Выбор проекта развития метро на Виноградаре после Сырца.

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Каким должно быть метро на Виноградаре?

Опрос закончился 05 апр 2005, 22:30

Существующий проект должен быть воплощен в жизнь.
6
46%
Должен быть реализован проект "Схемы 2000года".(См metropoliten.kiev.ua/pict/maps/2000.jpg )
2
15%
Строится ветка Л-КПП-ЖДПВ-ПППиУВ-ПТШ. СПЛ заканчивается на ИП.
3
23%
Строится ветка Л-КПП-ЖДПВ-ПППиУВ-ПТШ. Продление к ИП не сооружается.
1
8%
Комбинация Л-КПП-ЖДПВ-ПППиУВ-ПТШ с первым и/или вторым вариантом.("И" подразумевает вилку на ПППиУМГ)
1
8%
А шо разве мэтро тама нада, в натуре?
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 13

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

Нестор-летописец писал(а):вывозят машрутки до ближайших станций метро за 2,50, которые перевозят людей не в центр. а сперва везут в другие периферийные р-ны. куда им ненужно, но где есть метро, чтобы пересесть
А из всех других районов, естественно, маршрутки везут прямо в центр. :roll:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

маршрутки везут прямо в центр
А то всем пассажирам конечно же нужно в центр. Там что ли мёдом намазано?
:rtfm: :censored:

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Время не стоит на месте, и город постоянно развивается. Например, офисные центры можно строить не только в центре это доказывает тот факт что сейчас «наука зарабатывает» сдачей в аренду своих помещений в НИИ по всему городу. Далее
San-ch писал(а):… коричневая линия сверху …
в Пущу-Водицу и
San-ch писал(а):… линия через Голосеевский лес в Пирогово…
- это как в Гидропарк т.к. в будущем возросшее количество жителей города летом уже не поместятся в том же Гидропарке, ещё предлагаю сделать Труханов остров вторым Гидропарком, а остров Муромец – третьим.
San-ch писал(а):… восточная часть нижней оранжевой линии …
это что-то типа кольцевой. Вообще планировать надо, заглядывая в будущее. Таким образом, мы будем иметь метрополитен, линии которого в дальнейшем при необходимости можно будет продлить во все направления.

Читайте "ПВЛ, ЛЛ, а какие линии потом?" и всё поймёте.
Последний раз редактировалось Rodion 18 июл 2011, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Zabuhaylo
Путеец
Путеец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:50
Откуда: Политех

Сообщение Zabuhaylo »

Rodin помечтать можно))) Хорошо если бы было безлимитное выделение денег и рабочей силы с оборудованием. До какого года ты думаешь что-то подобное построят? А почему метро не продлеваешь в Бровары? Или например сразу уже соеденить с харьковским и днепропетровским) Например садишься в Днепре в метро, сутки под землей и ты в столице Киеве, удобно!:) А Если серьезно, Киеву бы как-то построить (достроить) ПВЛ, ЛЛ и довести до конца другие существующие линии (дарницкий вокзал, виноградарь, чабаны). Этих работ хватит на много-много лет!

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Бредовые какие-то схемы. Такое впечатление что сделаны по мотиву "мне тут надо". Все что есть - проложено по существующей сети автодорог, будто, тоннель можно строить исключительно под дорогой. Хотя реального толка от этого нет.

Строить метро туда где когда-то, может быть, что-то появится - утопия. Строить нужно или под конкретно запланированный масштабный план (Осокорки, Позняки, Харьковский). Который уже не повторится никогда ибо плановой экономике капут. Или уже под существующие застройки.

На Виноградарь метро конечно нужно, но не при сегодняшнем пасс.потоке. С ним может справится и ОТ, только его нужно продумать и улучшить. Это если смотреть с точки зрения логики, но если посмотреть на опыт Красного Хутора, то станция на Виноградаре нужна очень и очень сильно :)

ЗЫ Тр36 уже года два как закрыт, а то и больше. На Тр35 не пара машин, а 3-4 пары.

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

KKS писал(а):... "мне тут надо"...
Да действительно я работаю и езжу на общественном транспорте по всему городу.

Ещё раз повторяю, я пытался просто «заглянуть в будущее» и нарисовать так чтобы метрополитен был сбалансировано распространён по всему городу. Естественно под дорогой никто строить ничего не будет, это примерное наглядное представление.

Чтоб Вы знали, при всей буржуазности и капиталистичности экономики США половина их здания министерства торговли, которое больше чем пентагон занимается продвижением товаров своей страны по всему миру. Поэтому нет более плановой экономики, чем капиталистическая, т.к. каждый хозяйствующий субъект может для себя лучше и более детально составить план исходя из его условий, чем тот план, который один для всех составлялся у нас при совке. Совок и развалился то потому, что не выдержал гонки переоснащения производства - внедряли по плану то, что реально в мире было уже устаревшим.

Я не знаю, может вы не читали, если это так то прочитайте, пожалуйста, начиная вот отсюда.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

о плановости, это я о том что в ближайшее время врядли начнут разрабатывать под застройку огромные территории жилмассивов, как тотже Харьковский, Оболонь. Именно с учетом таких вот планов можно объяснить приход метро на территорию раньше чем населения или пром/коммерческих зон.

