Мосты...мосты...
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Shanghai Daily: В Китае построят самый длинный вантовый мост в мире
http://for-ua.com/world/2014/02/13/121503.html
3 февраля 2014 | 12:15
Строительство самого большого вантового моста в мире, который будет соединять Шанхай с городом Наньтун в провинции Цзянсу, начнется в конце этого месяца, пишет газета Shanghai Daily.
Как сообщается, вантовый мост будет являться частью автомобильной и железнодорожной магистралей, его длина составит более 11 километров. Строительство планируется окончить в 2017 году.
Общая стоимость проекта достигает 2,3 миллиарда долларов. Местные власти надеются, что новый вантовый мост позволить улучшить систему транспортного сообщения в Восточном Китае.
«ForUm»
http://for-ua.com/world/2014/02/13/121503.html
3 февраля 2014 | 12:15
Строительство самого большого вантового моста в мире, который будет соединять Шанхай с городом Наньтун в провинции Цзянсу, начнется в конце этого месяца, пишет газета Shanghai Daily.
Как сообщается, вантовый мост будет являться частью автомобильной и железнодорожной магистралей, его длина составит более 11 километров. Строительство планируется окончить в 2017 году.
Общая стоимость проекта достигает 2,3 миллиарда долларов. Местные власти надеются, что новый вантовый мост позволить улучшить систему транспортного сообщения в Восточном Китае.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Шотландії.
http://en.wikipedia.org/wiki/Falkirk_Wheel
http://en.wikipedia.org/wiki/Falkirk_Wheel
Ну вы, блин, даете... ©ЛиС писал(а):Интересно, это где такое?
http://scotlandia.ru/koleso-falkirk-sudopodyemnik
http://www.publishe.ru/modules.php?name ... e&sid=1740
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
В графстве Чешир, историческом поместье в северо-западной Англии, в Японском саду Таттон-парка французский дизайнер из Марселя Оливье Гроссет создал уникальную декоративную переправу над небольшим водоемом, воплотив сказочные мечты в реальность.
Легкий и воздушный, практически невесомый, словно картинка из аниме Хаяо Миядзаки, Обезьяний мост (Pont de Singe), подвешен на трех огромных белоснежных шарах, наполненных гелием, отчего он кажется еще невесомее:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12147
Может и для Керчи такой сгодится
Легкий и воздушный, практически невесомый, словно картинка из аниме Хаяо Миядзаки, Обезьяний мост (Pont de Singe), подвешен на трех огромных белоснежных шарах, наполненных гелием, отчего он кажется еще невесомее:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12147
Может и для Керчи такой сгодится
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
В Мурманской области охрану стратегически важного моста доверили манекену
http://www.newsru.com/russia/31jul2015/maneken.html
31.07.2015 16:06
Прокуроры Мурманской области в ходе одной из проверок выявили необычное нарушение - важный транспортный узел и стратегический объект - мост через Кольский залив - вместо сотрудника "охранял" манекен. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу прокуратуры.
Как пояснили в прокуратуре, ответственная за мост организация "Мурманскавтодор" обычно заключает контракт с частным охранным предприятием. По договору, за объектом 24 часа в сутки должны следить четыре сотрудника. Однако проверка работы предприятия, ответственного за безопасность транспортного узла, выявила множественные нарушения.
"Необычное нарушение, которое раньше мы никогда не выявляли: на мосту, к сожалению, в одном из пунктов охраны отсутствовал сотрудник и вместо него стоял манекен-муляж. Мы считаем, что это крайне недопустимо. Это серьезный объект, который должен охраняться надлежащим образом", - приводит прокуратура слова прокурора Октябрьского округа Мурманска Алексея Круглина.
Руководство "Мурманскавтодора", который получает деньги из бюджета, в том числе на охрану моста, пообещало разобраться в ситуации и оштрафовать недобросовестных охранников.
В охранном предприятии необычное решение объяснили изменением дислокации постов на летний период - живого сотрудника переместили в другую зону, а чтобы будка не пустовала, в нее посадили манекен в куртке и шапке.
