DFAW писал(а):Ну у крюковца пока ходовая от номерного, но я бы был рад если б сделали свою. А на тему Львовских троллейбусов - или я глухой, или мне везет, но меня их писк не напрягал ни разу, лучше чем в МАЗе с убитым задним мостом !!! Да и в Черновцах они не пищат, а ездят там намного раньше Киева, так что скорее всего это просто несколько неудачных экземпляров.
Могу сказать что ЛАЗ мне пока очень нравиться
Июль стал для Крюковского вагоностроительного завода знаковым в плане получения разрешений на серийное производство собственных разработок продукции транспорта социального назначения. Еще недавно МВК был принят пассажирский вагон, как 19 июля МВК дало разрешение на серийных выпуск тележки метро модели 68-797.
Это первая тележка метро украинского производства. Техническое задание на его разработку согласно Государственной программе строительства и развития сети метрополитенов Украины на 2006-2100 годы конструкторский отдел тележек метро получил во втором полугодии прошлого года.
В конструкции тележки мод. 68-797 применен ряд новых технических решений. В частности, по рекомендации ВНИЖТ (Россия) модернизируется рама, учтены все рекомендации специалистов Киевского метрополитена.
Практически в течение всего только одного года была разработана новая двухосная тележка для вагонов метро. Новая разработка прошла все этапы испытаний и межведомственная комиссия сделала вывод рекомендовать ее в серийное производство.
Учитывая перспективное направление деятельности предприятия по выпуску вагонов для метрополитенов – данное событие является важным в решении вопроса самостоятельного производства данной техники. В этой связи новые вагоны метро, изготавливаемые ОАО «КВСЗ», будут оснащаться ходовыми частями собственного производства.
Коллективом ОАО «КВСЗ» сделан еще один важный шаг в новой для предприятия отрасли транспорта социального назначения.