Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Меня тоже это удивило, зная "любовь" ООО к трамваям. Но может решили взяться за ум и все-таки приобрести? В статье слово "приобретение" указано в будущем времени.Приобрести трамваи? Говорю во всеуслышание: трамваи со времён распада СССР Киев не приобретал! Исключение: 2-е Татры-Юг в 1994 году. И всё
Во всех планах по закупке трамов стоит круглый нуль Единственное, что обещают, так это Кобры (К3РН). Но их уже в этом году 9-ть штук обещали. До конца года осталось 3,5 месяца, а ту, единственную, никак сертифицировать не могут (уже боле года она сама ездить может). Похоже, что это очередной К1 Зато с голода не умрём - лапшой с ушей можно целый взвод накормить...
Möge die Macht mit dir sein!
Общественный транспорт - под контроль электроники
Коммунальное предприятие «Киевпасстранс» намерено ввести электронный дорожный лист – форму учета графика движения общественного транспорта столицы. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Николай Ламбуцкий - передает Kiev2000.
Инициаторы нововведения исходили из того, что работа каждого водителя автобуса, троллейбуса или трамвая должна находиться под постоянным контролем диспетчера, но «человеческий фактор» необходимо исключить из этого контроля. Водителей обяжут вставлять свои именные электронные карточки в специальные аппараты на конечных (а, возможно, и на некоторых промежуточных) остановках и фиксировать таким образом время движения по «своему» маршруту.
Информация будет передаваться на общий компьютер и служить не только основанием для срочного вмешательства диспетчера в ситуацию (в случае нарушения графика движения), но и основанием для поощрения дисциплинированных или наказания нерадивых водителей. «Введение такого дорожного листа, - считает господин Ламбуцкий, - это первый шаг к внедрению всеохватывающей электронной системы учета на городском пассажирском транспорте».
Кроме того, он добавил, что возможно уже в ближайшем будущем посредством специальных электронных карточек будут расплачиваться за проезд пассажиры=льготники: аппараты, считывающие «денежную» информацию, установят непосредственно в салонах. Таким способом перевозчики надеются наконец-то решить проблему компенсации финансовых издержек на перевозках льготных категорий.
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/12/3118.htm
Коммунальное предприятие «Киевпасстранс» намерено ввести электронный дорожный лист – форму учета графика движения общественного транспорта столицы. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Николай Ламбуцкий - передает Kiev2000.
Инициаторы нововведения исходили из того, что работа каждого водителя автобуса, троллейбуса или трамвая должна находиться под постоянным контролем диспетчера, но «человеческий фактор» необходимо исключить из этого контроля. Водителей обяжут вставлять свои именные электронные карточки в специальные аппараты на конечных (а, возможно, и на некоторых промежуточных) остановках и фиксировать таким образом время движения по «своему» маршруту.
Информация будет передаваться на общий компьютер и служить не только основанием для срочного вмешательства диспетчера в ситуацию (в случае нарушения графика движения), но и основанием для поощрения дисциплинированных или наказания нерадивых водителей. «Введение такого дорожного листа, - считает господин Ламбуцкий, - это первый шаг к внедрению всеохватывающей электронной системы учета на городском пассажирском транспорте».
Кроме того, он добавил, что возможно уже в ближайшем будущем посредством специальных электронных карточек будут расплачиваться за проезд пассажиры=льготники: аппараты, считывающие «денежную» информацию, установят непосредственно в салонах. Таким способом перевозчики надеются наконец-то решить проблему компенсации финансовых издержек на перевозках льготных категорий.
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/12/3118.htm
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Давно пора!
Кстати, НЯП в совдеповские времена так и было! Кто помнит, на Тр9 (да и на рогатых поновее) над головой были решетки с вертикальными палками и просветами разной длинны, эдакий прообраз штрих-кода. А на конечных должны были быть "оптопары" шириной в улицу. Только вот я их не замечал, хоть и приглядывался. Дело было в начале 1990х.
Кстати, НЯП в совдеповские времена так и было! Кто помнит, на Тр9 (да и на рогатых поновее) над головой были решетки с вертикальными палками и просветами разной длинны, эдакий прообраз штрих-кода. А на конечных должны были быть "оптопары" шириной в улицу. Только вот я их не замечал, хоть и приглядывался. Дело было в начале 1990х.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Бли-и-ин. Стыд-позор мне!!!!