По словам прокурора, не исключена вероятность возбуждения уголовного дела - к разбирательству уже подключились другие контролирующие ведомства.
Четырехполосный мост через Кольский залив - самый длинный в мире автомобильный мост за Полярным кругом. Его общая длина составляет около 2,5 км, в надводной части - 1,6 км, передает "Интерфакс". Строительство моста велось с перерывами с 1992 по 2004 год. Он имеет важное стратегическое значение для России и стран Северной Европы, обеспечивая автомобильную связь Мурманска с западными районами области, а также с ближайшими зарубежными соседями - Финляндией и Норвегией.
http://www.newsru.com/russia/31jul2015/maneken.html
31.07.2015 16:06
Прокуроры Мурманской области в ходе одной из проверок выявили необычное нарушение - важный транспортный узел и стратегический объект - мост через Кольский залив - вместо сотрудника "охранял" манекен. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу прокуратуры.
Как пояснили в прокуратуре, ответственная за мост организация "Мурманскавтодор" обычно заключает контракт с частным охранным предприятием. По договору, за объектом 24 часа в сутки должны следить четыре сотрудника. Однако проверка работы предприятия, ответственного за безопасность транспортного узла, выявила множественные нарушения.
"Необычное нарушение, которое раньше мы никогда не выявляли: на мосту, к сожалению, в одном из пунктов охраны отсутствовал сотрудник и вместо него стоял манекен-муляж. Мы считаем, что это крайне недопустимо. Это серьезный объект, который должен охраняться надлежащим образом", - приводит прокуратура слова прокурора Октябрьского округа Мурманска Алексея Круглина.
Руководство "Мурманскавтодора", который получает деньги из бюджета, в том числе на охрану моста, пообещало разобраться в ситуации и оштрафовать недобросовестных охранников.
В охранном предприятии необычное решение объяснили изменением дислокации постов на летний период - живого сотрудника переместили в другую зону, а чтобы будка не пустовала, в нее посадили манекен в куртке и шапке.
По словам прокурора, не исключена вероятность возбуждения уголовного дела - к разбирательству уже подключились другие контролирующие ведомства.
Четырехполосный мост через Кольский залив - самый длинный в мире автомобильный мост за Полярным кругом. Его общая длина составляет около 2,5 км, в надводной части - 1,6 км, передает "Интерфакс". Строительство моста велось с перерывами с 1992 по 2004 год. Он имеет важное стратегическое значение для России и стран Северной Европы, обеспечивая автомобильную связь Мурманска с западными районами области, а также с ближайшими зарубежными соседями - Финляндией и Норвегией.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Подвесной мост из стекла появился в Китае
http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/201 ... 1813.shtml
25.09.2015, 06:19
На юго-востоке Китая в провинции Хунань появился стеклянный мост, где туристы могут насладиться видом земли под ногами с высоты в 180 метров, сообщает «Синьхуа».
Ранее мост был деревянным, в прошлом году часть досок заменили на деревянные панели. После многомесячного труда 11 инженеров сооружение стало первым в мире подвесным мостом со стеклянным низом, Daily Mail.
Длина моста между двумя пиками в китайском национальном парке Shiniuzhai составляет около 300 метров.
Отмечается, что многие туристы держатся за перила и друг друга, боясь идти над пропастью под стеклом.
http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/201 ... 1813.shtml
25.09.2015, 06:19
На юго-востоке Китая в провинции Хунань появился стеклянный мост, где туристы могут насладиться видом земли под ногами с высоты в 180 метров, сообщает «Синьхуа».
Ранее мост был деревянным, в прошлом году часть досок заменили на деревянные панели. После многомесячного труда 11 инженеров сооружение стало первым в мире подвесным мостом со стеклянным низом, Daily Mail.
Длина моста между двумя пиками в китайском национальном парке Shiniuzhai составляет около 300 метров.
