Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Время и неоптимальная, мягко говоря, трассировка - на ул. Бориспольской и КХ попросту нет метрошного пасспотока - в вот начиная с Харьковской и Позняков линия становится перегруженной ))) Не забываем, что Харьковская - Выдубичи - самый медленный участок киевского метро.
Из плюсов - возможность относительно быстрого и дешевого соединения с действующим метро, но это вероятно в отдаленной перспективе заблокирует куда более удобные варианты с ДВЛ и/или ЛЛ/СТ-2/тоннелем обычного трамвая с Пражской на Ялтинскую.
Из плюсов - возможность относительно быстрого и дешевого соединения с действующим метро, но это вероятно в отдаленной перспективе заблокирует куда более удобные варианты с ДВЛ и/или ЛЛ/СТ-2/тоннелем обычного трамвая с Пражской на Ялтинскую.
Не совсем так.Бодрый писал(а):После "Красного хутора" я уже и сам могу расчитать время поездки до "Печерской" )
Основной довод против т.н. "загогулины" я так понимаю время. Так ?
0. Наличие других направлений , которым нужно метро (этот фактор перевешивает вообще всё).
1. Наличие трамвайных линий, которые легко трансформируются в ЛРТ.
2. Отс-вие метрошного пассажиропотока.
3. Отс-вие необходимости.
4. Громадные финансовые вложения при отс-вии необходимости.
И самое главное: людям не нужно в метро, людям нужно доехать до пункта назначения. И зачастую на наземном ОТ это можно сделать быстрее, чем на метро.
Для справки: в Варшаве на 3 главных вокзалах вообще нет метро. Там все ездят трамами и автобусами.
P. S. В 1960 году планировали трамвайную линию "Никольская слободка - ст м "Левобережная" - Марины Расковой - Мира (или БВС) - Ленинградская пл.", но что-то не сложилось.
Трамвайная сеть Варшавы несколько по-ярче киевской развита: http://urbanrail.net/eu/pl/war/tram/warszawa-tram.htm
Да, единственная ветка метро Варшавы проходит немного в стороне от вокзала "Варшава центральна" (хотя там, по-моему одна остановка трама от метро "Центрум"), зато вторая ветка уже планируется на вокзал "Варшава Виленска" (или это не совсем вокзал?): http://urbanrail.net/eu/pl/war/warszawa.htm
"Варшава Сходня"? Да, там таки ничего не планируется (хотя и вокзал он небезусловный так сказать: http://www.warszawa.su/dworce.php), но опять же от второй линии метро там пару остановок трамом по планам. Причём из этих трамов 7-й идет далее через "Варшаву Центральную", а 13-й через "Варшаву Виленску" и оба на - перефирую противоположного берега Вислы - Киев навек утратил такие возможности трамвайного сообщения с прекращением трамвайного движения по мосту Патона (кстати, его сохранение и приведение трама в надлежащий вид действительно в купе с когда-то планировавшимся трамвайным туннелем под Печерском способно было бы заставить задуматься о необходимости ДВЛ).
Да логичности и целостности транспортного сообщения Варшавы (равно как и Праги с Будапештом) Киеву пока очень далеко. У Машкевича это красочно на сайте расписано с ностальгическими пассажами об утерянном киевском трамвайном сообщении, которое, надо сказать левобережья как раз мало коснулось в плане снятия линий, но всё-таки коснулось. Улетевшие линии с просп. Воссоединения и просп. Гагарина (сейчас от Лен. площади до Черниговской классная пусть и беспробочная экскурсия по промзоне где одного Т23 пикового с головой хватило бы).
"Варшава Заходня"? Да - там нет метро и не планируется пока (хотя вторая ветка к нему тяготеет, я бы сказал), и трамвайного сообщения там нет, зато есть WKD (LRT-система).
Да, единственная ветка метро Варшавы проходит немного в стороне от вокзала "Варшава центральна" (хотя там, по-моему одна остановка трама от метро "Центрум"), зато вторая ветка уже планируется на вокзал "Варшава Виленска" (или это не совсем вокзал?): http://urbanrail.net/eu/pl/war/warszawa.htm
"Варшава Сходня"? Да, там таки ничего не планируется (хотя и вокзал он небезусловный так сказать: http://www.warszawa.su/dworce.php), но опять же от второй линии метро там пару остановок трамом по планам. Причём из этих трамов 7-й идет далее через "Варшаву Центральную", а 13-й через "Варшаву Виленску" и оба на - перефирую противоположного берега Вислы - Киев навек утратил такие возможности трамвайного сообщения с прекращением трамвайного движения по мосту Патона (кстати, его сохранение и приведение трама в надлежащий вид действительно в купе с когда-то планировавшимся трамвайным туннелем под Печерском способно было бы заставить задуматься о необходимости ДВЛ).
