Увидеть и умереть.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Увидеть и умереть.
ok, я предлагаю места, которые хоть как-то связаны с ЖД.
Это так называемые карпатские лесовозные железные дороги.
Одна из узкоколеек идет от поселка Выгода в Долинском районе Ив.-Франковской области. Общая длина около 100 километров. 750 мм колея ведет далеко в горы, где уже никакой Киевстар или ЮМС не страшен (проверено, хотя бывают места, на которых люди умудряются что-то поймать). Пейзажи - умопомрачительные. Воздух - свежайший. Водка хорошая, но если не хватит - ближайший магазин всего в 15 километрах.
Кстати, в конце июня мы будем проводить очередной форум "Карпатский трамвай".
Кому интересно, загляните на http://www.lolit.org.ua/hat/tramvaj/
Это так называемые карпатские лесовозные железные дороги.
Одна из узкоколеек идет от поселка Выгода в Долинском районе Ив.-Франковской области. Общая длина около 100 километров. 750 мм колея ведет далеко в горы, где уже никакой Киевстар или ЮМС не страшен (проверено, хотя бывают места, на которых люди умудряются что-то поймать). Пейзажи - умопомрачительные. Воздух - свежайший. Водка хорошая, но если не хватит - ближайший магазин всего в 15 километрах.
Кстати, в конце июня мы будем проводить очередной форум "Карпатский трамвай".
Кому интересно, загляните на http://www.lolit.org.ua/hat/tramvaj/
Hierkoenteihrewerbungsein
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Обратись к Валерию Лысенко, http://1000years.uazone.net , он знает много красивых мест и регулярно устраивает туда походы.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Rebe - а скоко стоит попасть на форум ?
А по теме - Каменец-Подольский и Мукачевский замок, правда ни там не там в интересные зоны не пущають пока.
Екскурсия по подземному Львову, для дигеров за отдельную доплату есть возможность разшерения за грани общедоступной
Больше ни чего с подземными строениями связанное не припомню так сразу.
Ну разве что еще самый длинный тунель на Украине - на ж.д. дороге Львов-Чоп сразу за перевалом.
А по теме - Каменец-Подольский и Мукачевский замок, правда ни там не там в интересные зоны не пущають пока.
Екскурсия по подземному Львову, для дигеров за отдельную доплату есть возможность разшерения за грани общедоступной
Больше ни чего с подземными строениями связанное не припомню так сразу.
Ну разве что еще самый длинный тунель на Украине - на ж.д. дороге Львов-Чоп сразу за перевалом.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я не знаю, потому что я в Норвегии, а Форум будет во Львове. Там на стартовой странице http://www.lolit.org.ua/hat/tramvaj/ висит объявление о форуме. Сконтактируй с Андреем Бассарабом или с Натальей Билык. Они его проводят.DFAW писал(а):Rebe - а скоко стоит попасть на форум ?
Hierkoenteihrewerbungsein
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На тему именно карпатского трамвая, на сайте реч идет в основном про первый лист, узкоколейка там выглядит как обычная ЖД пересеченная маленькой черточкой каждые 250 метров.
http://mapy.mk.cvut.cz/data/Ukrajina-Uk ... 34-120.jpg
http://mapy.mk.cvut.cz/data/Ukrajina-Uk ... 34-132.jpg
http://mapy.mk.cvut.cz/data/Ukrajina-Uk ... 35-121.jpg
Еще есть кусок в Закарпатье на нем реально покататься, он используеться для пассажирского сообщения
http://mapy.mk.cvut.cz/data/Ukrajina-Uk ... 34-142.jpg
http://mapy.mk.cvut.cz/data/Ukrajina-Uk ... 34-143.jpg
http://mapy.mk.cvut.cz/data/Ukrajina-Uk ... 34-120.jpg
http://mapy.mk.cvut.cz/data/Ukrajina-Uk ... 34-132.jpg
http://mapy.mk.cvut.cz/data/Ukrajina-Uk ... 35-121.jpg
Еще есть кусок в Закарпатье на нем реально покататься, он используеться для пассажирского сообщения
http://mapy.mk.cvut.cz/data/Ukrajina-Uk ... 34-142.jpg
http://mapy.mk.cvut.cz/data/Ukrajina-Uk ... 34-143.jpg
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
УК в УК (узкая колея в Украинских Карпатах)
Узкоколейки существуют. Не все, конечно, многие снесло наводнением 1998 года. Тогда из-за снесенных мостов прекратила существование линия от Выгоды вдоль Свичи. Просто линия в основном дублировалась шоссе и как всегда победила резина.