А я то думаю, что это за ерунда такая на столбах осталась. Кстати, sashman обрати внимание. Эти т.н оптопары и сейчас висят на многих столбах. Как отдельная секция светофора выкрашенная в серый цвет.
ЗЫ: Кто нибудь посоветует где можно почитать об этой системе подробнее?
А я то думаю, что это за ерунда такая на столбах осталась. Кстати, sashman обрати внимание. Эти т.н оптопары и сейчас висят на многих столбах. Как отдельная секция светофора выкрашенная в серый цвет.
ЗЫ: Кто нибудь посоветует где можно почитать об этой системе подробнее?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Если верить пойманому на монтаже светофоров у моего дома монтеру, эти серые блоки - коммутационные коробки. Да и встречаются они не только на улицах с троллейбусным движением. (ИМХО, в прошлой жизни это были одноглазые/двухцветные светофорные секции на уровне пешеходов, с кнопкой "заказа" зеленого света).
А вообще надо на форуме Машкевича спросить.
А вообще надо на форуме Машкевича спросить.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Киевский транспорт к зиме готов?
"Сегодня"
С декабря будем ездить на новых троллейбусах-автобусах, но в разваливающихся трамваях. А руководство метрополитена прогнозирует толкучки в "подземке"
Как вспомню переполненные людьми в шубах остановки общественного транспорта — вздрогну. И хотя до первого снега еще далеко, от предвкушения зимних "пробок" уже сейчас ноги мерзнут. Готовь сани летом, говорят мудрецы. Но, как показывает практика, все равно зимой снега выпадет больше, чем ожидали, поломки автобусов-троллейбусов будут случатся чаще, а горы снежных куч возле тротуаров не будут успевать разгребать. Впрочем, пока транспортники обещают, что зиму переживем без особых проблем.
НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
Зимой количество пассажирского транспорта на маршрутах увеличится. Николай Ламбуцкий, гендиректор КП "Киевпастранс", связывает это с тем, что многие водители пересядут со своих авто в троллейбусы, автобусы и трамваи. Да и народ от зимних одежек "потолстеет" — меньше его в единицу транспорта влезет. В нынешнем году, кстати, город закупил 51 новый троллейбус, до конца года поставят 22, а также объявлен тендер на закупку еще 50 современных машин. На маршрутах уже к декабрю будет работать 421 троллейбус (в сентябре — 408).
В движении автобусов сбои тоже как бы не запланированы. Если сейчас нас ежедневно возят 540 "бусов", то в декабре будут 565. Качество перевозок — другой вопрос. Правда, транспортники хвастаются, что в 2003—2005 годах было закуплено 360 автобусов без копейки бюджетных средств, 60 из которых уже перешли в коммунальную собственность. Автобусы малой и средней вместимости заменят больших сородичей на маршрутах, где те работают неэффективно. До конца года планируется купить 3 автобуса особо большого класса (Богдан) и 93 автобуса большого класса (ЛАЗ).
А вот с трамваями — проблемы, и этого не скрывают. Город сделал ставку на ремонт старых моделей, однако программа капремонтов не выполняется. Из 70 запланированных единиц до конца этого года обновят лишь 15—20%. На остальные нет денег. Всего зимой будут работать 340 трамваев (331 в сентябре). Но есть и хорошие новости. В этом месяце завершается реконструкция депо на ул. Фрунзе, которая, по словам Николая Михайловича, даст возможность улучшить трамвайное движение в Подольском и Оболонском районах. Планируется соединить Пущу-Водицу и пл. Шевченко прямым сообщением со станцией метро "Оболонь" путем строительства кривой на перекрестке улиц Автозаводской и Добрынецкой.
А теперь — о маршрутках. В зимний период пассажир их будет атаковать особенно активно. Коммунальщикам пришлось признать, что их конкуренты более подготовлены к этому, поскольку эксплуатируют сравнительно новые машины. Только в этом году частники приобрели 117 единиц, а до конца года планируется закупить еще 30 машин. При этом маршруты распределены так: коммунальные — 67 перевозчиков, 282 маршрута, 3000 "бусиков"; частники — 59 перевозчиков, 216 маршрутов, 2500 маршруток.
