Скорость движения поезда метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А устранять трещины будут?
Или просто рекомендовали снизить скорость движения поездов и всё?
Кстати, разве на СПЛ есть хоть один участок, где один туннель расположен над другим?
Или просто рекомендовали снизить скорость движения поездов и всё?
Кстати, разве на СПЛ есть хоть один участок, где один туннель расположен над другим?
Последний раз редактировалось Анатолий 12 янв 2009, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, разве на СПЛ есть хоть один участок, где один туннель расположен над другим?
Есть. Там, где на перегоне "Бориспольская"-"Красный Ху" в ТЧ-3 уходят 3-4-й пути
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/tr ... _kyiv.html
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кто хорошо разбирается в схемах и пикетах? Не над этим ли местом находится жилой комплекс "Триумф"?алконавт писал(а): -2 путь пер.Выдубичи- Др. народов от ПК173+80 до
ПК173+25 - не более 40 км.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Прикольно. Такой себе типично "хохляцкий" (хоть и не люблю этого выражения, но тут подходит) подход, "ми нічого не чіпали, так воно було"AMY писал(а):Так получилось. Оно само треснуло
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Klovsky писал(а):алконавт писал(а): -2 путь пер.Выдубичи- Др. народов от ПК173+80 до
ПК173+25 - не более 40 км.
Не над этим ли местом находится жилой комплекс "Триумф"?
ПК1+00 = 100 м
Пикет оси платформы "Выдубичей" — ПК177+50, оси "ДН" — ПК158+20
Итого от Выдубичей до центра проблемного участка 400 м, а до Триумфа - около 600 м. Так что не сходится...
М-да. Алконавту - за предоставленную важную информацию!
К сожалению киевское метро становится самым медленным срези стран СНГ. В 2000 году в инете была таблица, там средняя скорость движения поездов у Киева была маленькой - мы занимали нижнюю половину таблицы. Сейчас наверное самое низкое... Жаль, такой таблички с более свежими данными нет - хотелось бы взгялуть...
Еще: какого лешего метро на левом берегу сделали под землей? Ведь для этого нужно было намывать пескок! И что мы имееМ? Одни просадки грунтов и трещины! А ведь метро под землей еще и очень дорого строить! Почему не пустили поверху? Как СБЛ? Ведь на СБЛ проблем никаких нет! Самая старая линия оказалась самой надежной!
К сожалению киевское метро становится самым медленным срези стран СНГ. В 2000 году в инете была таблица, там средняя скорость движения поездов у Киева была маленькой - мы занимали нижнюю половину таблицы. Сейчас наверное самое низкое... Жаль, такой таблички с более свежими данными нет - хотелось бы взгялуть...
Еще: какого лешего метро на левом берегу сделали под землей? Ведь для этого нужно было намывать пескок! И что мы имееМ? Одни просадки грунтов и трещины! А ведь метро под землей еще и очень дорого строить! Почему не пустили поверху? Как СБЛ? Ведь на СБЛ проблем никаких нет! Самая старая линия оказалась самой надежной!
Люблю пневматику!
А как ты предлагаешь? Там весь Харьковский и др. на намытых песках стоит. А для метро нужно было выемку оставлять, что-ли?Еще: какого лешего метро на левом берегу сделали под землей? Ведь для этого нужно было намывать пескок!
Есть проблемы. Вон пару лет назад арматура на пути падала. Да так, что нужно линию накрыватьПочему не пустили поверху? Как СБЛ? Ведь на СБЛ проблем никаких нет! Самая старая линия оказалась самой надежной!