Отмечается, что многие туристы держатся за перила и друг друга, боясь идти над пропастью под стеклом.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Саудовская Аравия и Египет построят мост через Красное море
http://www.gazeta.ru/politics/news/2016 ... 9595.shtml
08.04.2016 | 16:27
Египет и Саудовская Аравия построят мост через Красное море, передает РИА «Новости» заявление короля Саудовской Аравии Сальмана бен Абделя Аль Сауда.
Он добавил, что мост свяжет два государства. Кроме того, мост «станет путем к реализации перспективных проектов между Египтом и Саудовской Аравией».
В свою очередь президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси предложил назвать мост в честь саудовского короля Сальмана.
http://www.gazeta.ru/politics/news/2016 ... 9595.shtml
08.04.2016 | 16:27
Египет и Саудовская Аравия построят мост через Красное море, передает РИА «Новости» заявление короля Саудовской Аравии Сальмана бен Абделя Аль Сауда.
Он добавил, что мост свяжет два государства. Кроме того, мост «станет путем к реализации перспективных проектов между Египтом и Саудовской Аравией».
В свою очередь президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси предложил назвать мост в честь саудовского короля Сальмана.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
WSJ: мост между Египтом и Саудовской Аравией обойдется в $3–4 млрд
http://www.gazeta.ru/business/news/2016 ... 7953.shtml
11.04.2016 | 08:40
Стоимость строительства моста между египетским Синайским полуостровом и Саудовской Аравией оценивается в $3–4 млрд, пишет The Wall Street Journal.
Как отмечается, проект строительства моста через Красное море входит в пакет сделок общей стоимостью $20 млрд, которые были заключены в ходе визита короля Саудовской Аравии Сальмана бен Абделя аль-Сауда в Египет.
В конце прошлой недели король Саудовской Аравии Сальман бен Абдель аль-Сауд рассказал о совместных с Египтом планах строительства моста через Красное море.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016 ... 7953.shtml
11.04.2016 | 08:40
Стоимость строительства моста между египетским Синайским полуостровом и Саудовской Аравией оценивается в $3–4 млрд, пишет The Wall Street Journal.
Как отмечается, проект строительства моста через Красное море входит в пакет сделок общей стоимостью $20 млрд, которые были заключены в ходе визита короля Саудовской Аравии Сальмана бен Абделя аль-Сауда в Египет.
В конце прошлой недели король Саудовской Аравии Сальман бен Абдель аль-Сауд рассказал о совместных с Египтом планах строительства моста через Красное море.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Саудовская Аравия и Египет построят "Мост короля" через Красное море
http://svr.su/content/item/3462/
Саудовская Аравия и Египет договорились реанимировать идею строительства соединяющего обе страны моста через Акабский залив Красного моря.
Согласно информации, распространенной министерством транспорта Саудовской Аравии, в ближайшее время начнется составление планов по реализации проекта строительства. Аналогичная работа будет начата и министерством транспорта Египта.
Начало строительства моста, получившего название "Мост короля Абдаллы бин Абдель Азиза", намечено на середину будущего года. По первоначальной оценке, стоимость его строительства составит около 3 миллиардов долларов.
Согласно проекту, мост, протяженность которого составит 50 километров, свяжет обе страны в районе Тиранского пролива у входа в Акабский залив.
Идея сооружения моста между Саудовской Аравией и Египтом возникла еще в конце прошлого века и работу над ее практическим воплощением начали в 1988 году. Однако, несмотря на то, что проект был подготовлен, в силу разных причин, строительство моста так и не было начато.
По мнению специалистов, сооружение моста через Акабский залив принесет огромную выгоду не только Египту и Саудовской Аравии, но и всем арабским странам Северной Африки и района Персидского залива. Значительно облегчится и транспортировка грузов, и условия пассажирского сообщения, что особенно важно для сотен тысяч паломников, совершающих хадж или умру (малый хадж), к мусульманским святыням Мекки и Медины.
По предварительным расчетам, строительство моста, проезд по которому будет платным, окупится за десять лет.
http://svr.su/content/item/3462/
Саудовская Аравия и Египет договорились реанимировать идею строительства соединяющего обе страны моста через Акабский залив Красного моря.
