Малось на увазі - в перспективі, коли ДВ працюватиме на повну потужність.Фосфор писал(а):У вівторок їхав потягом №6 до Москви, по Дарниці не зупинився. "Що я роблю не так?" (с)Vyacheslav писал(а):Усі поїзди зупиняються крім Миронівського напрямку зі зрозумілих причин. Можливо також варто більшість приміських електричок пускеати на два вокзали.
Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
якщо це мені -- митниця і прикордонники посеред ночі спочатку у Конотопі, а потім у Бахмачі Брянську.Klovsky писал(а):Крім тих, пасажири яких проходять митний контроль України на Київ-Пасс.
Чи лише для потяга 1/2 такий контроль досі?
Последний раз редактировалось Фосфор 31 янв 2013, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
хіба я проти? я і зараз, коли маю їхати 846 і т.п., намагаюсь сідати/сходити по Дарниці, хоча мені до м.Дарниця 2 хв. пішки -- а значит Київ-Пас в 30 хвилинах на розслабоні. (просто не люблю лазити Північними платформами). скоро повертаюсь на №3 із Москви, спробую вибратись по Дарниці.Vyacheslav писал(а):Малось на увазі - в перспективі, коли ДВ працюватиме на повну потужність.Фосфор писал(а):У вівторок їхав потягом №6 до Москви, по Дарниці не зупинився. "Що я роблю не так?" (с)Vyacheslav писал(а):Усі поїзди зупиняються крім Миронівського напрямку зі зрозумілих причин. Можливо також варто більшість приміських електричок пускеати на два вокзали.
Это как-то отменяет необходимость связывать киевские вокзалы с метро? Или толкает на демонтаж единственной трамвайной линии, которая была на Патона? Влтава и Москва-река по скромнее Днепра и что из этого? Дунай в Будапеште и Висла в Варшаве ничем не мешают?Vyacheslav писал(а):В плані, скільки переходів через річку в Празі, скільки в Москів і скільки у Києві.Messer писал(а):Не понял вопрос. Берега всюду на месте, равно как и связь между ними - какая там может быть ситуация? Или вы в плане перемещаемого народонаселения, расположения мест работы, жил.массивов, рекреационных зон, промзон и их соотношения?
1. Для Троещины и Воскресенки - Левобережная линия ЛРТ.
2. В Варшаве поезда, проходя, через 3 вокзала, равномерно распределяют пассажиров. И метро там нету.
Метро на "Центральном" - это примерно тоже самое, что и пересадка с СТ на "Политехнической" на метро "Пол Ин-т".
3. ГЭ сейчас пиковая и с 17-мин инт, но она планирует развиваться.
И единственное правильное решение в данной ситуации (1 станция метро в год) для ДВ - ГЭ и ЛРТ+трамвай и автобус.
2. В Варшаве поезда, проходя, через 3 вокзала, равномерно распределяют пассажиров. И метро там нету.
Метро на "Центральном" - это примерно тоже самое, что и пересадка с СТ на "Политехнической" на метро "Пол Ин-т".
3. ГЭ сейчас пиковая и с 17-мин инт, но она планирует развиваться.
И единственное правильное решение в данной ситуации (1 станция метро в год) для ДВ - ГЭ и ЛРТ+трамвай и автобус.
NNNN,
такое впечатление, что ты или невнимательно читаешь адресованные тебе ответы или принципиально игнорируешь часть изложенных в них фактов.
2. Варшаву разжевал снабдив ссылками от и до - на двух других вокзалах там будет 2 станции метро (2 линия) с организацией вилочного движения - если трамваев хватает, то нафига планировать линию метро? При том, что трамы в трех местах Вислу переходят (к вопросу из зала выше) и соединяют некоторые вокзалы напрямую в настоящее время. Выходят, поляки что-то знают. Вокзалов там 4 к слову.
3. ДБН 360 (старье? яви актуальный документ, можно западный аналог) гласит: трамвай - до 12 тыс., СТ - до 20 тыс., метро - 20 - 45 тыс. - потоков не знаем, причём ни величин, ни направлений, "единственное правильное" решение безаппеляционно выносим. Ну-ну. Чехи и венгры, видимо, дураки полные - провели метро в своих столицах на все свои вокзалы.
такое впечатление, что ты или невнимательно читаешь адресованные тебе ответы или принципиально игнорируешь часть изложенных в них фактов.
2. Варшаву разжевал снабдив ссылками от и до - на двух других вокзалах там будет 2 станции метро (2 линия) с организацией вилочного движения - если трамваев хватает, то нафига планировать линию метро? При том, что трамы в трех местах Вислу переходят (к вопросу из зала выше) и соединяют некоторые вокзалы напрямую в настоящее время. Выходят, поляки что-то знают. Вокзалов там 4 к слову.
3. ДБН 360 (старье? яви актуальный документ, можно западный аналог) гласит: трамвай - до 12 тыс., СТ - до 20 тыс., метро - 20 - 45 тыс. - потоков не знаем, причём ни величин, ни направлений, "единственное правильное" решение безаппеляционно выносим. Ну-ну. Чехи и венгры, видимо, дураки полные - провели метро в своих столицах на все свои вокзалы.
Ок, кто Варшаву заставляет сейчас делать это, Москва?TANK писал(а):кстати бывший СЭВ я бы не трогал - развивались как москва скажет...
Дальше, давайте не трогать СЭВ - пройтись по крупным городам Европы, где ж/д вокзалов больше одного? Так мы в этой ветке обсудим что угодно, кроме собственно Киева, его ДВ и связи / необходимости дополнительной связи его ДВ с остальным городом. Мне не трудно, единственное, что конкретные факты, которые не вписываются в концепции оппонентов, в лучшем случае воспринимаются через раз, а чаще необходимо раза два повторить очевидное, снабдив ссылкой на первоисточник и это всё равно будет проигнорировано. Просто потому, что связь между берегами "не та"
Вот тебе ссылка - http://video.meta.ua/4081317.video
Факты? да пожалуйста - 1) полная недееспособность ГАИ, что приводит к мертворожденности НОТа. 2) Полное игнорирование надобностей НОТа (т.к. маршрутки бабло приностят), что приводит НОТ к медленной агонирующей смерти последние 15 лет, 3) Полное отстутствие контроля за пасажирами и эфимерность неотвратимости наказания (да, с ментами, с протоколом, с 3 часами обезьянника если нет паспот аи т.д.).
продолжать?
Факты? да пожалуйста - 1) полная недееспособность ГАИ, что приводит к мертворожденности НОТа. 2) Полное игнорирование надобностей НОТа (т.к. маршрутки бабло приностят), что приводит НОТ к медленной агонирующей смерти последние 15 лет, 3) Полное отстутствие контроля за пасажирами и эфимерность неотвратимости наказания (да, с ментами, с протоколом, с 3 часами обезьянника если нет паспот аи т.д.).
продолжать?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
TANK,
вы о чём, о Пражской весне? Об этом можете с Михаилом Веллером, например, побеседовать или Владимиром Познером Какое отношение имеют станции метро на пражских вокзалах к советским танкам? Может ещё аншлюс сильно повлиял на сеть венского метрополитена? Он повлиял заметно только на то, что венский футбольный "Рапид" единожды значится, как чемпион Германии - остальные его 30 десятка чемпионств имеют только внутриавстрийское значение
По Вашим фактам - быть или не быть метро (вообще где-либо, забудем на секунду про ДВ) решает величина и направление пасспотоков, в т.ч. расчётные и проектные нормативы. А Вы что излагаете?
Для НОТа - ГАИ, маршуртки и деградация... Для метро - уменьшение скорости движения в связи с якобы 300 млн. убытками и невозможностью проводить нормальное регламентное т/о (вчерашний перл от КП КМ - путь посчитают, куда деньги от рекламы уходят, в чьих кармашках оседают - глядишь баланс изменится).
Для расчётов / проектирования это не имеет никакого значения, равно как и Пражская весна слабо обосновывает связь со всеми вокзалами в Праге при помощи метро В доме можно рассчитать идеально систему водоснабжения, но достаточно не подать воду / остановить насосы и работать система не будет. Какой смысл это обсуждать в теме "Как бы вы связали..."?
