Страница 14 из 17

Добавлено: 29 янв 2013, 11:09
Messer
Анатолий писал(а):Я бы предложил построить Левобережную линию метро через Дарницкий вокзал, предварительно сделав его полноценным комплексом для поездов любого следования на северо-восточном, восточном и юго-восточном направлениях. Нечего им ехать на Киев-Пасс...
Вот я собственно и склоняюсь к такой же мысли, иначе не вполне ясна идея а) второго вокзала как такового; б) разгрузки первого. Транзитные поезда останавливаются на обоих, возможно, ряд "козырных" поездов также, кстати, потенциально высвобождая киевское ж/д кольцо под ту же ГЭ.

Добавлено: 29 янв 2013, 11:43
TANK
согласен с обоими, берите лопаты и вперед!)

Добавлено: 29 янв 2013, 12:24
Vyacheslav
Messer писал(а):
Анатолий писал(а):Транзитные поезда останавливаются на обоих, возможно, ряд "козырных" поездов также
Усі поїзди зупиняються крім Миронівського напрямку зі зрозумілих причин. Можливо також варто більшість приміських електричок пускеати на два вокзали.

Добавлено: 29 янв 2013, 12:41
Messer
TANK писал(а):согласен с обоими, берите лопаты и вперед!)
третьим будете? :))) Всё-таки две лопаты даже при современных киевских подходах к метростроительству, несколько уступающих по темпам и объёмам Поднебесной, откровенно маловато. :)
Vyacheslav писал(а):Усі поїзди зупиняються крім Миронівського напрямку зі зрозумілих причин. Можливо також варто більшість приміських електричок пускеати на два вокзали.
Каких понятных причин? Можете уточнить - мне не вполне они понятны. Только потому, что оба киевских вокзала - имеющийся и предполагаемый нетупикового типа?

Добавлено: 29 янв 2013, 12:52
Анатолий
"Каких понятных причин? Можете уточнить - мне не вполне они понятны. Только потому, что оба киевских вокзала - имеющийся и предполагаемый нетупикового типа?"

Насколько я знаю, мироновское направление - это на юг от Киева по правому берегу. Естественно, что запускать поезда этого направления на Дарницу никто не будет...

Добавлено: 29 янв 2013, 13:21
TANK
Messer, не могу, даже если бы сильно хотел)). Пойдет в разрез с моими принципами. Я выше писал - мне до киевпаса нужно. а т.к. "большинство поездов восточного направления кроме суперфирменных заканчивать в Дарнице" и "Тут не должно быть "я", тут должны быть киевские пасспотоки" - и не хочу) Да, я эгоист и хочу чтобы мне было удобно.

Анатолий, дык а зачем на выдубичах ветку кинули?) тут пасспотоки "все записаны" (с) приехал из мироновки в киев - выходи в нежине. логично, чо)

ПС - УЗ директора снова поменяло сегодня. Сейчас возьмутся за реконструкции и капиталоосваивание.

Добавлено: 29 янв 2013, 13:41
Анатолий
"Анатолий, дык а зачем на выдубичах ветку кинули?) тут пасспотоки "все записаны" (с) приехал из мироновки в киев - выходи в нежине. логично, чо)"

Как ветка на Выдубичах может связать Дарницкий вокзал с метро?

Добавлено: 29 янв 2013, 13:50
Messer
TANK писал(а):Messer, не могу, даже если бы сильно хотел)). Пойдет в разрез с моими принципами. Я выше писал - мне до киевпаса нужно. а т.к. "большинство поездов восточного направления кроме суперфирменных заканчивать в Дарнице" и "Тут не должно быть "я", тут должны быть киевские пасспотоки" - и не хочу) Да, я эгоист и хочу чтобы мне было удобно.
Кстати, правильно. Я тоже эгоист :) - все методы по достижению великих и не очень целей гласят, что прежде всего не стоит добиваться не своих целей :)

Что касается принципов, то они не меняются, они совершенствуются.

Не поможете заодно нарыть карту с пасспотоками по Киеву? Ссылку на неё давал или tov_tob или кто ещё из сведущих граждан. Без этого выйти из эгоистического порочного круга не получится по определению.

Плюс безотносительно данной дискуссии, насколько верна градация 10-15-30 тыс. к выбору А/Тр-Т-М?

Добавлено: 29 янв 2013, 14:26
Messer
По поводу разгрузки Киев-пасса: http://cfts.org.ua/articles/42107?do=print
типа проблемная статья типа профильного издания, пусть и почти годичной давности

Добавлено: 29 янв 2013, 15:45
TANK
Анатолий писал(а):Как ветка на Выдубичах может связать Дарницкий вокзал с метро?
дык после проспекта науки следующая станция ОПлевый берег, далее - дарница, (потом трамвай и метро бориспольская))).

Добавлено: 29 янв 2013, 15:54
Анатолий
Извините, что немного не по теме, но мне кажется, что в том направлении лучше пускать поезда с Киев-Пасса - чтобы лишний раз не загружать ЖД-мосты...

Добавлено: 29 янв 2013, 16:29
TANK
4 нитки уже есть. (забудем о петровского) Мало?

Добавлено: 29 янв 2013, 16:32
Vyacheslav
А навіщо взагалі поїзди з Миронівки на Дарницю пускати? На Київ-пас. більшості пасажирів, мабуть, таки краще.

Хоча можна й на Дарницю. Через Петрівку :)

Добавлено: 29 янв 2013, 16:51
TANK
не, только нежин)

Добавлено: 29 янв 2013, 17:13
Messer
праль-но! знаете как "Вокзальная" разгрузится -все кравчучки с мироновского направления пойдут на Нежин по всем 4-м ниткам :)