Согласно информации, распространенной министерством транспорта Саудовской Аравии, в ближайшее время начнется составление планов по реализации проекта строительства. Аналогичная работа будет начата и министерством транспорта Египта.
Начало строительства моста, получившего название "Мост короля Абдаллы бин Абдель Азиза", намечено на середину будущего года. По первоначальной оценке, стоимость его строительства составит около 3 миллиардов долларов.
Согласно проекту, мост, протяженность которого составит 50 километров, свяжет обе страны в районе Тиранского пролива у входа в Акабский залив.
Идея сооружения моста между Саудовской Аравией и Египтом возникла еще в конце прошлого века и работу над ее практическим воплощением начали в 1988 году. Однако, несмотря на то, что проект был подготовлен, в силу разных причин, строительство моста так и не было начато.
По мнению специалистов, сооружение моста через Акабский залив принесет огромную выгоду не только Египту и Саудовской Аравии, но и всем арабским странам Северной Африки и района Персидского залива. Значительно облегчится и транспортировка грузов, и условия пассажирского сообщения, что особенно важно для сотен тысяч паломников, совершающих хадж или умру (малый хадж), к мусульманским святыням Мекки и Медины.
По предварительным расчетам, строительство моста, проезд по которому будет платным, окупится за десять лет.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В НОВОСИБИРСКЕ РУХНУЛ СТРОЯЩИЙСЯ МОСТ
http://flashsiberia.com/news/v-novosibi ... iysya-most
05.05.2016 - 20:29
В Новосибирске рухнул строящийся мост, входящий в Восточный обход. Как сообщили FlashSiberia очевидцы, инцидент произошел накануне около 20.00 по местному времени.
В свою очередь в ОАО «Сибмост», которое занимается строительством моста через реку Иня, заявили, что при монтаже железобетонных балочных конструкций произошло опрокидывание 14 балок. «В результате никто не пострадал. В настоящее время создана комиссия, которой предстоит выяснить причины случившегося», — добавил собеседник агентства.
Новая четырехполосная объездная дорога общей протяженностью более 80 километров и стоимостью около 60 миллиардов рублей должна пройти от Северного объезда Новосибирска и обогнуть город с восточного направления до трассы М-52 мимо Академгородка и наукограда Кольцово. Объект строится в четыре этапа. Первый этап представляет собой 20-километровый участок магистрали.
Как сообщалось, срок ввода в строй Восточного обхода стоимостью 10,3 млрд рублей из-за уменьшения финансирования с 2017 года переносится ориентировочно на 2019 год; финансирование стройки в 2016 году уменьшено с 4,5 до 1,3 млрд рублей.
http://flashsiberia.com/news/v-novosibi ... iysya-most
05.05.2016 - 20:29
В Новосибирске рухнул строящийся мост, входящий в Восточный обход. Как сообщили FlashSiberia очевидцы, инцидент произошел накануне около 20.00 по местному времени.
В свою очередь в ОАО «Сибмост», которое занимается строительством моста через реку Иня, заявили, что при монтаже железобетонных балочных конструкций произошло опрокидывание 14 балок. «В результате никто не пострадал. В настоящее время создана комиссия, которой предстоит выяснить причины случившегося», — добавил собеседник агентства.
Новая четырехполосная объездная дорога общей протяженностью более 80 километров и стоимостью около 60 миллиардов рублей должна пройти от Северного объезда Новосибирска и обогнуть город с восточного направления до трассы М-52 мимо Академгородка и наукограда Кольцово. Объект строится в четыре этапа. Первый этап представляет собой 20-километровый участок магистрали.
Как сообщалось, срок ввода в строй Восточного обхода стоимостью 10,3 млрд рублей из-за уменьшения финансирования с 2017 года переносится ориентировочно на 2019 год; финансирование стройки в 2016 году уменьшено с 4,5 до 1,3 млрд рублей.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
СМИ: в Китае построили самый длинный в мире стеклянный мост
http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/201 ... 2273.shtml
31.05.2016 | 11:39
В Китае завершилось строительство самого длинного и самого высокого в мире стеклянного подвесного моста, сообщает газета South China Morning Post.
