Страница 1 из 1

Проблемы Бутовской линии, которых нам не надо.

Добавлено: 07 мар 2005, 00:49
Коржик
http://tram.ruz.net/committee/project/p ... 040304.htm
http://tram.ruz.net/info/pub/2004/20040202izvestia.htm
http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1509
http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1515
http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1400
http://www.aif.ru/online/moskva/587/02_01

Очень поучительные статьи. :prof:

Так что - "Сушите весла, сэр!"

Мы в Киеве не дураки - будем под землей кататься на номерных и... Славутичах :cry: . :wink:

Добавлено: 11 мар 2005, 08:38
Palal
Они вроде все эти проблемы решили. Любой новый ПС всегда дает проблемы.

Добавлено: 13 мар 2005, 10:58
Коржик
Согласен, но проблемы же не только с ПС.

Добавлено: 14 мар 2005, 02:12
MetroMan
Проблема в том, что Лужков давно не пользуется ОТ и понятия не имеет, каким он должен быть :evil:

Добавлено: 14 мар 2005, 13:51
grinei
Все проблемы на Бутовской линии Московского Метрополитена давно решены! :evil:

Добавлено: 14 мар 2005, 14:03
sashman
grinei: вы живете в непосредственной близости от Б.Л.?

Добавлено: 14 мар 2005, 18:30
Коржик
grinei писал(а):Все проблемы на Бутовской линии Московского Метрополитена давно решены! :evil:
Искренне поздравляю. :lol: [Без сарказма :wink: ]
"Давно" это когда?:-)
Лушее решение проблемы - не создавать её. :wink:

Добавлено: 14 мар 2005, 19:50
grinei
sashman писал(а):grinei: вы живете в непосредственной близости от Б.Л.?
Рядом живёт моя мама. Станция Бунинская аллея.

Нормально она стала работать первой же весной, но ради нового состава можно было и потерпеть. Этот поезд мне сразу же напоминает Германию, я имею ввиду по ходу и комфорту, прямо ностальгия.

Добавлено: 22 янв 2008, 12:57
sirrosh
Хе, особенно понравилась отмазка пресс-службы о режимах торможения на сухих/мокрых рельсах :)
Если уж все так печально - велкам на стажировку в Киев на СБЛ! У нас еще интереснее: перепады температур при въезде-выезде из портала, конденсат из-за этого на всем чем можно и нельзя... ;)

Добавлено: 22 янв 2008, 13:34
Sinoptik
У них тоже есть Филевская линия. Там ближе стажироваться. ;)
Да и условия лучше. Там не один портал.

Добавлено: 22 янв 2008, 14:23
sirrosh
Та шучу ж ведь ;)
Смешно читать нелепые отмазки о незнании ТЧМ матчасти и "непривычности" оборудования. Наверное, примерно такие же пресс-релизы от КМ были бы и у нас, если бы запустили в эксплуатацию "сырой" славутич или крюковец...

Добавлено: 22 янв 2008, 17:48
DFAW
В Москве все не правильно в корне по нашим меркам, вон и Кунцевскую не закопали :D