City ЛАЗ

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

определения перебивки номера
ЯТП надо добавить на автомобилях. ;-)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Не уверен, но думаю, что ведущая ось еще и подруливающая.
Оч. трудно делать поворачивающую ось вообще, а в частности для "спарки", а без нее на ведущей оси не обойтись (тем более с нагрузкой 11т.)
на фотках не видно правда - дверь возле водителя разделена на две части - одна створка в салон и одна к водителю или наконец-то догадались пустить обе в салон?
Это глупость: во первых на Икарусах было так(две створки пассам), но со временем отказались,(стали делать отгороженную кабину) а во вторых: водителю для управления нужен обзор, которого даже с отгороженной кабиной не хватает! Присмотритесь как фуры/грузовики/микроавтобусы (С незастекленным салоном) разворачиваются ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Дёдя писал(а):А на какую ось у него привод? Ибо двигатель в прицепе, а толкать машину прицепом - маразм.
О! А Вы уже об этом сообщили Мерседесу, МАНу и т.д? Они же не знают ;)
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Тьху. Наилучшая компоновка дверей у Богдана (который А231 и тролль на его основе) и ЮМЗ (Е186, что ли) - у них для водителя отдельная дверь (кстати, обзор возрастает :) ). А в ситилазе-гармошке ИМХО очень практично смотрелась еще одна полноценная дверь перед гармошкой (между 2 и 3 проемами)
з.ы. А шо, автобусы с ведущим полуприцепом таки _строят_?
Мир настолько нелогичен!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Theo писал(а):Наилучшая компоновка дверей у Богдана (который А231 и тролль на его основе) и ЮМЗ (Е186, что ли) - у них для водителя отдельная дверь

Наилучшая для пассажиров или водителя?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Theo, да такая компоновка используется на ровне с другими.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А шо, автобусы с ведущим полуприцепом таки _строят_?
И не только автобусы. Румынские троллейбусы DAC были такой компоновки.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Sinoptik писал(а):
А шо, автобусы с ведущим полуприцепом таки _строят_?
И не только автобусы. Румынские троллейбусы DAC были такой компоновки.
В усякому разі не ті, що були в Києві

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Румынские троллейбусы DAC были такой компоновки
Шо :?: :shock: Как раз у них полуприцеп не был ведущим. И была так называемая "болезнь задних дверей".
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Соврал-соврал, сорри. Ночью вспомнил, что неправильно написал, не было времени исправиться раньше. :oops:
А что есть "БЗД" ?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Я немного поправлюсь -
я сам писал(а):очень практично смотрелась бы еще одна полноценная дверь
AMY, что хорошо для водителя, хорошо и для пассажиров :twisted: . Кроме того, если учесть, что лет пять назад блокировать весь передний дверной проем было традицией, то отсутствие там двери для пассажиров вообще не такая уже и проблема :)
DFAW писал(а):Theo, да такая компоновка используется на ровне с другими.
А она, компоновка то бишь, дает хоть какие-то преимущества?
Мир настолько нелогичен!

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

для городского автобуса и троллейбуса наличие большого колличества равномерно расположенных дверей очень важно. поэтому компоновка Е186 имеет преимущества: две широких двери в базе. хотя передняя дверь только для водителя, тупик салона небольшой. сзади за счет двигателя нет возможности сделать площадку, и одинарная дверь оправдана.

теперь смотрим Е183: передняя половинка - нормально. задняя широкая дверь упирается в шкаф двигателя и неиспользуется в полной мере. только средняя дверь выходит на площадку, причем в А183 - очень большую. результат - средняя дверь загружается медленнее остальных.

кстати, даже небольшое неравномерное размещение дверей дает результаты. понаблюдайте за Шкода 15тр: там третья дверь ВСЕГДА загружается дольше остальных. причина - площадка напротив двери и собственно гармошка, куда тоже народу набивается.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Изображение
Компоновка сочлененных автобусов.
А — «тянущая» (Ikarus-280). Двигатель расположен горизонтально под полом, что позволяет разместить большую накопительную площадку у задней двери;
Б — «толкающая» (Mercedes, ЛиАЗ). Двигатель стоит в заднем свесе: это облегчает его обслуживание и позволяет опустить пол салона

Взято тут

P.S.: Это не полная классификация, могу полную отсканировать и выложить.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Не надо так хаять толкаюшие модификации... у нас ездит по-моему на 101м и 21м маршрутах Скания где-то 90х годов, тож гармошечная и тож толкаюшая. И прекрасно бегает... и ведет она себя что в дождь что в снег - отлично... Хотя то Скания а это ЛАЗ так что поживем посмотрим :)

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

На 90-м маршруте замечен сабж белого цвета
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить