Страница 1 из 8
					
				
				Добавлено: 04 авг 2005, 00:08
				 Стас
				Если ты сам куриш, то поймёш, что курильщик без сигареты больше часа (или кто как привык, но всреднем...) выдержать не может. А смена более 6 часов, и другой возможности, как в кабине, у машиниста устроить перекур нету. я сам курю, поэтому и знаю.
Кстати и правилами противопожарной безопасности это разрешено, если кабина оборудована пепельницей и огнетушителем. А это сделано на всех составах Киевского метрополитена.
Р.С. А что ещё делать? Там даже радио (плэер) запрещено послушать!
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2005, 02:44
				 Муркенштейн
				Осмелюсь предположить, что напрягает многих некурящих (если не всех) 

.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2005, 08:26
				 Palal
				Стас писал(а): А что ещё делать?
А что если бросить курить? Знаю, это трудно и в среднем у людей получается с третьего раза, но ведь рак легких намного труднее пережить!
 Там даже радио (плэер) запрещено послушать!
А это правильно... ведь машинист должен не только следить но и слушать свой состав, как и любой водитель любого транспортного средства. А что мешает принести небольшой касетник и включить его в кабине?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2005, 14:38
				 Юрій
				Так курили бы на конечных
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2005, 03:15
				 Коржик
				Курили, курят и будут курить. Что конечно неправильно. Если это повышает безопасность движения особенно. Всё-таки пусть накуриться и спокойно ведет сцеп, чем всю смену будет думать об её окончании.
В Берлине ТЧМ курили и выбрасывали окурки в тоннель - пару раз случались серьёзные пожары и курить запретили. А им по барабану. А у нас даже пепельницы есть - отпад!
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2005, 17:52
				 Sinoptik
				Машинист имеет право курить на рабочем месте. Кто из вас/нас где работает, курящие, вы имеете право курить на рабочем месте? Чем машинист хуже?
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2005, 18:31
				 Юрій
				Кто из вас/нас где работает, курящие, вы имеете право курить на рабочем месте? Чем машинист хуже?
Ну кирим же не на самом рабочем месте, а в основном ходят люди на улицу или в курилку, машинисты, тоже, могли бы на конечной покурить и ехать дальше
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2005, 23:24
				 CARCASS
				могли бы на конечной покурить и ехать дальше
А разве успеют? Взял расписание из ящичка, да и побрёл в противоположный конец платформы следующую баранку совершать.
  Хотя некоторые умудряются прямо по платформе с сигаретой ( а-ля "лопайтесь от злости, пожарники!") пройтись.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2005, 13:32
				 Стас
				Вот именно, на платформе низззя, маневровые с ума сходят. Единственная возможность - это в кабине. А ТЧМ всё время на составе подмена одна. Вот и вынужден курить на составе.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2005, 22:09
				 Palal
				Sinoptik писал(а):Машинист имеет право курить на рабочем месте. Кто из вас/нас где работает, курящие, вы имеете право курить на рабочем месте? Чем машинист хуже?
А правильно ли это?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 авг 2005, 19:24
				 Slava
				Если тебя запах напрягает, то отойди от кабины. Легко думаешь там постоянно в напряжении сидеть? Курение как раз в этом и помогает
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 авг 2005, 19:31
				 Стас
				Нет возможности выйти у машиниста в специально отведённое место, ну просто нет. Ну ничего, очередное обещание Шавловского -  поставить кондиционеры. Вол лет через 30 (я так понимаю это общий срок для выполнения обещаний) ситуация резко улучшится
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 авг 2005, 10:15
				 Юрій
				Нет возможности выйти у машиниста в специально отведённое место, ну просто нет. Ну ничего, очередное обещание Шавловского - поставить кондиционеры. Вол лет через 30 (я так понимаю это общий срок для выполнения обещаний) ситуация резко улучшится
Поставить в кабины?!? Обойдется, где то в 300 000-500 000 грн.
Но дым все равно никуда не денется. Для этого надо ставить вытяжную вентиляцию или фильтры Плазма, а это еще плюс 100 000-200 000 грн.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 авг 2005, 00:16
				 vv
				И так недобор машинистов. Если еще будем отсеивать некурящих - вообще за баранку некого садить будет
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 авг 2005, 08:12
				 CARCASS
				приехал на конечную, вместо тебя сел другой машинист, ты покурил и сел на следующий маршрут, а вместо тебя курит другой 
Представляю, какая тогда путаница с маршрутами начнется - как минимум задолбают инструкторов вопросом "Как мне попасть на "родной" состав?"