Страница 9 из 12

Добавлено: 26 июн 2011, 11:03
AMY
Поэтому паспоток на Нивках 28 тыщ, а на Сырце - 10.

Добавлено: 26 июн 2011, 12:09
Santehnik
Сейчас там даже по воскресеньям неплохо ходит троллейбус, а скоро должны запустить и ГЭ туда. Кроме того, маршрутки людей постоянно подвозят...
Кто туда ходит? 5 полупустых машин 35 маршрута с Виноградаря, ходящего только в пик с интервалом 20+ минут?
Или может 47 автобус который ходит раз в 28 минут только в часпик?

Вот 23 да, там интервал хороший, только вот проблема 23 в том что фактически он обслуживает только Интерплощадь и верх Туполева, и естественно что метрошный поток он сформировать не может.
Бобиков там тоже практически нету. Потому и получается то что написано выше :)

Добавлено: 26 июн 2011, 12:47
Rodion
Не знаю кто как, а я всё больше убеждаюсь, что моя схема наиболее правильная для линии «Виноградарь»-Гречка-пл.Интерн.-Щербакова-Нивки-«Отрадный» и т.д… Т.к. люди сами решают как им лучше и удобнее ехать, если бы ст.Сырец была необходима больше и решала транспортные проблемы лучше чем ст.Нивки то не было бы
Santehnik писал(а):… полупустых машин 35 маршрута …
они были бы битком набитые, и пришлось бы туда направлять больше машин и не закрывать 36 маршрут.

Конечно, постройка метро на Виноградарь по существующему официальному плану может и будет решением транспортной проблемы т.к. выехать из того массива на метро будет все-таки легче, чем на НОТ, но это будет решение «сиюминутное» и никак не на перспективу. Плюс если людям действительно больше надо на СБЛ то это ещё больше загрузит переход Золотые Ворота-Театральная.

Добавлено: 26 июн 2011, 15:01
AMY
Rodion писал(а):Не знаю кто как, а я всё больше убеждаюсь, что моя схема наиболее правильная
Желаю получить ответ на вопрос
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 775#149775

Добавлено: 26 июн 2011, 16:07
XAN
AMY писал(а):
Rodion писал(а):Не знаю кто как, а я всё больше убеждаюсь, что моя схема наиболее правильная
Желаю получить ответ на вопрос
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 775#149775
Это ж белорусские фломастеры, бессмысленные и беспощадные. :wink:

Добавлено: 26 июн 2011, 16:40
Rodion
Вот-вот, учитывая, что «Беларусь» по-белоруски звучит правильно как «Баларусь» то они предназначены, для того чтобы баловаться. :D

Добавлено: 26 июн 2011, 18:10
AMY
учитывая, что по-белоруски правильно «Баларусь»
Вывучай дзяржаўную мову:
http://goo.gl/0XecV
http://goo.gl/2PjRc
Потым вам нальюць ваду ў басейн галоўны ўрач дазволіць вам карыстацца фламастэрамі.

Добавлено: 26 июн 2011, 18:18
Rodion

Добавлено: 26 июн 2011, 21:32
AMY
:offtopic:
баларусь
Результатов: примерно 107 000 (0,14 сек.)
Возможно, вы имели в виду: беларусь

беларусь
Результатов: примерно 181 000 000 (0,05 сек.)

За сим филологический оффтопик считаю законченным.

Добавлено: 24 дек 2011, 14:33
gveu
я так понимаю, что на Виноградарь метро будут строить даже после Троещины, т. е. очень не скоро...

Добавлено: 28 дек 2011, 16:07
GeoGraph
Вірно розумієте. Точніше - вже після будівництва метро на Одеській площі та ПВЛ.
---
Я постійно користуюсь зупинкою "вул. Саратівська". "Виноградарський" потік є виноградарським на 83%, а інші 17% їдуть з північних Нивок. По факту сісти у вранішні години при цьому у ОТ нереально, і це завдає труднощі. Я виступаю в користь метро на Виноградар через Інтернаціональну площу через можливість прийняття на найближчий час потоків з вул. Гречка та боку Гостомельської площі, а в подальшому - альтернатива жителям ж/м Нивки та ж/м Квітництво.
Гостомельська площа так чи інакше забудується, туди буде наземний рейковий транспорт.

Добавлено: 28 дек 2011, 16:52
Helgi
Кстати уже 2 недели на Тр 35 увеличили количество выпусков вроде как до 6 (интервал 10 мин). По Гречко идет полупустой, забивается вщент уже на Интер. площади. 439 маршрутка по-прежнему забита вхлам.

Добавлено: 28 дек 2011, 22:50
AMY
на Виноградарь метро будут строить даже после Троещины, т. е. очень не скоро...
При этой власти таки да, пока. Хотя и эти могут всё переиграть, внезапно (с)

Добавлено: 28 дек 2011, 23:00
metro80
gveu писал(а):на Виноградарь метро будут строить даже после Троещины, т. е. очень не скоро...
На такую перспективу неясно будущее большинства мировых производителей щитов. Отбойными молотками копать вряд ли будут, ТРЦ "Большевик" нормальной техники тоже не подкинет, по Донбассу все ясно.

Отакэ :(

Добавлено: 28 дек 2011, 23:02
Коржик
Внезапно могут.
Но в любом случае лучше рыть "центральный участок" ПВЛ между Вокзальной и ТШ. Опъять же можно пиариться, шо хатовимся к подключению левобережного участка и тд и тп.
Сейчас Виноградарь размазался между Нивками, Сырцом, Лукьяновской и Оболонью, а так эпично повиснет на новой станции/станциях. Тут уже придётся без дураков вводить полноценные размеры движения, а паровозов не напасёшься. Ну и пересадки окончательно убьются без ПВЛ.