МЕТРО
Николай Шавловский, начальник киевского метрополитена, предупреждает о сложностях на Сырецко-Печерской линии из-за отсутствия необходимого количества подвижного состава. По его словам, объявлен тендер на приобретение двух поездов, но это — капля в море. При формировании бюджета-2006 нужно предусмотреть для этой линии как минимум 25 вагонов.
Перегружены зимой и левобережные станции Святошинско-Броварской линии. Кстати, к 14 октября — на Покрову — запланировано открытие второго выхода на ст. м. "Лесная". Главное, чтобы окончание работ было вовремя профинансировано. При этом г-н Шавловский в который раз посетовал на "заниженные" тарифы. По его словам, недавно Кабмин одобрил повышение стоимости проезда в столичном метро до 1 грн., теперь — слово за городом. Но тот пока молчит — очевидно, к выборам готовится. Из-за этого метрополитеновцы не могут ввести в пользование бесконтактные карточки, которыми уже пользуются сотрудники метро.
ДОРОГИ
Снегоуборочную и солеразбрасывающую технику (307 машин) подготовят к 1 ноябрю, обещает Павел Монастырный, первый заместитель гендиректора КК "Киевавтодор". При этом он намекнул на возможные сложности — 30% машин отработали по 10—15 лет. По его словам, в течение 2003—2005 годов корпорация не получила от города ни копейки на обновление — в этом году пришлось за свои деньги закупать 15 машин. Кроме того, райгосадминистрации задолжали районным ДЭУ более 3 млн грн. за выполненные работы. Еще одна проблема: расчищая тротуары от снега, коммунальные службы сбрасывают его на проезжую часть. В этом году корпорация просит власти запретить подобную практику.
В свою очередь районы обращаются к городу с просьбой установить на остановках нормальные павильоны ожидания, а не торговые точки, в которых для пассажиров отведено всего два квадратных метра. По некоторым данным, всего по Киеву наставлено более 200 таких "остановок". Во-первых, народу от непогоды некуда спрятаться, да еще машины, подвозящие товар к ларькам, преграждают путь общественному транспорту. На подобное "безобразие" Иван Фоменко отреагировал сразу, упрекнув управление транспорта, которое, по его словам, самовольно наставило эти киоски. Так что их в ближайшее время должны убрать. Но случится ли это и как скоро вместо них поставят нормальные навесы — неизвестно.
Людмила ПОВЕТКИНА, "Сегодня"
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/13/3170.htm
"Сегодня"
С декабря будем ездить на новых троллейбусах-автобусах, но в разваливающихся трамваях. А руководство метрополитена прогнозирует толкучки в "подземке"
Как вспомню переполненные людьми в шубах остановки общественного транспорта — вздрогну. И хотя до первого снега еще далеко, от предвкушения зимних "пробок" уже сейчас ноги мерзнут. Готовь сани летом, говорят мудрецы. Но, как показывает практика, все равно зимой снега выпадет больше, чем ожидали, поломки автобусов-троллейбусов будут случатся чаще, а горы снежных куч возле тротуаров не будут успевать разгребать. Впрочем, пока транспортники обещают, что зиму переживем без особых проблем.
НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
Зимой количество пассажирского транспорта на маршрутах увеличится. Николай Ламбуцкий, гендиректор КП "Киевпастранс", связывает это с тем, что многие водители пересядут со своих авто в троллейбусы, автобусы и трамваи. Да и народ от зимних одежек "потолстеет" — меньше его в единицу транспорта влезет. В нынешнем году, кстати, город закупил 51 новый троллейбус, до конца года поставят 22, а также объявлен тендер на закупку еще 50 современных машин. На маршрутах уже к декабрю будет работать 421 троллейбус (в сентябре — 408).
В движении автобусов сбои тоже как бы не запланированы. Если сейчас нас ежедневно возят 540 "бусов", то в декабре будут 565. Качество перевозок — другой вопрос. Правда, транспортники хвастаются, что в 2003—2005 годах было закуплено 360 автобусов без копейки бюджетных средств, 60 из которых уже перешли в коммунальную собственность. Автобусы малой и средней вместимости заменят больших сородичей на маршрутах, где те работают неэффективно. До конца года планируется купить 3 автобуса особо большого класса (Богдан) и 93 автобуса большого класса (ЛАЗ).
