все-все-все, ухожу-ухожу, только не бейте)))))диплом юриста порвал, 17 лет стажа забыл))))Но рекомендую почитать для общего развития ч.2 ст. 10.3. ПДД, а "батарейки" за этим перекрестком сразу будут "ломиться" именно в правый ряд. Так какой смысл давать им приоритет на перекрестке, чтобы они потом стояли и все равно пропускали всех при дальнейшем перестроении?Theo писал(а):Пожалуйста, не нужно сюда привлекать ПДД и прочую писанину, в которой, видимо, недостаточно хорошо разбираетесь.
Вопрос стоит так: это перекресток; знаки приоритета там все равно ставились. Почему их поставили нелогично?
Theo писал(а):С другой стороны, все наши ПДД нелогичны самим правилом "помехи справа".
КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, 08.11.1968, о приоритетах местного и международного законодательства поговорим? Или может всех приезжих иностранцев будем переучивать на наши ПДД и принимать экзамен прямо на границе и сами будем сдавать такой же экзамен на знание нормальных ПДД на выезде из страны?
Theo писал(а): ведь в сторону-назад видно куда лучше с водительского места (в нашей стране 99% - слева).
Не знаю подобной проблемы, при нормальных зеркалах обзорность одинаково хороша и справа и слева.
Этот вопрос нужно адресовать разработчикам ЛАЗа, при чем тут организация ДД на указанном вами перекрестке? Если конструкция не позволяет обеспечить безопасность дорожного движения - она аварийно опасна и не может участвовать в дорожном движении.Theo писал(а):видимость с водительского места ЛАЗа вниз направо назад никакая.