Капитально разрушена была система в Усть-Чорной. Мы до сих пор не знаем, имеются ли рельсы на верхних окончаниях этих линий.
А в Закарпатье последняя пассажирская узкоколейная линия до сих пор действует от Виноградова до Хмельника. Интересно отметить, что депо находится в Берегово, поэтому ТУ2 гоняют оттуда до Хмельника вхолостую.
Кроме того, в 2002 году была пущена туристическая штучка - поезд Иршава-Хмельник. По крайней мере в прошлом году она еще ездила. Но... (1) работает в основном на административном ресурсе; (2) ГРка была скомунижжена со Львова, и все равно не на ходу, так как не пройдет котлонадзор; (3) какие же это Карпаты, уже почти равнина.
Капитально разрушена была система в Усть-Чорной. Мы до сих пор не знаем, имеются ли рельсы на верхних окончаниях этих линий.
А в Закарпатье последняя пассажирская узкоколейная линия до сих пор действует от Виноградова до Хмельника. Интересно отметить, что депо находится в Берегово, поэтому ТУ2 гоняют оттуда до Хмельника вхолостую.
Кроме того, в 2002 году была пущена туристическая штучка - поезд Иршава-Хмельник. По крайней мере в прошлом году она еще ездила. Но... (1) работает в основном на административном ресурсе; (2) ГРка была скомунижжена со Львова, и все равно не на ходу, так как не пройдет котлонадзор; (3) какие же это Карпаты, уже почти равнина.
Hierkoenteihrewerbungsein
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А я не мог понять почему так вот выглядит maps.atlasua.net
На тему Усть-Чорной - руки в ноги и рюкзак за спину слабо?
Хотя судя по карте там и автодорога вроде есть на большей части, сам понимаю что качество неопрделено, но все таки, значит на пешкодрал остаеться 10-15 км если верить карте.
На тему закарпаться - я карты читать умею
На тему Усть-Чорной - руки в ноги и рюкзак за спину слабо?
Хотя судя по карте там и автодорога вроде есть на большей части, сам понимаю что качество неопрделено, но все таки, значит на пешкодрал остаеться 10-15 км если верить карте.
На тему закарпаться - я карты читать умею
Последний раз редактировалось DFAW 10 май 2005, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
У нас идея была другая - залезть с северной стороны, заодно посмотрев верховья осмолодской системы. Но в прошлом году мы были заняти. Сначала форум возил бюргеров по всем ЖД Прикарпатья, включая львовскую дорогу на Лычаков, которую мы превращаем в турмаршрут. Также подвозную широкую линию Долина-Выгода, где не ступала нога пассажира уж лет 20. И аккордом был переход границы в Хырове.
Потом мы поехали в Карпаты и там нас застал прошлогодний паводок. Шли 15 км по колено в воде и грязи. Когда мост сдвигает, поезд уже на помощь не придет. Эти события описаны в моей статье, которая выйдет в журнале "Eastern Star".
А потом и отпуск кончился...
Потом мы поехали в Карпаты и там нас застал прошлогодний паводок. Шли 15 км по колено в воде и грязи. Когда мост сдвигает, поезд уже на помощь не придет. Эти события описаны в моей статье, которая выйдет в журнале "Eastern Star".
А потом и отпуск кончился...
Hierkoenteihrewerbungsein