Страница 1 из 32

Re: Спасибо большое...

Добавлено: 07 май 2004, 11:03
Diablas
sla znamin писал(а):Кстаааааааааааати.... Когда я вышел из поезда на Вокзальной - вся станция была забита народом! Люди выходили с трудом из вагонов! Я до эскалатора протискивался минут 10!!! На подъем работал один эскалатор, на спуск один... А один - стоял. Пока разъяренные опаздывающие бабульки-дедульки не начали барабанить по будке дежурной, она не включала третий эскалатор.
Кстати,во этому поводу у меня возник вопрос: А почему бывает очень много случаев,когда народу ЯВНО много,один эскалатор ТОЧНО не справляется с пассажиропотоком,второй даже никто и не чешется включать,а иногда ЯВНО хватило бы и одного (потому что толпа рассасывается быстро-быстро,но второй никто и не чешется выключать? неужели в обязанности бабушки в будке не входит контроль количества пассажиропотока и регулирование кол-ва включенных эскалаторов? Она что,сидит только на случай разных ЧП и все???
И еще,вдогонку: почему на некотрых станциях (например,Университет) бабушек с будкой нет вообще,а на некотрых (напр. Дорогожичи,верхний эскалатор) бабушки сидят и сверху и снизу,хотя там уж точно можно было бы оставить все на "автопилоте"?

Re: Спасибо большое...

Добавлено: 07 май 2004, 12:13
Sinoptik
Diablas писал(а):Кстати,во этому поводу у меня возник вопрос: А почему бывает очень много случаев,когда народу ЯВНО много,один эскалатор ТОЧНО не справляется с пассажиропотоком,второй даже никто и не чешется включать,а иногда ЯВНО хватило бы и одного (потому что толпа рассасывается быстро-быстро,но второй никто и не чешется выключать? неужели в обязанности бабушки в будке не входит контроль количества пассажиропотока и регулирование кол-ва включенных эскалаторов? Она что,сидит только на случай разных ЧП и все???
И еще,вдогонку: почему на некотрых станциях (например,Университет) бабушек с будкой нет вообще,а на некотрых (напр. Дорогожичи,верхний эскалатор) бабушки сидят и сверху и снизу,хотя там уж точно можно было бы оставить все на "автопилоте"?
А потому что идиотизм. Выражающийся в том, что эскалаторы работают по графику. И включают/выключают лишние машины только в особенных случаях. Нужно затребовать включение у диспетчера, а не все хотят брать на себя ответственность, или смелость беспокоить диспетчера.
А на Универе, теленаблюдение, как например и на Арсенале. Но вверху-то эскалатора, бабулька по-любому нужна. На станциях с одним эскалатором, эту функцию выполняет контролёр, а на станциях с двумя - создается впечатление, и выходит, что бабульки сидят и вверху и внизу. Верхнего эскалатора.

Эскалаторы

Добавлено: 12 май 2005, 14:35
euhome
Ко мне обратился Юра Попов из рассылки [metroo] со следующими вопросами:
По состоянию на 1.1.2001 в Киевском метро было 107 эскалаторов. Можешь узнать на киевском форуме (я там не
зарегистрирован), сколько добавилось с тех пор? Было открыто три новых станции (Житомирская, Академгородок и Сырец), а также новый выход на Выдубичах (не знаю точную дату, но похоже после 1.1.2001). Кроме того, может киевляне еще что-то подскажут, где появились или исчезли эскалаторы. Объекты уже этого (2005) года учитывать НЕ надо (вторые выходы на Дарнице и Лесной, например, или Бориспольскую).
Что ответить, уважаемые?

Добавлено: 12 май 2005, 14:46
Vadim
На Академгородке 4 эскалатора з-да "Большевик" неработают с открытия станции (май 2003). На Сырце 4 эскалатора. Это собственно и все. На Выдубичах и Житомирской нет эскалаторов (мелкие станции) на Бористпольской не будет, тоже мелкая. Как не планируются и на Красном хуторе. На счет продолжения ККЛ пока не знаю (станции буду мелкие, но вот будут ли там эскалаторы - неизвесно)

Добавлено: 12 май 2005, 14:58
Bomberman
Vadim писал(а): На Сырце 4 эскалатора.
Типа ЕТК-245 производства КВСЗ
Vadim писал(а): Как не планируются и на Красном хуторе.
Вроде должны быть
Vadim писал(а): На счет продолжения ККЛ пока не знаю (станции буду мелкие, но вот будут ли там эскалаторы - неизвесно)
НЯП где-то должны быть, но не помню на какой из станций.

Добавлено: 12 май 2005, 17:08
Муркенштейн
Bomberman писал(а):НЯП где-то должны быть, но не помню на какой из станций.
Логичнее всего их поставить на Амурской, ведь она напрашивается быть более глубокой, чем остальные. Но как сделают на самом деле, пока ещё непонятно - проекты чуть ли не каждый день имеют тенденцию меняться :x.

Добавлено: 13 май 2005, 13:18
Bomberman
http://today.viaduk.net/todayol.nsf/792 ... enDocument
Нашел про эскалаторы на строящемся участке ККЛ:

Так, "Димеевская", которая будет выходить на Московской площади, предстала пред взором присутствующих в сине-белых тонах. Причем в этот раз проектировщики предлагают уложить пол станций некой новой плиткой, дескать, ее уже используют в мире, она прочна, как гранит, но гораздо дешевле. Станция имеет один просторный вестибюль и четыре эскалатора, связывающих его с перроном.

Добавлено: 13 май 2005, 14:44
Bomberman
Прошу прощения, что ввел в заблуждение уважаемое метросообщество. На Красном Хуторе эскалаторов все же не будет. Вот цитата из "Фактов":
Из нескольких вариантов будущей станции "Бориспольская", предложенных институтом "Укрметротоннельпроект", уже выбрали окончательный: подземная станция будет односводчатая, как "Житомирская" или "Осокорки", с двумя вестибюлями и двумя выходами. Из вестибюлей пассажиры попадут в подземные переходы и смогут выйти на разные стороны Харьковской площади. Эскалаторов на "Бориспольской" не будет, зато впервые для инвалидов предусмотрены лифты - с улицы прямо на платформу. Кстати, сама платформа будет расширена. Полы станции выложат гранитом, стены - мрамором, установят подвесные потолки: получится достаточно просторная, светлая и удобная станция. Уже сейчас здесь выполнена добрая половина монтажных работ.

На станции "Красный хутор", открыть которую планируют в 2006 году, тоже не будет эскалаторов (как и "Бориспольская", она мелкого заложения) и предусмотрены два выхода. Подземный вестибюль и здесь украсят колоннами.

Добавлено: 14 май 2005, 14:07
Коржик
mich писал(а):логичней было бы ставить эскалаторы везде, даже на мелких станциях, где всего-то 15-20 ступенек для подъёма-спуска.
Иначе это грозит всё тем же, чем Черниговская и Дарница.
Угу. Согласен. А также эскалаторы не помешали бы в подземных переходах совмещенных с метро.

Добавлено: 14 май 2005, 14:22
Rebe
Коржик писал(а):
mich писал(а):логичней было бы ставить эскалаторы везде, даже на мелких станциях, где всего-то 15-20 ступенек для подъёма-спуска.
Иначе это грозит всё тем же, чем Черниговская и Дарница.
Угу. Согласен. А также эскалаторы не помешали бы в подземных переходах совмещенных с метро.
Мда, если облом ставить два эскалатора, надо ставить один - на подъем, а вниз шеренгу старушек можно и подтолкнуть малёха :smok:

Добавлено: 14 май 2005, 17:18
euhome
Rebe писал(а):Мда, если облом ставить два эскалатора, надо ставить один - на подъем
Дык, собсна, так и положено делать при высоте подъема более 5 м, а на спуск - лестничные марши.

Добавлено: 16 май 2005, 09:38
Bomberman
А кстати, эскалаторы будут на "Вырлице":
Между "Харьковской" и "Бориспольской" строится еще одна станция - "Вырлица". Изначально она планировалась как резервная - на случай непредвиденных ситуаций. Но затем ее решили обустроить как действующую. Ведь, согласно инвестиционному проекту, возле озера Вырлица планируют создать спортивно-оздоровительный центр, и для удобства посетителей и местных жителей здесь откроют станцию. Ее уже строят, но, когда откроют "Бориспольскую", "Вырлица" какое-то время останется транзитной и заработает в 2006 году. Здесь установят эскалаторы, а выйти со станции пассажиры смогут как к озеру Вырлица, так и на проспект Бажана.

Добавлено: 10 ноя 2005, 20:46
Дёдя
Полу ОФФ. Новый выход на Лесной. На нем есть возле выхода на улицу на потолке калориферы. Такое еще гдето есть???? Кстати один из 2-х эскалаторов сегодня будучи выключенным - двигался со скоростью раз в 5-7 ниже стандартной, это глюк или он в каком то спец режиме был????

Добавлено: 10 ноя 2005, 23:33
tov_tob
Кстати один из 2-х эскалаторов сегодня будучи выключенным - двигался со скоростью раз в 5-7 ниже стандартной, это глюк или он в каком то спец режиме был????
Да вроде как такой режим включают только для проведения профилактических работ.

Добавлено: 19 дек 2005, 17:57
Sinoptik
Или для подъема/спуска негабаритного оборудования. Или для установки/снятия эскалаторных ступеней, при ремонте. Да мало ли еще для чего.