Страница 5 из 7

Добавлено: 16 фев 2013, 23:06
AMY
Дорогу? Случайно не железную и не подземную?
Понятия не имею. Но регулярность настораживает.
http://document.ua/pro-vnesennja-zmin-d ... 28961.html
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 30088.html

Добавлено: 17 фев 2013, 01:16
NNNN
Klovsky писал(а):Абсолютно согласен. Но станция запланирована и обоснована давно, кроме того:
- всё равно было бы глупо гонять порожняком составы в/из нового депо;
- разгружать "Святошин" категорически надо (видимо, когда заработает пилотный проект местных ж.д. перевозок на тетеревском направлении
Судя по твоей логике, если метродепо расположить где-то под Васильковом, то абсолютно логично там будет построить и станцию.

Обосновать можно и станцию "Пионерлагерь "Заря", вот только зачем?

Добавлено: 17 фев 2013, 10:48
Klovsky
Я исхожу из принципов умеренности, разумности и системного, комплексного подхода к проблеме выбора направления строительства, в т.ч. наличия:

- времени,
Как уже неоднократно писали, никто не хочет ждать по 5-7 лет открытия новых станций. И не надо кивать на 4.20 - они ориентируются на народ, который их заклюёт, если ежегодно не будет новых перерезаний ленточек. Каков поп(ов) - таков и приход. И наоборот, спрашивали - получайте.

- финансов,
Финансы в год ограничены, фактически только на 1 станцию и хватает.

- тех. возможности,
Мелкая проходка щитами освоена и успешно внедрена, позволяет стабильно проходить несколько колец в сутки.

- спроса (уже выше в теме обсуждали, и спрос здесь играет, к сожалению, далеко не первую роль)

и многих других факторов (депо надо? