Книгочтейство
Добавлено: 22 апр 2005, 14:46
Попалась мне вчера в руки одна брошюрка.
"Метрополитен:скорость, комфорт." Азаренкова З.В.
Подписная научно-популярная серия транспорт за 1989/11.
И вычитал я там кой-чего интересного.
1. До 2000 планировалось ввести в строй метрополитены в следующих городах: Омск, Челябинск, Уфа, Пермь, Одесса, Донецк, Рига, Алма-Ата, Ростов-на Дону, Екатеринбург, Днепропетровск, Казань.
Именно в таком порядке - кто знает, тот поймет.
Кроме этого должны были начаться работы по проектированию метро в Волгограде, Саратове, Красноярске, Запорожье:lol:, Воронеже.
Интересно упоминание Запорожья, а при упоминании Волгограда, где Кривой Рог или он уже тогда официально считался метрополитеном?
2. Далее цитирую:"Метро становится безубыточным при объёме перевозок 6-8 млн пассажиров в год на 1 км сети, т.е. 10-15 тыс пассажиров в час в одном направлении. Киевский метрополитен стал прибыльным на седьмом году эксплуатации при длине сети 12.7 км и максимальных перевозках по перегону около 12 тысяч пассажиров, т.е 6.7 млн пассажиров на 1 км сети."
Ну это естественно при оплате в 5 советских копеек в 1989 году, но всё равно интересно в свете современности, так сказать.
А теперь цитата из другой главы:"На 01.01.87 себестоимость перевозок на метро во всех городах была более 5 коп. Особенно она высока в Ереване(22.2) и Новосибирске(16.13)."
Далее идут сказки, что стоимость в Москве не менялась с 1935 года и про дороговизну проезда на Западе.
Мой личный вердикт - популисты недоделанные. Ну что мешало сделать проезд по 10 или 15 копеек, или продавать жетоны по 6, 7, 8 и т.д копеек.
По поводу Новосибирска и Еревана говориться, что для экономии будут снижаться затраты на содержание станций, путевое хозяйство и общие строительные расходы.---->Perestroyka on air.
Что всё значит? Делайте выводы сами.
"Метрополитен:скорость, комфорт." Азаренкова З.В.
Подписная научно-популярная серия транспорт за 1989/11.
И вычитал я там кой-чего интересного.
1. До 2000 планировалось ввести в строй метрополитены в следующих городах: Омск, Челябинск, Уфа, Пермь, Одесса, Донецк, Рига, Алма-Ата, Ростов-на Дону, Екатеринбург, Днепропетровск, Казань.
Именно в таком порядке - кто знает, тот поймет.
Кроме этого должны были начаться работы по проектированию метро в Волгограде, Саратове, Красноярске, Запорожье:lol:, Воронеже.
Интересно упоминание Запорожья, а при упоминании Волгограда, где Кривой Рог или он уже тогда официально считался метрополитеном?
2. Далее цитирую:"Метро становится безубыточным при объёме перевозок 6-8 млн пассажиров в год на 1 км сети, т.е. 10-15 тыс пассажиров в час в одном направлении. Киевский метрополитен стал прибыльным на седьмом году эксплуатации при длине сети 12.7 км и максимальных перевозках по перегону около 12 тысяч пассажиров, т.е 6.7 млн пассажиров на 1 км сети."
Ну это естественно при оплате в 5 советских копеек в 1989 году, но всё равно интересно в свете современности, так сказать.
А теперь цитата из другой главы:"На 01.01.87 себестоимость перевозок на метро во всех городах была более 5 коп. Особенно она высока в Ереване(22.2) и Новосибирске(16.13)."
Далее идут сказки, что стоимость в Москве не менялась с 1935 года и про дороговизну проезда на Западе.
Мой личный вердикт - популисты недоделанные. Ну что мешало сделать проезд по 10 или 15 копеек, или продавать жетоны по 6, 7, 8 и т.д копеек.
По поводу Новосибирска и Еревана говориться, что для экономии будут снижаться затраты на содержание станций, путевое хозяйство и общие строительные расходы.---->Perestroyka on air.
Что всё значит? Делайте выводы сами.