Да логичности и целостности транспортного сообщения Варшавы (равно как и Праги с Будапештом) Киеву пока очень далеко. У Машкевича это красочно на сайте расписано с ностальгическими пассажами об утерянном киевском трамвайном сообщении, которое, надо сказать левобережья как раз мало коснулось в плане снятия линий, но всё-таки коснулось. Улетевшие линии с просп. Воссоединения и просп. Гагарина (сейчас от Лен. площади до Черниговской классная пусть и беспробочная экскурсия по промзоне где одного Т23 пикового с головой хватило бы).
"Варшава Заходня"? Да - там нет метро и не планируется пока (хотя вторая ветка к нему тяготеет, я бы сказал), и трамвайного сообщения там нет, зато есть WKD (LRT-система).
Последний раз редактировалось Messer 28 янв 2013, 10:39, всего редактировалось 4 раза.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А через железку как? Таки были планы построить человеческий путепровод между БВС и Расковой?NNNN писал(а):P. S. В 1960 году планировали трамвайную линию "Никольская слободка - ст м "Левобережная" - Марины Расковой - Мира (или БВС) - Ленинградская пл.", но что-то не сложилось.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Мы сейчас не говорим о других направлениях. Ведь никто и не отрицает необходимость метро в других районах.NNNN писал(а):0. Наличие других направлений , которым нужно метро (этот фактор перевешивает вообще всё).
Вы считаете, что на ж/д вокзале не будет пассажиропотока ? Такой же вопрос и о районе Ленинградской площади.NNNN писал(а):2. Отс-вие метрошного пассажиропотока.
3. Отс-вие необходимости.
Разве обязательно чтобы все станции имели пассажиропоток под 60 тыс. ? Думаю, что нет.
Кто быстрее доберется в час пик с Дарницкого ж/д вокзала до "Золотых ворот" :NNNN писал(а):И самое главное: людям не нужно в метро, людям нужно доехать до пункта назначения. И зачастую на наземном ОТ это можно сделать быстрее, чем на метро.
пассажир на метро или на троллейбусе/маршрутке ?
Варшавский метрополинен даже с харьковским нельзя сравнивать. Не то что с киевским.NNNN писал(а):Для справки: в Варшаве на 3 главных вокзалах вообще нет метро. Там все ездят трамами и автобусами.
А кто сказал, что участок зелёной линии от Ленинградской площади до 10-го микрорайона Новой Дарницы (Шлакоблок) ( Web Page Name ) в будущем нельзя будет использовать как составную часть жёлтой Вышгородско-Дарницкой линии метро ?Messer писал(а):но это вероятно в отдаленной перспективе заблокирует куда более удобные варианты с ВДЛ
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Буде. Питання лище в яких напрямках і який.Бодрый писал(а):Вы считаете, что на ж/д вокзале не будет пассажиропотока ? Такой же вопрос и о районе Ленинградской площади.
пасажир на МЕ/метро з пересадкою по Видубичах. А взагалі такий маршрут ніц не треба - до Золотих Воріт кращ їхати через Київ-пас. А якби там маршрути наземного транспорту не повбивали - ще краще було б.Бодрый писал(а):Кто быстрее доберется в час пик с Дарницкого ж/д вокзала до "Золотых ворот" :
пассажир на метро или на троллейбусе/маршрутке ?
Я бы сказал, что планировали восстановить историческую справедливость (там уже был путепровод).tov_tob писал(а): А через железку как? Таки были планы построить человеческий путепровод между БВС и Расковой?
"1. По улице Марины Расковой пересечение с Окружной железной дорогой выполнить в разных уровнях, предусмотрев для этого специальный путепровод по трассе трамвая с пропуском по нему безрельсового транспорта.
2. Строительство путепровода на пересечении с линией метрополитена пока не разрабатывать."
Причём трам хотели или по БВС, или по Строителей.
Я так подозреваю, что как раз из-за нерешённого вопроса пересечения с Броварским шоссе проект отнесли на свалку.
P. S. Несомненно, пассажиропоток на Дарницком вокзале будет. Но его можно обслуживать как трамом/ЛРТ, так и ГЭ. + Автобусы.
Незачем городить сказочные линии метрополитена с призрачным пассажиропотоком.
Левобережная линия ЛРТ справится с этой задачей.
По хорошему, конечно, нужно сделать остановки ПДС по П-Волынскому, К-Пасс, Дарнице. Полно составов и так отстаивается на Волынском и Дарнице.
И в Варшаве никто от отсутствия метро на вокзале не страдает.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Про Варшаву вроде достаточно ясно и полно сказано и не только мною, но повторюсь. Первое, трамвайная сеть Варшавы развита куда круче киевской, подробности выше. Второе, варшавский метрополитен ещё только формируется. Третье, как город она несколько помельче. Четвёртое, о каких пасспотоках идёт речь там, и о каких идёт речь у нас. "Четвёртое" на самом деле вопрос, который требует уточнения. Прикидочно я оцениваю тамошние потоки, как меньшие, чем киевские исходя хотя бы из того, что в Варшаве не наберётся и 2-х млн. постоянного населения (хотя не только формирует пасспотоки вестимо) и свыше 30 достаточно полно охватывающих город трамвайных маршрутов. Плотнее ковровой бомбежки
Чтобы не топтаться на месте с мантрами "надо метро / не надо метро" лучше поискать карту Киева (мелькала в т.ч. и на данном форуме - может кто из завсегдатае-корифеев поможет линком на неё) с пасспотоками по направлениям, сопоставить её с действующими и планируемыми.
НЯП, порядка 10 тыс. - это автобусы и троллейбусы (причём считается, что троллейбус обладает большей в сравнению с автобусом провозной способностью - или это я заблуждаюсь? вроде как это небезусловно).
15 тыс. - трамвай
30 тыс - метрополитен
Вроде из таких соображений это устанавливалось при Союзе.
Ещё совсем нелишняя ссылка подобного рода (так же уже была на форуме в ветке по самоокупаемости ОТ, но провторюсь, чтобы не разводить флуд чрезмерно): http://mymaster.livejournal.com/307706.html
Там очень неплохо сказано про экономический эффект в целом и вторичный экономический эффект в частности.
И в довершение приправлю 25-й ссылкой на темы СТ-2 / трамвайного сообщения левобережья, где неоднократно подчеркивалась полная невозможность при нынешнем состоянии и трассировках существующего трамвая на левом берегу обеспечить надлежащую коммуникацию с учётом всех вышеизложенных требований.
Чтобы не топтаться на месте с мантрами "надо метро / не надо метро" лучше поискать карту Киева (мелькала в т.ч. и на данном форуме - может кто из завсегдатае-корифеев поможет линком на неё) с пасспотоками по направлениям, сопоставить её с действующими и планируемыми.
НЯП, порядка 10 тыс. - это автобусы и троллейбусы (причём считается, что троллейбус обладает большей в сравнению с автобусом провозной способностью - или это я заблуждаюсь? вроде как это небезусловно).
15 тыс. - трамвай
30 тыс - метрополитен
Вроде из таких соображений это устанавливалось при Союзе.
Ещё совсем нелишняя ссылка подобного рода (так же уже была на форуме в ветке по самоокупаемости ОТ, но провторюсь, чтобы не разводить флуд чрезмерно): http://mymaster.livejournal.com/307706.html
Там очень неплохо сказано про экономический эффект в целом и вторичный экономический эффект в частности.
И в довершение приправлю 25-й ссылкой на темы СТ-2 / трамвайного сообщения левобережья, где неоднократно подчеркивалась полная невозможность при нынешнем состоянии и трассировках существующего трамвая на левом берегу обеспечить надлежащую коммуникацию с учётом всех вышеизложенных требований.
60 тыс. - это уже перегруженная станция вроде как, судя по нынешним Вокзальной и Лесной.Бодрый писал(а): Разве обязательно чтобы все станции имели пассажиропоток под 60 тыс. ? Думаю, что нет.
Использовать то можно, но зачем по Бориспольской штрассе метро, к тому же с действующими пока 22-м и 25-м трамваями на большей протяженности вышеуказанной штрассы. Те же трамваи совершенно и не думают идти до указанного шлакоблока, ограничиваясь культурным ареалом Лос-Ремабзос. Когда в своё время ещё 31- трамвайчик на Контрактовую бегал, то тут было просто идеальное сообщение с очевидным прицелом на Радиозавод (там даже остановка под манер скоростного сделана), которые сейчас сдает площади в аренду на протяжении двух кварталов и 20 лет.Бодрый писал(а):А кто сказал, что участок зелёной линии от Ленинградской площади до 10-го микрорайона Новой Дарницы (Шлакоблок) ( Web Page Name ) в будущем нельзя будет использовать как составную часть жёлтой Вышгородско-Дарницкой линии метро ?Messer писал(а):но это вероятно в отдаленной перспективе заблокирует куда более удобные варианты с ВДЛ
Просто в южной части левобережного Киева метро целесообразнее вести в практически в каком угодно направлении и оно будет оправданнее, чем в направлении по Бориспольской По ХШ - потоки выше, по Ревуцкого - то же самое. Теперь уже и по просп. Григоренка без вопросов оно нужнее (но там планируется СТ-2)