А из всех других районов, естественно, маршрутки везут прямо в центр.Нестор-летописец писал(а):вывозят машрутки до ближайших станций метро за 2,50, которые перевозят людей не в центр. а сперва везут в другие периферийные р-ны. куда им ненужно, но где есть метро, чтобы пересесть
Выбор проекта развития метро на Виноградаре после Сырца.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Время не стоит на месте, и город постоянно развивается. Например, офисные центры можно строить не только в центре это доказывает тот факт что сейчас «наука зарабатывает» сдачей в аренду своих помещений в НИИ по всему городу. Далее
Читайте "ПВЛ, ЛЛ, а какие линии потом?" и всё поймёте.
в Пущу-Водицу иSan-ch писал(а):… коричневая линия сверху …
- это как в Гидропарк т.к. в будущем возросшее количество жителей города летом уже не поместятся в том же Гидропарке, ещё предлагаю сделать Труханов остров вторым Гидропарком, а остров Муромец – третьим.San-ch писал(а):… линия через Голосеевский лес в Пирогово…
это что-то типа кольцевой. Вообще планировать надо, заглядывая в будущее. Таким образом, мы будем иметь метрополитен, линии которого в дальнейшем при необходимости можно будет продлить во все направления.San-ch писал(а):… восточная часть нижней оранжевой линии …
Читайте "ПВЛ, ЛЛ, а какие линии потом?" и всё поймёте.
Последний раз редактировалось Rodion 18 июл 2011, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
Rodin помечтать можно))) Хорошо если бы было безлимитное выделение денег и рабочей силы с оборудованием. До какого года ты думаешь что-то подобное построят? А почему метро не продлеваешь в Бровары? Или например сразу уже соеденить с харьковским и днепропетровским) Например садишься в Днепре в метро, сутки под землей и ты в столице Киеве, удобно!:) А Если серьезно, Киеву бы как-то построить (достроить) ПВЛ, ЛЛ и довести до конца другие существующие линии (дарницкий вокзал, виноградарь, чабаны). Этих работ хватит на много-много лет!
Бредовые какие-то схемы. Такое впечатление что сделаны по мотиву "мне тут надо". Все что есть - проложено по существующей сети автодорог, будто, тоннель можно строить исключительно под дорогой. Хотя реального толка от этого нет.
Строить метро туда где когда-то, может быть, что-то появится - утопия. Строить нужно или под конкретно запланированный масштабный план (Осокорки, Позняки, Харьковский). Который уже не повторится никогда ибо плановой экономике капут. Или уже под существующие застройки.
На Виноградарь метро конечно нужно, но не при сегодняшнем пасс.потоке. С ним может справится и ОТ, только его нужно продумать и улучшить. Это если смотреть с точки зрения логики, но если посмотреть на опыт Красного Хутора, то станция на Виноградаре нужна очень и очень сильно
ЗЫ Тр36 уже года два как закрыт, а то и больше. На Тр35 не пара машин, а 3-4 пары.
Строить метро туда где когда-то, может быть, что-то появится - утопия. Строить нужно или под конкретно запланированный масштабный план (Осокорки, Позняки, Харьковский). Который уже не повторится никогда ибо плановой экономике капут. Или уже под существующие застройки.
На Виноградарь метро конечно нужно, но не при сегодняшнем пасс.потоке. С ним может справится и ОТ, только его нужно продумать и улучшить. Это если смотреть с точки зрения логики, но если посмотреть на опыт Красного Хутора, то станция на Виноградаре нужна очень и очень сильно
ЗЫ Тр36 уже года два как закрыт, а то и больше. На Тр35 не пара машин, а 3-4 пары.
Да действительно я работаю и езжу на общественном транспорте по всему городу.KKS писал(а):... "мне тут надо"...
Ещё раз повторяю, я пытался просто «заглянуть в будущее» и нарисовать так чтобы метрополитен был сбалансировано распространён по всему городу. Естественно под дорогой никто строить ничего не будет, это примерное наглядное представление.
Чтоб Вы знали, при всей буржуазности и капиталистичности экономики США половина их здания министерства торговли, которое больше чем пентагон занимается продвижением товаров своей страны по всему миру. Поэтому нет более плановой экономики, чем капиталистическая, т.к. каждый хозяйствующий субъект может для себя лучше и более детально составить план исходя из его условий, чем тот план, который один для всех составлялся у нас при совке. Совок и развалился то потому, что не выдержал гонки переоснащения производства - внедряли по плану то, что реально в мире было уже устаревшим.
Я не знаю, может вы не читали, если это так то прочитайте, пожалуйста, начиная вот отсюда.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
Очень сомневаюсь, т.к. свободное место в городе постепенно заканчивается. И пока не сделают бюджетную реформу, чтобы деньги оставались в регионах, Киев обречён на вечное строительство.KKS писал(а):о плановости, это я о том что в ближайшее время врядли начнут разрабатывать под застройку огромные территории жилмассивов, как тотже Харьковский, Оболонь...
А Ваши, KKS, слова:
только подтверждают то что я писал:KKS писал(а):... Строить нужно или под конкретно запланированный масштабный план (Осокорки, Позняки, Харьковский)... Или уже под существующие застройки...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 104#149104
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 163#149163
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
36-й так "резво" ходил, что когда его отменили, я этого просто не заметил, насчет трех пар 35-х все-таки думаю это сильное преувеличение, откуда на этом маршруте 6 машин? Сейчас может и ходит в пик 3, максимум 4, троллейбуса, а раньше лазил один ободранный ДАК, из которого состоял весь ПС маршрута.
Повторю также банальное и очевидное, против чего почти никто и не будет возражать, исторически так сложилось, что учреждения, заводы и фабрики в центре, а в спальных р-нах, кроме отдельных супермаркетов и кое-какого убогого сервиса рабочих мест в общем-то нет, поэтому народ утром устремляется в центр на работу, а вечером домой. два неизбежных пика пассажиропотоков в течении дня, так что фланкировать пассажирам во время этого движения с одних спальных массивов на другие явно ненормально, нужно развивать радиальные линии метро, с этой точки зрения станция на Виноградарь более чем логична, но мы живем в мире, где все зависит не от целесообразности, а от субъективной воли чиновников, и в мире неконтролируемого общественностью расхода ими скудных бюджетных средств
Вот в 2036 г. астероид Апофис пролетит очень близко от Земли, значительно ближе чем находится от Земли лунная орбита, но если Апофис прилетит неизбежно, то относительно метро на Виноградарь к сожалению даже через четверть столетия никто никаких гарантий не даст, что оно к этому времени там будет
Повторю также банальное и очевидное, против чего почти никто и не будет возражать, исторически так сложилось, что учреждения, заводы и фабрики в центре, а в спальных р-нах, кроме отдельных супермаркетов и кое-какого убогого сервиса рабочих мест в общем-то нет, поэтому народ утром устремляется в центр на работу, а вечером домой. два неизбежных пика пассажиропотоков в течении дня, так что фланкировать пассажирам во время этого движения с одних спальных массивов на другие явно ненормально, нужно развивать радиальные линии метро, с этой точки зрения станция на Виноградарь более чем логична, но мы живем в мире, где все зависит не от целесообразности, а от субъективной воли чиновников, и в мире неконтролируемого общественностью расхода ими скудных бюджетных средств
Вот в 2036 г. астероид Апофис пролетит очень близко от Земли, значительно ближе чем находится от Земли лунная орбита, но если Апофис прилетит неизбежно, то относительно метро на Виноградарь к сожалению даже через четверть столетия никто никаких гарантий не даст, что оно к этому времени там будет
Ткните мне пальцев карту Киева и покажите размещение промзон в центре. В противном случае утверждение буду считать тролингом.Повторю также банальное и очевидное, против чего почти никто и не будет возражать, исторически так сложилось, что учреждения, заводы и фабрики в центре, а в спальных р-нах, кроме отдельных супермаркетов и кое-какого убогого сервиса рабочих мест в общем-то нет
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Арсенал, Коммунист, Артёма, Большевик и т.д. тоже уже не на окраинеТкните мне пальцев карту Киева и покажите размещение промзон в центре
См. выделенное тёмно серым
http://wikimapia.org/#lat=50.4327984&lo ... 13&l=1&m=m
Rodion, я читал
Зачем станция на Гостомельской площади? Или А14 не справляется с большим населением ж/м Берковцы?
У Вас на схеме очень и очень много спорных моментов и веток метро в те края где пускать тролейбусное движение не логично даже, а вы туда метро строите.
По поводу Приорки там спорно, она стоит на перекрестке двух оживленных маршрутов Тр18 и Тр24 и впринципе проблем с подвозом к веткам метро не имеет. Если взять ул. Вышгородскую как 0й километр, то разница между ст. Виноградарь и Минской всего 1,5 км. Эта экономия на езде в ОТ с лихвой убивается тем что ты едешь кардинально против центра, собственно куда большинству и нужно.
На форуме когда-то была мысль о том что метро на Виноградаре не будет пока не застроят половину садов, так вот я на 100% с этим согласен. Пока там даже намека на застройку нету, потому текущие потребности Виноградаря в перевозках может осуществить и Наземный ОТ.
Нестор-летописец, судя по вашим сообщениям, оно то и не удивительно что Вы не заметили.
ДАКов последние 15 лет в ТРЕД2 небыло. Были у ТРЕД№4 который собственно и обслуживал первые месяцы маршрут 35. После передачи маршрута в ТРЕД№2, интервал был вполне вменяем.
Сейчас интервал №35 в пик - 15 минут. Да если смотреть на тотже 26й или 24й в то же время, то это кажется пропастью, но если выходить под расписание - вполне получается ничего. В 90% пассажиров маршрута так и делают.
Я уже давно говорил что организовать нормальное сообщение с СПЛ и проблема намного уменьшится. Но пока потребность Виноградаря в пасс.перевозках это не глубина метро.
Зачем станция на Гостомельской площади? Или А14 не справляется с большим населением ж/м Берковцы?
У Вас на схеме очень и очень много спорных моментов и веток метро в те края где пускать тролейбусное движение не логично даже, а вы туда метро строите.
По поводу Приорки там спорно, она стоит на перекрестке двух оживленных маршрутов Тр18 и Тр24 и впринципе проблем с подвозом к веткам метро не имеет. Если взять ул. Вышгородскую как 0й километр, то разница между ст. Виноградарь и Минской всего 1,5 км. Эта экономия на езде в ОТ с лихвой убивается тем что ты едешь кардинально против центра, собственно куда большинству и нужно.
На форуме когда-то была мысль о том что метро на Виноградаре не будет пока не застроят половину садов, так вот я на 100% с этим согласен. Пока там даже намека на застройку нету, потому текущие потребности Виноградаря в перевозках может осуществить и Наземный ОТ.
Нестор-летописец, судя по вашим сообщениям, оно то и не удивительно что Вы не заметили.
ДАКов последние 15 лет в ТРЕД2 небыло. Были у ТРЕД№4 который собственно и обслуживал первые месяцы маршрут 35. После передачи маршрута в ТРЕД№2, интервал был вполне вменяем.
Сейчас интервал №35 в пик - 15 минут. Да если смотреть на тотже 26й или 24й в то же время, то это кажется пропастью, но если выходить под расписание - вполне получается ничего. В 90% пассажиров маршрута так и делают.
Я уже давно говорил что организовать нормальное сообщение с СПЛ и проблема намного уменьшится. Но пока потребность Виноградаря в пасс.перевозках это не глубина метро.
Вообще-то вотЗачем станция на Гостомельской площади?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 092#149092
Нда, ради двух супермаркетов вести линию метро? "весело" и вправду.AMY писал(а): Вообще-то вот
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 092#149092
Или вокруг их есть планы построить что-то по территории такое же как Троещина?
Если же нет, то даещь метро в Пущу, Гостомель, Ирпень и Блиставицу.