Мост находится в Национальном парке Чжанцзяцзе провинции Хунань. Длина моста составляет 393 метра, он расположен на высоте 300 метров над землей. Одновременно мост может выдержать до 800 посетителей.
Ожидалось, что его строительство завершится еще в конце прошлого года, но в итоге работы были окончены только недавно.
При этом пока мост для посетителей закрыт. Из-за проливных дождей открытие моста вероятно произойдет в июле, отмечает издание.
http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/201 ... 2273.shtml
31.05.2016 | 11:39
В Китае завершилось строительство самого длинного и самого высокого в мире стеклянного подвесного моста, сообщает газета South China Morning Post.
Мост находится в Национальном парке Чжанцзяцзе провинции Хунань. Длина моста составляет 393 метра, он расположен на высоте 300 метров над землей. Одновременно мост может выдержать до 800 посетителей.
Ожидалось, что его строительство завершится еще в конце прошлого года, но в итоге работы были окончены только недавно.
При этом пока мост для посетителей закрыт. Из-за проливных дождей открытие моста вероятно произойдет в июле, отмечает издание.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Открыт самый широкий автомобильный мост в мире
В Стамбуле 26 августа торжественно открыли новый подвесной мост через Босфор, который является самым широким в мире.
В Стамбуле 26 августа прошла церемония открытия третьего моста через Босфор, названного в честь Султана Явуза Селима. Мост является самым широким в мире и самым длинным среди подвесных мостов с железнодорожной колеей, сообщает aa.com.tr В церемонии приняли участие президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, премьер-министр Бинали Йылдырым, спикер парламента Исмаил Кахраман, начальник Генштаба ВС, генерал армии Хулуси Акар и другие гости.
Общая протяженность моста составляет 2 164 метра при длине основного пролета 1 408 метров. Высота моста Явуза Султана Селима составит 322 метра, ширина — 59 метров. По мосту будет организовано движение транспорта по 10 полосам, восемь из которых предназначены для автомобилей, а две — для ж/д поездов. Открыт самый широкий автомобильный мост в мире Мост разгрузит транспортные артерии турецкого мегаполиса ввиду того, что транзитные грузовики будут использовать именно этот маршрут. Благодаря мосту Султана Явуза Селима турецкая экономика будет ежегодно экономить три миллиарда лир. Так что мост, возведение которого обошлось в 3 млрд долларов, окупится довольно быстро.
Источник: https://www.autocentre.ua/avtopravo/dor ... 12191.html © Autocentre.ua
В Стамбуле 26 августа торжественно открыли новый подвесной мост через Босфор, который является самым широким в мире.
В Стамбуле 26 августа прошла церемония открытия третьего моста через Босфор, названного в честь Султана Явуза Селима. Мост является самым широким в мире и самым длинным среди подвесных мостов с железнодорожной колеей, сообщает aa.com.tr В церемонии приняли участие президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, премьер-министр Бинали Йылдырым, спикер парламента Исмаил Кахраман, начальник Генштаба ВС, генерал армии Хулуси Акар и другие гости.
Общая протяженность моста составляет 2 164 метра при длине основного пролета 1 408 метров. Высота моста Явуза Султана Селима составит 322 метра, ширина — 59 метров. По мосту будет организовано движение транспорта по 10 полосам, восемь из которых предназначены для автомобилей, а две — для ж/д поездов. Открыт самый широкий автомобильный мост в мире Мост разгрузит транспортные артерии турецкого мегаполиса ввиду того, что транзитные грузовики будут использовать именно этот маршрут. Благодаря мосту Султана Явуза Селима турецкая экономика будет ежегодно экономить три миллиарда лир. Так что мост, возведение которого обошлось в 3 млрд долларов, окупится довольно быстро.
Источник: https://www.autocentre.ua/avtopravo/dor ... 12191.html © Autocentre.ua
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits