Вот я собственно и склоняюсь к такой же мысли, иначе не вполне ясна идея а) второго вокзала как такового; б) разгрузки первого. Транзитные поезда останавливаются на обоих, возможно, ряд "козырных" поездов также, кстати, потенциально высвобождая киевское ж/д кольцо под ту же ГЭ.Анатолий писал(а):Я бы предложил построить Левобережную линию метро через Дарницкий вокзал, предварительно сделав его полноценным комплексом для поездов любого следования на северо-восточном, восточном и юго-восточном направлениях. Нечего им ехать на Киев-Пасс...
Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
третьим будете? )) Всё-таки две лопаты даже при современных киевских подходах к метростроительству, несколько уступающих по темпам и объёмам Поднебесной, откровенно маловато.TANK писал(а):согласен с обоими, берите лопаты и вперед!)
Каких понятных причин? Можете уточнить - мне не вполне они понятны. Только потому, что оба киевских вокзала - имеющийся и предполагаемый нетупикового типа?Vyacheslav писал(а):Усі поїзди зупиняються крім Миронівського напрямку зі зрозумілих причин. Можливо також варто більшість приміських електричок пускеати на два вокзали.
"Каких понятных причин? Можете уточнить - мне не вполне они понятны. Только потому, что оба киевских вокзала - имеющийся и предполагаемый нетупикового типа?"
Насколько я знаю, мироновское направление - это на юг от Киева по правому берегу. Естественно, что запускать поезда этого направления на Дарницу никто не будет...
Насколько я знаю, мироновское направление - это на юг от Киева по правому берегу. Естественно, что запускать поезда этого направления на Дарницу никто не будет...
Messer, не могу, даже если бы сильно хотел)). Пойдет в разрез с моими принципами. Я выше писал - мне до киевпаса нужно. а т.к. "большинство поездов восточного направления кроме суперфирменных заканчивать в Дарнице" и "Тут не должно быть "я", тут должны быть киевские пасспотоки" - и не хочу) Да, я эгоист и хочу чтобы мне было удобно.
Анатолий, дык а зачем на выдубичах ветку кинули?) тут пасспотоки "все записаны" (с) приехал из мироновки в киев - выходи в нежине. логично, чо)
ПС - УЗ директора снова поменяло сегодня. Сейчас возьмутся за реконструкции и капиталоосваивание.
Анатолий, дык а зачем на выдубичах ветку кинули?) тут пасспотоки "все записаны" (с) приехал из мироновки в киев - выходи в нежине. логично, чо)
ПС - УЗ директора снова поменяло сегодня. Сейчас возьмутся за реконструкции и капиталоосваивание.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Кстати, правильно. Я тоже эгоист - все методы по достижению великих и не очень целей гласят, что прежде всего не стоит добиваться не своих целейTANK писал(а):Messer, не могу, даже если бы сильно хотел)). Пойдет в разрез с моими принципами. Я выше писал - мне до киевпаса нужно. а т.к. "большинство поездов восточного направления кроме суперфирменных заканчивать в Дарнице" и "Тут не должно быть "я", тут должны быть киевские пасспотоки" - и не хочу) Да, я эгоист и хочу чтобы мне было удобно.
Что касается принципов, то они не меняются, они совершенствуются.
Не поможете заодно нарыть карту с пасспотоками по Киеву? Ссылку на неё давал или tov_tob или кто ещё из сведущих граждан. Без этого выйти из эгоистического порочного круга не получится по определению.
Плюс безотносительно данной дискуссии, насколько верна градация 10-15-30 тыс. к выбору А/Тр-Т-М?
По поводу разгрузки Киев-пасса: http://cfts.org.ua/articles/42107?do=print
типа проблемная статья типа профильного издания, пусть и почти годичной давности
типа проблемная статья типа профильного издания, пусть и почти годичной давности
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv