Страница 1 из 29

Добавлено: 17 июн 2004, 17:34
Sinoptik
Давно говорил, что менты - козлы. У них оказывается еще хуже, чем у нас. :(

Добавлено: 17 июн 2004, 19:30
Egor
Стоп-стоп-стоп. Менты как и питбультерьеры бывают разные.
МЫ не Москва, уровень страны в целом и милиции в частности - у нас повыше будет!
А я ни раз уже сталкивался с дельными ментами - задержал попилил, мол пьяный бла-бла-бла посадил в вагон и отпустил.
Хотя конечно бывают случаи когда они просто мммм....гопничают!

Добавлено: 17 июн 2004, 20:41
Misha
Уровень страны в целом у нас гораздо выше, чем в России.
Ха-ха.
Чтобы не плодить оффтопик, предлагаю Вам, Egor, перейти с этим обсуждением в "Разное". Подискутируем :)

Добавлено: 18 июн 2004, 01:06
IRJ
А вообще, статья ИМХО мутная. Экий Робин Гуд - студент вдруг начал шпионить за ментами. И пошло - поехало. Слабо верится.

Добавлено: 19 июн 2004, 16:36
Sinoptik
IRJ писал(а):А вообще, статья ИМХО мутная. Экий Робин Гуд - студент вдруг начал шпионить за ментами. И пошло - поехало. Слабо верится.
Почему нет? Люди бывают разные. Да и вещи, по статье судя, менты творили такие, что просто волосья на голове дыбом встают. Может и вправду решил, что мол "если не я , то кто же?" Остались еще такие. Если и вправду так, то молодец.

Случаи в МосМетро

Добавлено: 18 апр 2005, 20:54
sashman
Вот что пришло в рассылке Метроо:
> Здравствуйте.

> Между прочим, если кто еще не знает, в Московском метрополитене
> произошли серьезные кадровые перестановки.

> Началось все 15 февраля на станции Алексеевская, когда один из
> пассажиров остановил работающий на подъем эскалатор ручкой аварийной
> остановки. Дежурная вернула ручку в нормальное положение и попыталась
> дозвониться до машинного зала.

> В машинном, тем временем, соображали на двоих машинист эскалатора
> Трухин и слесарь-электрик Белова. Подошедший мастер Медведев попытался
> объяснить своим сотрудникам, какую именно последовательность действий
> им надо проделать, чтобы вновь запустить машину. В свою очередь,
> сотрудники попытались объяснить мастеру Медведеву, куда ему следует
> сходить, чтобы не портить людям праздник. После непродолжительного
> конфликта с рукоприкладством, точка зрения Медведева возобладала,
> присутствующие опрокинули за это дело по рюмашке (мастер скромно
> отказался) повернули ручку и эскалатор поехал. Вниз.

> Пассажиры, которые к этому моменту уже дотопали было до самого верху,
> восторженными возгласами приветствовали возможность попасть обратно на
> станцию. Обалдевшая дежурная попыталась остановить эскалатор ручкой
> "стоп", но бригада машинного зала своим примером доказывала - талант не
> пропьешь - аварийный тормоз не срабатывал! Эскалатор работал в
> неправильном направлении около семи минут, после чего, в сознании
> сотрудников эскалаторной службы что-то поменялось и они решили, ради
> достижения вселенской гармонии, поменять положение ручек и
> восстановить естественный ход событий.

> Тем временем, поездной диспетчер Калужско-Рижской линии, в
> рамках выполнения своих служебных обязанностей, решил
> поинтересоваться у эскалаторного диспетчера происходящим на
> Алексеевской. В результате обмена мнениями сошлись на том, что "а,
> фигня всякая", является полной и исчерпывающей информацией о
> создавшейся нештатной ситуации.

> Дальнейшие действия сотрудников метрополитена показали слаженную
> работу и грамотное взаимодействие между различными службами - в
> сокрытии фактов участвовали и эскалаторщики и движенцы. Руководство
> эскалаторной службы решило, что случаем пьянства больше, случаем
> пьянства меньше... Чай, не машинист. Чай, не пострадал никто... Вобщем
> замяли.

> В результате разбора полетов на уровне метрополитена, от должностей
> отстранены начальник эскалаторной службы, его заместитель - главный
> эскалаторный диспетчер, а так же начальник и два заместителя начальника
> службы движения.


> Материалы на машиниста эскалатора Трухина и слесаря Белову переданы в
> прокуратуру для возбуждения уголовного дела.

> PS: Начальник службы движения Парфенков стал начальником ситуационного
> центра, его место занял бывший руководитель ТЧ-5 Носов. Начальником
> эскалаторной службы стал некто В.С. Глухов.
М-дя... Пьют по-черному. А у нас как?

Добавлено: 18 апр 2005, 22:37
Vadim
КРЛ - веселая линия, то ТЧМ напьется, то еще кто-нибудь.

Добавлено: 19 апр 2005, 00:56
Стас
М-дя... Пьют по-черному. А у нас как?
А у нас лучше скрывают :lol:

Добавлено: 19 апр 2005, 11:09
Sinoptik
Да примерно так же. :(

Добавлено: 19 апр 2005, 13:02
Коржик
Но машинисты хоть вменяемые на линию выходят или как таксисты ночью... наганжубасенные?

Добавлено: 19 апр 2005, 23:30
vv
Мне вообще рассказывали, что они в кабинах пиво пьют

Добавлено: 20 апр 2005, 01:02
sashman
ИМО - можно, если осторожно. Т.е. не доводя до нарушения координации движений и потери бдительности. Конечно, скорость рефлексов пострадает, но она в метро не столь важна, как в автотранспорте и авиации... А расслабленный (в разумных пределах) ТЧМ это лучше, чем злой и уставший.

ЗЫ. Это не призыв массово бухать за контроллером и т.д. ;)

Добавлено: 21 апр 2005, 00:07
vv
А ты сел бы в состав, если бы увидел, что машинист пьет пиво за рулем? Как-то водила рейсового автобуса решил приколотся на 1 апреля: налил в бутылку из под водки воды, демонстративно отхлебнул и громко выдал что-то вроде "ну что смертнички, поехали?".

Добавлено: 21 апр 2005, 00:32
sashman
Дык, а в тоннеле кто видит чем ТЧМ занимается?

Добавлено: 21 апр 2005, 08:00
euhome
sashman писал(а):Дык, а в тоннеле кто видит чем ТЧМ занимается?
Камеры слежения.