Переливаем из пустого в порожнее. Я считаю, что для полноценного вокзала метро нужно и ПДС на нём нужно заканчивать. Вы считаете, что метро не нужно, ПДС могут делать только остановку. В обоих случаях ни у меня, ни у Вас нет данных по пасспотокам (величина, направление) - вот и конец измышлизмов конкретно по Киеву. Далее я привожу примеры-аналоги и убеждаюсь, что конкретно в приведенных примерах (Варшава, Прага, Будапешт) из 11 вокзалов 7 имеют метро, а в ближайшей перспективе будут иметь метро 9 (так уж и быть - Варшаву Центральну не считаем ), т.е. свыше 80 %. Вы парируете СЭВ. Какие примеры Вам ещё привести - Питер Москва не канает - гнилой совок. Лондон, Берлин подойдут? В купе с Мадридом, Римом (немного исследовав вопрос говорю даже просто наугад, не зная наперед количество ж/д вокзалов)?
Повторюсь, по Киеву вопрос исчерпан - у нас нет данных. Остались только аналоги. Можете привести Вы свои примеры, где город с населением порядка 3-4 млн. имел бы один ж/д вокзал или несколько, не связанных с линией метро? Метро / ЛРТ предлагаю категоризировать по Швандлю - у него неплохое определение предложено.
вы о чём, о Пражской весне? Об этом можете с Михаилом Веллером, например, побеседовать или Владимиром Познером Какое отношение имеют станции метро на пражских вокзалах к советским танкам? Может ещё аншлюс сильно повлиял на сеть венского метрополитена? Он повлиял заметно только на то, что венский футбольный "Рапид" единожды значится, как чемпион Германии - остальные его 30 десятка чемпионств имеют только внутриавстрийское значение
По Вашим фактам - быть или не быть метро (вообще где-либо, забудем на секунду про ДВ) решает величина и направление пасспотоков, в т.ч. расчётные и проектные нормативы. А Вы что излагаете?
Для НОТа - ГАИ, маршуртки и деградация... Для метро - уменьшение скорости движения в связи с якобы 300 млн. убытками и невозможностью проводить нормальное регламентное т/о (вчерашний перл от КП КМ - путь посчитают, куда деньги от рекламы уходят, в чьих кармашках оседают - глядишь баланс изменится).
Для расчётов / проектирования это не имеет никакого значения, равно как и Пражская весна слабо обосновывает связь со всеми вокзалами в Праге при помощи метро В доме можно рассчитать идеально систему водоснабжения, но достаточно не подать воду / остановить насосы и работать система не будет. Какой смысл это обсуждать в теме "Как бы вы связали..."?
Переливаем из пустого в порожнее. Я считаю, что для полноценного вокзала метро нужно и ПДС на нём нужно заканчивать. Вы считаете, что метро не нужно, ПДС могут делать только остановку. В обоих случаях ни у меня, ни у Вас нет данных по пасспотокам (величина, направление) - вот и конец измышлизмов конкретно по Киеву. Далее я привожу примеры-аналоги и убеждаюсь, что конкретно в приведенных примерах (Варшава, Прага, Будапешт) из 11 вокзалов 7 имеют метро, а в ближайшей перспективе будут иметь метро 9 (так уж и быть - Варшаву Центральну не считаем ), т.е. свыше 80 %. Вы парируете СЭВ. Какие примеры Вам ещё привести - Питер Москва не канает - гнилой совок. Лондон, Берлин подойдут? В купе с Мадридом, Римом (немного исследовав вопрос говорю даже просто наугад, не зная наперед количество ж/д вокзалов)?
Повторюсь, по Киеву вопрос исчерпан - у нас нет данных. Остались только аналоги. Можете привести Вы свои примеры, где город с населением порядка 3-4 млн. имел бы один ж/д вокзал или несколько, не связанных с линией метро? Метро / ЛРТ предлагаю категоризировать по Швандлю - у него неплохое определение предложено.
бррр, мешались в кучу кони люди....
1. Я предлагал продлить по бориспольской до ДВ и далее на ДВРЗ (ссылку на себя самого давать?)- перспективное строительство жилья, хоть я и сильно против любого жилого строительства в киеве.
