Интервал движения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ІМХО аудіооповіщення дійсно для нашого менталітету не краща штука. Куди краще дизайн дверей (пам*ятаєте гумореску про двері спільно з Гільйотен корпорейшн?) або якісь впливовіші заходи...
А занадто довга посадка - дійсно недобре. Тому що відставання у графіку перетвориться на замкнуте коло...
Цікаво, ввічливо зачиняти двері перед носом у гостя?
Графік, звичайно, важливіший...
А занадто довга посадка - дійсно недобре. Тому що відставання у графіку перетвориться на замкнуте коло...
Цікаво, ввічливо зачиняти двері перед носом у гостя?
Графік, звичайно, важливіший...
Мир настолько нелогичен!
Таки да.
На номерных так отчетливо-качественно работает общая связь, что аж завидно. Непонятно, почему так. Раньше можно было списать на самодельные усилители, которые стояли на Ежиках. Сейчас же стоят более-менее нормальные, во всяком случае, "заводские". Салонные динамики периодически меняют на новые.
"Непонятно." (С)
Блин. И я туда же.
Тема как называется? Буду наказывать...
На номерных так отчетливо-качественно работает общая связь, что аж завидно. Непонятно, почему так. Раньше можно было списать на самодельные усилители, которые стояли на Ежиках. Сейчас же стоят более-менее нормальные, во всяком случае, "заводские". Салонные динамики периодически меняют на новые.
"Непонятно." (С)
Блин. И я туда же.
Тема как называется? Буду наказывать...
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Единственный условно бесплатный ресурс для уменьшения интервала - сокращение времени остановки. А оно зависит от входа-выхода пассажиров.
ДСП осознали проблему "затирания" выхода из дверей вагона озабоченными (наличием свободных мест) входящими пассажирами.
На ДС дежурная сегодня повторяла: "Не заважайте виходити пассажирам. Не скупчуйтеся біля першого [по II пути] вагону, розміщуйтеся рівномірно на платформі". И немало людей переходило к свободным дверям. Так что не стОит преуменьшать роль ДСП. 5 секунд "экономии" - это при 30-ти парах в час +1,25 пары. Надо ли напоминать, что стоимость 1 вагона метро - в среднем около 4 млн. грн. Вот и реальный экономический эффект.
ДСП осознали проблему "затирания" выхода из дверей вагона озабоченными (наличием свободных мест) входящими пассажирами.
На ДС дежурная сегодня повторяла: "Не заважайте виходити пассажирам. Не скупчуйтеся біля першого [по II пути] вагону, розміщуйтеся рівномірно на платформі". И немало людей переходило к свободным дверям. Так что не стОит преуменьшать роль ДСП. 5 секунд "экономии" - это при 30-ти парах в час +1,25 пары. Надо ли напоминать, что стоимость 1 вагона метро - в среднем около 4 млн. грн. Вот и реальный экономический эффект.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сегодня понял логику тех, кто ломится в переполненные вагоны, якобы не желая подождать пару минут.
Еду с ЗВ на Кловскую. Интервал для 17:45 нормальный - 2:20. Обычно захожу последним, чтобы выйти потом на ДС и так само зайти, дабы не продираться сквозь толпы тех, кто не выходит на Кловской.
Но сегодня на ДС обратно попасть в вагон не сразу получилось. Тыкнулся к одной двери, к другой - выпирают "на улицу" пассажиры. Подумал, что не велика беда, подожду...
Приезжает следующий состав (при въезде часы показывали 1:57). Ещё хуже ситуация, при том, что я прямо по центру платформы стоял (что было в крайних вагонах, сложно представить). Доехал. Теперь вероятность того, что я пропущу состав и буду ждать следующий, как говорит один наш общий знакомый, такая же, как и вероятность того, что обезьяна в киевском зоопарке сыграет на рояле "Лунную сонату" Бетховена ©.
P.S. Однако при явных сбоях графика, т.е. если в это время интервал >=3 мин, пропускать буду. Но там хоть я знаю, что через минуту нормальный придёт состав...
Еду с ЗВ на Кловскую. Интервал для 17:45 нормальный - 2:20. Обычно захожу последним, чтобы выйти потом на ДС и так само зайти, дабы не продираться сквозь толпы тех, кто не выходит на Кловской.
Но сегодня на ДС обратно попасть в вагон не сразу получилось. Тыкнулся к одной двери, к другой - выпирают "на улицу" пассажиры. Подумал, что не велика беда, подожду...
Приезжает следующий состав (при въезде часы показывали 1:57). Ещё хуже ситуация, при том, что я прямо по центру платформы стоял (что было в крайних вагонах, сложно представить). Доехал. Теперь вероятность того, что я пропущу состав и буду ждать следующий, как говорит один наш общий знакомый, такая же, как и вероятность того, что обезьяна в киевском зоопарке сыграет на рояле "Лунную сонату" Бетховена ©.
P.S. Однако при явных сбоях графика, т.е. если в это время интервал >=3 мин, пропускать буду. Но там хоть я знаю, что через минуту нормальный придёт состав...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
На "красной ветке" столичного метро добавятся поезда
21.12.2007
Интервал движения поездов на Святошино- Броварской линий сократится.
Об этом 19 декабря сообщил начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников.
По его словам, с 19:00 до 22:00 поезда на этой ветви подземки будут ходить чаще, поскольку пассажиропоток за последний год в метро увеличился, сообщает Радио Киев.
21.12.2007
Интервал движения поездов на Святошино- Броварской линий сократится.
Об этом 19 декабря сообщил начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников.
По его словам, с 19:00 до 22:00 поезда на этой ветви подземки будут ходить чаще, поскольку пассажиропоток за последний год в метро увеличился, сообщает Радио Киев.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
И раньше так было.NNNN писал(а):Неужели? Наконец-то заметили! А то уже в 18:00 часть поездов с АКМ следует только до ТЧ-1.
Нововведение состоит в том, что раньше паровозы в начале вечернего пика снимались по "Дарнице", а теперь все снимаются через "Лесную". Дабы не "плодить" лишнюю толпу на "Дарнице".
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Капец. Я 3 года назад возмущался здесь по-этому поводу! Наконец-то додумались! действительно, обещанного 3 года ждут!Sinoptik писал(а): Нововведение состоит в том, что раньше паровозы в начале вечернего пика снимались по "Дарнице", а теперь все снимаются через "Лесную". Дабы не "плодить" лишнюю толпу на "Дарнице".
Люблю пневматику!