Работа машинистом метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Там часть относится к другим службам или не ко всем видам подвижного состава, так что около половины.
И из этого числа про половину не только знать значение, но и конструкцию, принцип действия, влияние на работу состава, уметь быстро диагностировать и изолировать неисправности.
На ЖД еще лучше, там надо уметь еще и "отремонтировать" в меру своих возможностей, нацепляв крокодилов и повтыкав бумажек в контактные группы реле.
И из этого числа про половину не только знать значение, но и конструкцию, принцип действия, влияние на работу состава, уметь быстро диагностировать и изолировать неисправности.
На ЖД еще лучше, там надо уметь еще и "отремонтировать" в меру своих возможностей, нацепляв крокодилов и повтыкав бумажек в контактные группы реле.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Вах! Я жаждю подробностей про нашу теперешнюю систему обучения!Sinoptik писал(а):...И это при теперешней системе обучения...
Тут надо ещё с профотбора начинать. Когда на обучение перестанут направлять "кадров", которых либо на воронкЕ прямо с занятий увозят, либо бригаду санитаров для них вызывают, можно будет и на систему обучения по другому взглянуть
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах
Буду. Электротехнике как раз обучают. И как это что толку её преподавать? Без этих основ электрическое оборудование сразу станет причиной инфаркта микарда не только для дятлов, но и для других маленьких, но очень гордых птиц:)
Ну часы, конечно, посокращали. Хотя требовать меньше никто не стал.
Ну часы, конечно, посокращали. Хотя требовать меньше никто не стал.
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах
Похоже, но все-таки не так. Хотя, какая-то взаимосвязь, конечно есть.CARCASS писал(а):Это как те советские времена, что "раньше было лучше"
Раньше, людей на обучение с улицы не брали. Нужно было сначала отработать два года в депо, ручками посчупать все железяки вагона. А ныне берут кого угодно и сразу.
Спроси знает ли кто-то закон Ома?
А старые машинисты знают все.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Так я ж про что. Профотбор на обе ноги хромает.А ныне берут кого угодно и сразу.
А про закон Ома - так это по глазам видно, знает или нет
http://cs9941.userapi.com/u30521106/153 ... b2aaee.jpg
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах
Если хочется обмануть медкомиссию - не пытайтесь, такое только в студ. поликлинике прокатывает, 99% других линзы сразу палят.Анатолий писал(а):Можно контактные линзы одеть, которые и скроют (не)знание закона Ома.sashman писал(а):Если б не глаза, пошёл бы к вам работать
Кстати, я его знаю - можно мне у вас поработать?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Vadim, Вы знаете, про нынешний набор (точнее от тех, кто приходит сейчас на обучение, точнеее не именно сейчас а года 2-3 назад) лично не видел, но довольно таки наслышан от ТЧЗЭ (можно, фамилию называть не буду?).
Попадались и такие кадры, как "Ну че, эта здесь какнртетна абучают рулить в метро"
(прошу прощения за падонкафский сленг, но звучало это приблизительно так. Без использования сленга колорит не передашь.)
Попадались и такие кадры, как "Ну че, эта здесь какнртетна абучают рулить в метро"
(прошу прощения за падонкафский сленг, но звучало это приблизительно так. Без использования сленга колорит не передашь.)