Метрораздражители
Модераторы: dimentiy, Администраторы
К тому же ступенька/две впереди - залог безопасного схождения с эскалатора, т.к впередиидущий может замедлить с выходом из эскалатора, а если стоять за спиной у впередистоящего - есть риск на него наткнуться при выходе из эскалатора.
Резюме: смотря кто впереди стоит: если молодежь или люди среднего возрвста - можно стоять за спиной, если бабушка или бальзаковского возраста человек- лучше стоять через ступеньку от ее/его
Резюме: смотря кто впереди стоит: если молодежь или люди среднего возрвста - можно стоять за спиной, если бабушка или бальзаковского возраста человек- лучше стоять через ступеньку от ее/его
Люблю пневматику!
Один шаг. А теперь посчитай сколько таких шагов сделают за время прохода от ступенек на Театральной до эскалатораСпорный вопрос... Эскалатор бесконечный, и если втискиваясь в вагон выигрываешь минуты полторы ожидания, то подталкивая входящего на эскалатор выигрываешь ровно 1 шаг вперед. И не более.
В пик они особо не ездятесли бабушка или бальзаковского возраста человек- лучше стоять через ступеньку от ее/его
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На переходах (Театральная-ЗВ) даже развешаны объявления, чтобы становились на каждые ступеньки. Теперь, если кто-то упадёт и завалит поток, метро может пострадать от судебных исков по возмещению морального и материального ущерба. Достаточно зафиксировать факт наличия такого объявления потерпевшими.
Мне неприятно, когда прямо в спину упирается чей-то нос. Идеально становиться в шахматном порядке, тогда и дистанция и интервал соблюдается безопасный. Но когда за спиной начинают вытирать о мои брюки свои грязные сумки с селёдкой - это свинство (это касается и вагонов).
Поэтому специально стараюсь пропустить пару ступенек, а потом уже приблизиться к впереди едущим пассажирам на оптимальное расстояние. Это связано и с клиническими проявлениями тупизма, когда впереди едущий вдруг включает задний ход и приближается на ступеньку (редко, но бывает).
Ещё раздражает, когда при наличии места на эскалаторе вдруг слева от меня становится пассажир. Т.е. передо мной и за мной есть люди, а слева едущий имеет пространство перед/за мной 2 ступеньки и более.
Zheton, у меня подобные случаи (вроде идут, а потом останавливаются) бывают и на станциях. ЗВ, вечерний пик, стараюсь зайти последним, т.к. потом выхожу на ДС, чтобы так же последним зайти для последующего выхода на Кловской (нормально иначе не выйти, проверено). Вдруг женщины, видя, что сидячих мест уже нет, спокойно останавливаются прямо на линии края платформы.
И ещё добавляют адреналина уникумы, в плотном потоке на станции вдруг замечающие ОйНеТотВыход, и безынерционно (поворотов/стопов нет!) изменив направление движения на противоположное. Искренне надеюсь, что у них нет водительских прав и в ближайшем будущем не будет. О них волнуюсь...
Наболело.
Мне неприятно, когда прямо в спину упирается чей-то нос. Идеально становиться в шахматном порядке, тогда и дистанция и интервал соблюдается безопасный. Но когда за спиной начинают вытирать о мои брюки свои грязные сумки с селёдкой - это свинство (это касается и вагонов).
Поэтому специально стараюсь пропустить пару ступенек, а потом уже приблизиться к впереди едущим пассажирам на оптимальное расстояние. Это связано и с клиническими проявлениями тупизма, когда впереди едущий вдруг включает задний ход и приближается на ступеньку (редко, но бывает).
Ещё раздражает, когда при наличии места на эскалаторе вдруг слева от меня становится пассажир. Т.е. передо мной и за мной есть люди, а слева едущий имеет пространство перед/за мной 2 ступеньки и более.
Zheton, у меня подобные случаи (вроде идут, а потом останавливаются) бывают и на станциях. ЗВ, вечерний пик, стараюсь зайти последним, т.к. потом выхожу на ДС, чтобы так же последним зайти для последующего выхода на Кловской (нормально иначе не выйти, проверено). Вдруг женщины, видя, что сидячих мест уже нет, спокойно останавливаются прямо на линии края платформы.
И ещё добавляют адреналина уникумы, в плотном потоке на станции вдруг замечающие ОйНеТотВыход, и безынерционно (поворотов/стопов нет!) изменив направление движения на противоположное. Искренне надеюсь, что у них нет водительских прав и в ближайшем будущем не будет. О них волнуюсь...
Наболело.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А вот тут интересная ситуация!На переходах (Театральная-ЗВ) даже развешаны объявления, чтобы становились на каждые ступеньки.
Я бы для начала вспомнил ДОМИНО, и попробовал из доминошек сложить картинку с интервалом и без такового. А потом проверил бы "принцип домино" в обоих случаях... Результат поразит
ЗЫ: тоже самое касается набитого вагона и полуполного
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
А ещё меня бесит такая ситуация: в час-пик очень спешу на работу, на Черниговской в моём любимом месте посадочная платформа узкая, подходит поезд, но некоторые туканы стоят сплошной стеной возле дверей и не заходят (ждут пустой состав, чтобы лечь удобней). Приходится таких туканов силой распихивать и открывать им глаза на их настоящую суть.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Первое нам изменить невозможно в принципе, второе реально - задержаться на 0,5 с., а потом чуть отойти от прилипалы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я ж не против, если все так и будут становиться. Тогда моя брезгливость к близким контактам с пассажир(к)ами будет оправдана. Один тормоз не ухудшит общую скорость. Да и наоборот верно, когда все лезут в броуновском движении: я ж не мать Тереза, чтобы работать тенью впереди идущего. Иначе надо вводить новую олимпийскую дисциплину - синхронное плавание на эскалаторе.если бы все становились сразу
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На Универе - это можно понять, но зачем становиться у двери на перегоне Дарница-Черниговская и при этом не выходить на Черниговской мне не понятно.tov_tob писал(а):Поведение таких гражданинов вполне понятно. Сам так делаю. Например, вылезть из середины вагона на Универе крайне проблематично. А на Тетральной сдвинуться вместе со всеми к выходу - очень хороший выход.
Хотя перегородить тем самым проход - это, конечно, без комментариев.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Может привычка?
Я, например, когда еду не на привычную Левобережку, а на Дарницу тоже по привычке заранее сдвигаюсь к дверям, хотя знаю, что на Дарнице выйдет много народу. А все потому, что на Левобережке обычно относительно немного народу выходит и лучше приготовиться заранее.
Я, например, когда еду не на привычную Левобережку, а на Дарницу тоже по привычке заранее сдвигаюсь к дверям, хотя знаю, что на Дарнице выйдет много народу. А все потому, что на Левобережке обычно относительно немного народу выходит и лучше приготовиться заранее.
Здесь могла быть моя подпись...