А вот с трамваями — проблемы, и этого не скрывают. Город сделал ставку на ремонт старых моделей, однако программа капремонтов не выполняется. Из 70 запланированных единиц до конца этого года обновят лишь 15—20%. На остальные нет денег. Всего зимой будут работать 340 трамваев (331 в сентябре). Но есть и хорошие новости. В этом месяце завершается реконструкция депо на ул. Фрунзе, которая, по словам Николая Михайловича, даст возможность улучшить трамвайное движение в Подольском и Оболонском районах. Планируется соединить Пущу-Водицу и пл. Шевченко прямым сообщением со станцией метро "Оболонь" путем строительства кривой на перекрестке улиц Автозаводской и Добрынецкой.
А теперь — о маршрутках. В зимний период пассажир их будет атаковать особенно активно. Коммунальщикам пришлось признать, что их конкуренты более подготовлены к этому, поскольку эксплуатируют сравнительно новые машины. Только в этом году частники приобрели 117 единиц, а до конца года планируется закупить еще 30 машин. При этом маршруты распределены так: коммунальные — 67 перевозчиков, 282 маршрута, 3000 "бусиков"; частники — 59 перевозчиков, 216 маршрутов, 2500 маршруток.
МЕТРО
Николай Шавловский, начальник киевского метрополитена, предупреждает о сложностях на Сырецко-Печерской линии из-за отсутствия необходимого количества подвижного состава. По его словам, объявлен тендер на приобретение двух поездов, но это — капля в море. При формировании бюджета-2006 нужно предусмотреть для этой линии как минимум 25 вагонов.
Перегружены зимой и левобережные станции Святошинско-Броварской линии. Кстати, к 14 октября — на Покрову — запланировано открытие второго выхода на ст. м. "Лесная". Главное, чтобы окончание работ было вовремя профинансировано. При этом г-н Шавловский в который раз посетовал на "заниженные" тарифы. По его словам, недавно Кабмин одобрил повышение стоимости проезда в столичном метро до 1 грн., теперь — слово за городом. Но тот пока молчит — очевидно, к выборам готовится. Из-за этого метрополитеновцы не могут ввести в пользование бесконтактные карточки, которыми уже пользуются сотрудники метро.
ДОРОГИ
Снегоуборочную и солеразбрасывающую технику (307 машин) подготовят к 1 ноябрю, обещает Павел Монастырный, первый заместитель гендиректора КК "Киевавтодор". При этом он намекнул на возможные сложности — 30% машин отработали по 10—15 лет. По его словам, в течение 2003—2005 годов корпорация не получила от города ни копейки на обновление — в этом году пришлось за свои деньги закупать 15 машин. Кроме того, райгосадминистрации задолжали районным ДЭУ более 3 млн грн. за выполненные работы. Еще одна проблема: расчищая тротуары от снега, коммунальные службы сбрасывают его на проезжую часть. В этом году корпорация просит власти запретить подобную практику.
В свою очередь районы обращаются к городу с просьбой установить на остановках нормальные павильоны ожидания, а не торговые точки, в которых для пассажиров отведено всего два квадратных метра. По некоторым данным, всего по Киеву наставлено более 200 таких "остановок". Во-первых, народу от непогоды некуда спрятаться, да еще машины, подвозящие товар к ларькам, преграждают путь общественному транспорту. На подобное "безобразие" Иван Фоменко отреагировал сразу, упрекнув управление транспорта, которое, по его словам, самовольно наставило эти киоски. Так что их в ближайшее время должны убрать. Но случится ли это и как скоро вместо них поставят нормальные навесы — неизвестно.
Людмила ПОВЕТКИНА, "Сегодня"
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/13/3170.htm
Не согласен. В далеком 91-92 году у меня работал хороший знакомый водителем троллейбуса, на 16, 18 маршрутах, с которым я не единожды катался "до упора". И вот он то и рассказывал, показывая на эти коробки, что это система для автоматического учета ПС на линии, только я тогда не принимал это "близко к сердцу".Vadim писал(а):То, что это коммутационные коробки - 100%. У них не было прошлой жизни
ЗЫ: На машине № 470 ваш покорный слуга имел счастье навернуть 3 "баранки" подряд самостоятельно за рулем, одним зимним вечером.
ЗЗЫ: Спасибо Серега. (где-то он теперь?)
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik