Страница 1 из 2

МПЭЦ станции Сирець

Добавлено: 10 дек 2004, 15:05
K U M
Как поживает микропроцессорная электрическая централизация станции Сирець, запушена ли она в эксплуатацию, каковы ее дальнейшие перспективы?

Re: МПЭЦ станции Сирець

Добавлено: 10 дек 2004, 17:27
sashman
K U M писал(а):микропроцессорная электрическая централизация станции Сирець
Откуда инфа? :twisted: :mrgreen:

Добавлено: 13 дек 2004, 15:39
K U M
Откуда инфа?
- Из Киева вестимо, шпиЁны вот вернулись, воду мутят. А если серьёзно, УкрГАЖТ и служба АТС ХМ.

Добавлено: 13 дек 2004, 21:28
sashman
K U M писал(а):УкрГАЖТ и служба АТС ХМ.
Спасибо за исчерпывающе полный и ясный ответ. :wink:

Добавлено: 14 дек 2004, 19:09
euhome
sashman писал(а):
K U M писал(а):УкрГАЖТ и служба АТС ХМ.
Спасибо за исчерпывающе полный и ясный ответ. :wink:
УкрГАЖТ - украинская государственная академия железнодорожного транспорта (быв. ХИИТ)
АТС ХМ - служба автоматики, телемеханики и связи харьковского метрополитена.

Добавлено: 15 дек 2004, 13:09
K U M
Пока мне известно, что МПЭЦ включена параллельно релейным стативам СЦБ, которые выполнены в полном объеме. Судя по объему сие произведение в состоянии взять на себя только часть функций свойственных релейным СЦБ. Само оборудование выполнено на комплектующих фирмы Шнайдер. Организация напоминает МПЦ Ebilock 950 без использования сетевой структуры и объектных контроллеров. Судя по всему, просуществует до момента пока станция не лишится статуса станции с путевым развитием, либо останется в режиме сигнализации как параллельное средство контроля.

Добавлено: 31 дек 2004, 23:05
Ivar
Объектные контроллеры.. О.. Sh..найдер.. Y-o-o, а ведь в натуре -заходишь на блок-пост и дух захватывает от натиска IT, честно-честно. :-)
С Новым годом!!

Добавлено: 06 янв 2005, 15:27
K U M
Ну... не все так безнадежно... :) Например в Харькове, довольно давно внедрена АСДУ-ЭЦ в обоих электродепо и на ряде станций Салтовской и Алексеевской линий, с полным демонтажом пульт-табло дежурного поста централизации и дежурного электромеханика СЦБ. Более того, внедрение АСДУ-ЭЦ позволяет устанавливать маршруты без использования наборных групп СЦБ, оборудование которых было демонтировано.
А по станции Сирець была проведена попытка создать нечто более революционное, вот я и спрашиваю чем она завершилась...

Добавлено: 05 ноя 2006, 03:14
vv
Что касается телемеханики, то прогресса никакого. Станция работает до сих пор так сказать в автономном режиме. По идее эту систему планируют (когда-нить, лет через надцать) внедрить на всех станциях. Еще разрабатывался Гранит-2, но тоже все как-то утихло.

Добавлено: 05 ноя 2006, 13:47
K U M
Obolon писал(а):Что касается телемеханики, то прогресса никакого. Станция работает до сих пор так сказать в автономном режиме. По идее эту систему планируют (когда-нить, лет через надцать) внедрить на всех станциях. Еще разрабатывался Гранит-2, но тоже все как-то утихло.
Это в прямую не относится к телемеханике, это замена МРЦ, в рамках АТДП . Гранит это из сферы ИТУ под службой ЭМС с СУРСТами. и КПСами.

Добавлено: 05 ноя 2006, 14:42
M@cro$
А теперь расшифруйте плз... :(

Добавлено: 05 ноя 2006, 15:26
K U M
Соррри :-(
МРЦ - Маршрутно релейная централизация
АТДП - Автоматика телемеханика движения поездов
ИТУ - Инженерно технические устройства
ЭМС - Электро механическая служба
СУРСТ - Система управления работой станции
КПС - командный пункт станции

Добавлено: 06 ноя 2006, 00:49
vv
Меня смутило слово электрическая :). Телемеханика(энергоснабжение) там тоже на основании микропроцессорной техники. Только управляет ей не электромех. служба, а электроснабжения

Добавлено: 06 ноя 2006, 01:07
vv
А какие преимущества у микропроцессорной системы централизации? Или это очередные понты

Добавлено: 06 ноя 2006, 09:22
K U M
Obolon писал(а):А какие преимущества у микропроцессорной системы централизации? Или это очередные понты
Теоретически см. тут http://newscb.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=2
Практика не столь оптимистична.