закрытия стройки с его слов было то, что проект был разработан Харьковметропроэктом : "бо ті москалі хочуть зруйнувати наш славетний Лвів"

Построен был только один ствол, который потом засыпали песком. Трещины в дворце Потоцких - слухи, точнее трещины в нём были до строительства, за долго до. Что бы ни чего не поехало там велась очень серьёзная работа и было запланировано очень много работ по укреплению, успели укрепить только оперу.

В общем можно попробовать поискать проект теперь, зная чей он.
кажется в украинской википузии читал, что "совиты обицялы ШТ".
галичанская непосредственность такая галичанская. :oops:

upd Отыскал.
Радянська влада неодноразово обіцяла громаді міста Львова підземний транспорт, але ця ідея не втілена і до сьогодні.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 01 апр 2013, 17:00
Lemurka
DFAW писал(а):Вчера волею судьбы пообщался с человеком который участвовал в строительстве подземной части львовского трамвая в 90-х.

В общем причиной закрытия стройки с его слов было то, что проект был разработан Харьковметропроэктом : "бо ті москалі хочуть зруйнувати наш славетний Лвів"

Построен был только один ствол, который потом засыпали песком. Трещины в дворце Потоцких - слухи, точнее трещины в нём были до строительства, за долго до. Что бы ни чего не поехало там велась очень серьёзная работа и было запланировано очень много работ по укреплению, успели укрепить только оперу.

В общем можно попробовать поискать проект теперь, зная чей он.
Хм, интересно.
Может потом можно будет что-то и реализовать.

Добавлено: 03 апр 2013, 22:14
Юрик
Lemurka писал(а):
Хм, интересно.
Может потом можно будет что-то и реализовать.
Девочка, да при наличии бабла, можно все!
Хоть Трам, хоть метровагон, а учитывая что этим занимался харьков, габарит там был бы заложен как и Кривом Рогу - метрошный

Добавлено: 03 апр 2013, 22:28
Фосфор
Юрик писал(а):
DFAW писал(а):...В общем причиной закрытия стройки с его слов было то, что проект был разработан Харьковметропроэктом : "бо ті москалі хочуть зруйнувати наш славетний Лвів"...
Вроде как из-зи подобного дебилизма и Рига осталась без скоростного транспорта
НЯЗ в Риге надо строить по Питерской схеме -- очень глубоко. Уж больно болотистые почвы там. А проект был вроде как раз "бюджетный". Жители болот пришли в ужас.

Добавлено: 04 апр 2013, 11:37
DFAW
В Риге реально просто строить не успели. В Милане, по моему, надо искать с таким грунтом легко справились под ещё более старой застройкой. Наоборот, вспоминая как проседают некоторые дома - это бы имело смысл. Учитывая что было бы связано с укреплением всей застройки

Добавлено: 04 апр 2013, 12:31
TANK
угу, начали "успевать" в 78, да вот до 89 все как-то опаздывали))

Добавлено: 04 апр 2013, 22:07
DFAW
Да у них только в 86 последние однопутки трамвайные ликвидировали, не думал что они раньше думали подземный строить, при случаи узнаю.

Добавлено: 06 окт 2015, 17:36
Бодрый
:) У Львові відкрили метрополітен :


Сайт львівського метрополітену : http://metro.lviv.ua

Схема львівського метрополітену :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12222

Добавлено: 07 окт 2015, 12:39
Messer
Примечательно, что в качестве аудиодорожки в репортаже звучала "A Kind of Magic" - разновидность волшебства :) Впрочем, звучала не в исполнении оригинала - Queen, а чей-то кавер не лучшего качества. Впрочем, оригиналом метро в рассматриваемой ситуации точно также не пахнет :)