Страница 1 из 1

Замедление движения на участкя Житомирска-АКМ

Добавлено: 14 дек 2004, 22:15
Dimon
Вот уже где-то 1,5 недели как поезда на участке Житомирская-Академмистечко с какой-то радости начали снижать скорость. Что самое интересное: во-первых, это совпало с протеканием станции
АКМ, во-вторых слева в тоннеле, на кабеле размещена лампочка,,которая горит то зелёным, то желтым цветом (я всё время езжу в 5 вагоне), хотя светофоры у нас размещены справа. Иногда в переходе между тоннелями горит свет. Вопрос: неужто и здесь грунтовые воды начали подмывать тоннель? :shock: (При строительстве тоннеля, как раз на этом участке долго выкачивали воду).

Добавлено: 15 дек 2004, 09:29
Аlex
Мало того, поезда идут с каким то шумом и в понедельник утром (в 6-40) возле Житомирской стояла "Аварийная метроплитена".

Да и на ТарШевч-Петровка тоже очень заметно снижено скорость.

Добавлено: 15 дек 2004, 16:54
Amazing_B
Все скоропостижные сдачи объектов заканчиваются одним и тем-же.-( Я вообще никак не могу понять - зачем что-то сдавать к какой-то дате??
Есть же какие-то нормы, план строительства, непредвиденные обстоятельства по которым координируют график работ и т.д. ... Ну на фига, к дате, если потом развалится ?
Когда мы покончим с Совком ??

Добавлено: 11 янв 2005, 14:00
Dimon
Сам же и отвечаю. С правой стороны тоннеля если присмотреться, можно заметить поржавевшие от воды тюбинги, а из-под некоторых до сих пор течёт вода. На поверхности как раз на этом участке недалеко построили новый монолитно-каркасный дом, который видимо и привёл к повышению уровня грунтовых вод.

Добавлено: 11 янв 2005, 14:16
Аlex
И судя по всему работы по ликвидации подтеков ведутся постоянно, в тунели по правую сторону повесили желтый фонарь перед которым поезд сбрасывает скорость и сигналит, а по левую сторону, сторону через некоторое растояние, висит желто-синий фонарь после которого поезд набирает скорость.

Добавлено: 11 янв 2005, 14:19
Аlex
И интерестно, насколько, это может быть серьезно?

Добавлено: 11 янв 2005, 18:10
Jeeves
2Dimon
Откуда ржавчина? Тюбинги там ведь бетонные.

Добавлено: 13 янв 2005, 14:26
Dimon
Jeeves писал(а):2Dimon
Откуда ржавчина? Тюбинги там ведь бетонные.
К тюбингам прикреплены крепления для кабелей, которые сделаны из железа+их же (тюбинги) скрепливают сваркой, как бетонные перекрытия в домах.

Добавлено: 18 июн 2005, 18:55
Dimon
C 16 июня снято ограничение скорости. Ура!

Добавлено: 24 июн 2005, 03:07
Стас
Не гавори ГОП пока не перескочеш. На Академке есть ПТО (я не шучу), так там двери цвели, из-за того, что краска не могла высохнуть (большая влажность). И будет вам второй перегон Тараса-Петровка (Хотя типун мне на язык)

Добавлено: 24 июн 2005, 08:58
CARCASS
А ПТО на Академе так и не работает? Или есть какие-то сдвиги "в правильную сторону"?

Добавлено: 26 июн 2005, 14:36
Стас
Да пока нет, хотя... надобы поспрашать

Добавлено: 29 июн 2005, 13:40
Sinoptik
Можно и не спрашивать. Не работает. И в ближайшее время не предвидится.

Добавлено: 30 июн 2005, 02:14
sashman
М-дя. Выходит, на СБЛ всего одно ПТО, и то совсем недалеко от сьездов в депо... а на СПЛ их в лучшие времена было аж три.

Добавлено: 30 июн 2005, 19:05
Sinoptik
Угу. Но необходимо учитывать, что на СПЛ депо нету.