2. ПДС должны останавливаться на ДВ, но это не должен быть тупик
(тоже ссылку искать?))) Хотя бы потому, что на отстой они все равно пойдут через К-Пас. Вопрос транзитом или с остановкой ЯТД не существенный в принципе. Идея второго отстоя для пасс. в районе дарницы была похоронена много лет назад.
3. пасс поток. были харьки - не было метро - трамвай работал как часики. Появилось метро - трамвай начал таскать всех к метро, и заглох на КХ. Построили еще кучу жилья - снова напряг. Не бывает фиксированного пасспотока в течение 100 лет, на которые строят метро.
1. Я предлагал продлить по бориспольской до ДВ и далее на ДВРЗ (ссылку на себя самого давать?)- перспективное строительство жилья, хоть я и сильно против любого жилого строительства в киеве.
2. ПДС должны останавливаться на ДВ, но это не должен быть тупик
(тоже ссылку искать?))) Хотя бы потому, что на отстой они все равно пойдут через К-Пас. Вопрос транзитом или с остановкой ЯТД не существенный в принципе. Идея второго отстоя для пасс. в районе дарницы была похоронена много лет назад.
3. пасс поток. были харьки - не было метро - трамвай работал как часики. Появилось метро - трамвай начал таскать всех к метро, и заглох на КХ. Построили еще кучу жилья - снова напряг. Не бывает фиксированного пасспотока в течение 100 лет, на которые строят метро.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Не факт. Для отстоя сейчас активно используются К.-Мск, Петр Кривонос, им. Г. Кирпы, есть пути (правда стрелки нужно врезать) и на К.-Днепр.Хотя бы потому, что на отстой они все равно пойдут через К-Пас
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Не надо ссылок - я сразу Вам и ответил, в том духе, что Ваше предложение лучше только тем, что быстрее и дешевле осуществимо, чем генплановская (ВДЛ). Далее неоднократно отмечал, что трассировка по Бориспольской нецелесообразна (ссылки давать? ). Вывоз ДВРЗ в центр через ДВ и КХ также видится неоптимальным. И где Вы предлагаете станцию метро на ДВРЗ - на ул. Азербайджанской? Или на Машинистовской? Если что-то продлевать от ДВ - то только на Лен. площадь. Лен. площадь в центр Киева через КХ тоже не поедет. ДВРЗ по прежнему будет вывозить Т23 и 33 к "Черниговской" и МТ211 на правый берег. Это должно быть очевидным. Если есть контраргументы, постарайтесь, пожалуйста, по сути, без Пражской весны, а то ведь ещё Будапешт 1956 имеется .TANK писал(а):бррр, мешались в кучу кони люди....
1. Я предлагал продлить по бориспольской до ДВ и далее на ДВРЗ (ссылку на себя самого давать?)- перспективное строительство жилья, хоть я и сильно против любого жилого строительства в киеве.
Тут тоже ссылку искать мне не нужно - я вас понял с первого раза. Ваш аргумент об однозначном отстое вагонов на К-Пас. тоже не догма - см. ответ dimentiy. Ваше мнение услышал. Сам же считаю, что нет смысла гонять поезда по всем вокзалам, тоже объяснял почему неоднократно в данной теме (для симметричности ответа - ссылки давать? ).TANK писал(а):2. ПДС должны останавливаться на ДВ, но это не должен быть тупик
(тоже ссылку искать?))) Хотя бы потому, что на отстой они все равно пойдут через К-Пас. Вопрос транзитом или с остановкой ЯТД не существенный в принципе. Идея второго отстоя для пасс. в районе дарницы была похоронена много лет назад.
"Кто на ком стоял? Потрудитесь изъясняться яснее" (с) Если серьезно, то не понял смысла Вашей последней фразы. То что нет фиксированного потока в течение 100 лет - для меня прозрачно. Какие харьки, какой трамвай заглох на КХ?TANK писал(а):3. пасс поток. были харьки - не было метро - трамвай работал как часики. Появилось метро - трамвай начал таскать всех к метро, и заглох на КХ. Построили еще кучу жилья - снова напряг. Не бывает фиксированного пасспотока в течение 100 лет, на которые строят метро.