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

KKS писал(а):о плановости, это я о том что в ближайшее время врядли начнут разрабатывать под застройку огромные территории жилмассивов, как тотже Харьковский, Оболонь...
Очень сомневаюсь, т.к. свободное место в городе постепенно заканчивается. И пока не сделают бюджетную реформу, чтобы деньги оставались в регионах, Киев обречён на вечное строительство.


А Ваши, KKS, слова:
KKS писал(а):... Строить нужно или под конкретно запланированный масштабный план (Осокорки, Позняки, Харьковский)... Или уже под существующие застройки...
только подтверждают то что я писал:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 104#149104
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 163#149163
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

36-й так "резво" ходил, что когда его отменили, я этого просто не заметил, насчет трех пар 35-х все-таки думаю это сильное преувеличение, откуда на этом маршруте 6 машин? Сейчас может и ходит в пик 3, максимум 4, троллейбуса, а раньше лазил один ободранный ДАК, из которого состоял весь ПС маршрута.
Повторю также банальное и очевидное, против чего почти никто и не будет возражать, исторически так сложилось, что учреждения, заводы и фабрики в центре, а в спальных р-нах, кроме отдельных супермаркетов и кое-какого убогого сервиса рабочих мест в общем-то нет, поэтому народ утром устремляется в центр на работу, а вечером домой. два неизбежных пика пассажиропотоков в течении дня, так что фланкировать пассажирам во время этого движения с одних спальных массивов на другие явно ненормально, нужно развивать радиальные линии метро, с этой точки зрения станция на Виноградарь более чем логична, но мы живем в мире, где все зависит не от целесообразности, а от субъективной воли чиновников, и в мире неконтролируемого общественностью расхода ими скудных бюджетных средств
Вот в 2036 г. астероид Апофис пролетит очень близко от Земли, значительно ближе чем находится от Земли лунная орбита, но если Апофис прилетит неизбежно, то относительно метро на Виноградарь к сожалению даже через четверть столетия никто никаких гарантий не даст, что оно к этому времени там будет

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Повторю также банальное и очевидное, против чего почти никто и не будет возражать, исторически так сложилось, что учреждения, заводы и фабрики в центре, а в спальных р-нах, кроме отдельных супермаркетов и кое-какого убогого сервиса рабочих мест в общем-то нет
Ткните мне пальцев карту Киева и покажите размещение промзон в центре. В противном случае утверждение буду считать тролингом. :x
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Vadim писал(а):Ткните мне пальцев карту Киева и покажите размещение промзон в центре
Заводов мало, работает из них еще меньше, зато офисов и государственных учреждений - выше крыши.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ткните мне пальцев карту Киева и покажите размещение промзон в центре
Арсенал, Коммунист, Артёма, Большевик и т.д. тоже уже не на окраине

См. выделенное тёмно серым
http://wikimapia.org/#lat=50.4327984&lo ... 13&l=1&m=m
:rtfm: :censored:

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Rodion, я читал
Зачем станция на Гостомельской площади? Или А14 не справляется с большим населением ж/м Берковцы?
У Вас на схеме очень и очень много спорных моментов и веток метро в те края где пускать тролейбусное движение не логично даже, а вы туда метро строите.

По поводу Приорки там спорно, она стоит на перекрестке двух оживленных маршрутов Тр18 и Тр24 и впринципе проблем с подвозом к веткам метро не имеет. Если взять ул. Вышгородскую как 0й километр, то разница между ст. Виноградарь и Минской всего 1,5 км. Эта экономия на езде в ОТ с лихвой убивается тем что ты едешь кардинально против центра, собственно куда большинству и нужно.

На форуме когда-то была мысль о том что метро на Виноградаре не будет пока не застроят половину садов, так вот я на 100% с этим согласен. Пока там даже намека на застройку нету, потому текущие потребности Виноградаря в перевозках может осуществить и Наземный ОТ.

Нестор-летописец, судя по вашим сообщениям, оно то и не удивительно что Вы не заметили.
ДАКов последние 15 лет в ТРЕД2 небыло. Были у ТРЕД№4 который собственно и обслуживал первые месяцы маршрут 35. После передачи маршрута в ТРЕД№2, интервал был вполне вменяем.
Сейчас интервал №35 в пик - 15 минут. Да если смотреть на тотже 26й или 24й в то же время, то это кажется пропастью, но если выходить под расписание - вполне получается ничего. В 90% пассажиров маршрута так и делают.

Я уже давно говорил что организовать нормальное сообщение с СПЛ и проблема намного уменьшится. Но пока потребность Виноградаря в пасс.перевозках это не глубина метро.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Зачем станция на Гостомельской площади?
Вообще-то вот
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 092#149092
:rtfm: :censored:

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

AMY писал(а): Вообще-то вот
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 092#149092
Нда, ради двух супермаркетов вести линию метро? "весело" и вправду.
Или вокруг их есть планы построить что-то по территории такое же как Троещина?
Если же нет, то даещь метро в Пущу, Гостомель, Ирпень и Блиставицу. :lol:

Ответить