Добавлено: 26 апр 2012, 12:20
Цікава стаття.
ІМХО якби і побудували, то вібрації все одно вилізли одного разу боком.
ІМХО якби і побудували, то вібрації все одно вилізли одного разу боком.
Дык трамвай там и строили. Другой вопрос, что сейчас есть куда больше тех. решений для борьбы с этим.DFAW писал(а):А трамвай не вибрирует ?
Вроде как из-зи подобного дебилизма и Рига осталась без скоростного транспортаDFAW писал(а):...В общем причиной закрытия стройки с его слов было то, что проект был разработан Харьковметропроэктом : "бо ті москалі хочуть зруйнувати наш славетний Лвів"...
кажется в украинской википузии читал, что "совиты обицялы ШТ".DFAW писал(а):Вчера волею судьбы пообщался с человеком который участвовал в строительстве подземной части львовского трамвая в 90-х.
В общем причиной закрытия стройки с его слов было то, что проект был разработан Харьковметропроэктом : "бо ті москалі хочуть зруйнувати наш славетний Лвів"
Построен был только один ствол, который потом засыпали песком. Трещины в дворце Потоцких - слухи, точнее трещины в нём были до строительства, за долго до. Что бы ни чего не поехало там велась очень серьёзная работа и было запланировано очень много работ по укреплению, успели укрепить только оперу.
В общем можно попробовать поискать проект теперь, зная чей он.
Радянська влада неодноразово обіцяла громаді міста Львова підземний транспорт, але ця ідея не втілена і до сьогодні.
Хм, интересно.DFAW писал(а):Вчера волею судьбы пообщался с человеком который участвовал в строительстве подземной части львовского трамвая в 90-х.
В общем причиной закрытия стройки с его слов было то, что проект был разработан Харьковметропроэктом : "бо ті москалі хочуть зруйнувати наш славетний Лвів"
Построен был только один ствол, который потом засыпали песком. Трещины в дворце Потоцких - слухи, точнее трещины в нём были до строительства, за долго до. Что бы ни чего не поехало там велась очень серьёзная работа и было запланировано очень много работ по укреплению, успели укрепить только оперу.
В общем можно попробовать поискать проект теперь, зная чей он.
Девочка, да при наличии бабла, можно все!Lemurka писал(а):
Хм, интересно.
Может потом можно будет что-то и реализовать.
НЯЗ в Риге надо строить по Питерской схеме -- очень глубоко. Уж больно болотистые почвы там. А проект был вроде как раз "бюджетный". Жители болот пришли в ужас.Юрик писал(а):Вроде как из-зи подобного дебилизма и Рига осталась без скоростного транспортаDFAW писал(а):...В общем причиной закрытия стройки с его слов было то, что проект был разработан Харьковметропроэктом : "бо ті москалі хочуть зруйнувати наш славетний Лвів"...