Ну кроме Киевской, Ташлыкская вроде уже работает, Днестровская достраивается аля Подольский мостовой переход...Каневская нужна или нет?Фосфор писал(а): ГАЭС -- штука хорошая, но она одна, и я не помню еще приемлемых мест для других в стране. Кто напомнит?
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Зараз на КВБЗ працюють над метропоїздом з наскрізним проходом.hopscotch писал(а):Интересный снимок кузова КВСЗ:
1. По пропорциям это вагон метро(КО).
2. Люк в потолке и диагональная перегородка - два кондиционера, или вентилятора.
3. Сквозной межвагонный проход.
4. Сплошные окна без вертикальных перемычек.
Щодо 4: такі самі вікна в асинхронника
Якщо є окрема енергетична тема то надіюсь модератори цей пост туда перенесуть.
На даний момент самою кривавою є аварія якраз на ГЕС, а не на всіх АЕС разом взятих - 1975р., КНР, Банцяо ГЕС на річці Жухэ. Тоді офіційно загинуло 26 000 чоловік, разом з жертвами епідемій та голоду близько 200 000 - аваріям на АЕС до цієї цифри ще далеко. Для України розташованої (географічно) всього в межах двох часових поясах оперативні потужності дуже важливі. Перед тим як піднімати питання ліквідації водосховищ існуючих ГЕС потрібно збудувати аналогічні оперативні потужності. Проблему СО2 можна вирішити двома шляхами: садити ліси на місці зрубаних, в тому числі і в долині Амазонки, і на тих землях що були колись розорені для екстенсивного колгоспного сільського господарства (в принципі багато де ця проблема вже вирішилась природним шляхом - на самих гірших і закинутих в першу чергу землях висота самосіву вже 3 метри), і взагалі на непридатних для сільського господарства землях. Але це просте, логічне, ефективне і мало затратне рішення, тому вибрали зовсім інше.
На даний момент самою кривавою є аварія якраз на ГЕС, а не на всіх АЕС разом взятих - 1975р., КНР, Банцяо ГЕС на річці Жухэ. Тоді офіційно загинуло 26 000 чоловік, разом з жертвами епідемій та голоду близько 200 000 - аваріям на АЕС до цієї цифри ще далеко. Для України розташованої (географічно) всього в межах двох часових поясах оперативні потужності дуже важливі. Перед тим як піднімати питання ліквідації водосховищ існуючих ГЕС потрібно збудувати аналогічні оперативні потужності. Проблему СО2 можна вирішити двома шляхами: садити ліси на місці зрубаних, в тому числі і в долині Амазонки, і на тих землях що були колись розорені для екстенсивного колгоспного сільського господарства (в принципі багато де ця проблема вже вирішилась природним шляхом - на самих гірших і закинутих в першу чергу землях висота самосіву вже 3 метри), і взагалі на непридатних для сільського господарства землях. Але це просте, логічне, ефективне і мало затратне рішення, тому вибрали зовсім інше.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
А що, самому знайти та написати у таку тему релігія не дозволяє? Може тоді будете все в одну тему писати, а ми ж перенесемо потім, нам неважко та часу не жалкуємо...
Закінчуйте з оффтопіком.
Закінчуйте з оффтопіком.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Это только первывичный эффект, вторичный - потребность в меньшей установленной мощности тепловой и атомной генерации, в меньшем потреблении атомного и теплового топлива, меньшей амортизации машин за счет непрерывного режима работы.Maksym писал(а):Я нигде не писал что ГЭС надо тормозить. Я лишь говорю что доля вырабатываемой ими электроэнергии в Украине весьма незначительна. Конечно, доля ВЭС и солнечных ЭС еще меньше.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Не надо заставлять меня повторять два раза. Заканчивайте, пожалуйста, с оффтопиком.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Наскільки я знаю його сертифікати на вантажні вагони на території РФ анульовані.sav писал(а):Сегодня по РТР было интервью с директором Московского метрополитена. И он сказал,что в конце ноября или в декабре они объявляют тендер на разработку и приобретение нових вагонов. Интересно а наш "крюк" будет участвовать или нет?
Изза специфики российского законодательства крюковец вряд ли будет там учавствовать! Это в нашей стране возможно купить все и где угодно, прицепить свой шильдик и радоваться новому ПС, который не выезжает с ангара (это я конкретно про трамы)... В России и Белоруссии возможно учавствовать в тендерах Гос.закупок только компаниям, производимым свои товары только внутри страны, проводимой тендер... Причем даже уровень локализации какой то есть! Тоесть просто прицепить шильдик не прокатит...sav писал(а):Пожалуйста, но а всетаки может кто-то знает собираеться участвовать КВСЗ в этом тендере или нет?
[quote="Shak"]
Это в нашей стране возможно купить все и где угодно, прицепить свой шильдик и радоваться новому ПС, который не выезжает с ангара (это я конкретно про трамы)... [quote]
Все зависиь от требований в ДКТ, особенно в части кфалиф. критериев.
2 TANK, по-закону всеравно надо проводить торги.
Это в нашей стране возможно купить все и где угодно, прицепить свой шильдик и радоваться новому ПС, который не выезжает с ангара (это я конкретно про трамы)... [quote]
Все зависиь от требований в ДКТ, особенно в части кфалиф. критериев.
2 TANK, по-закону всеравно надо проводить торги.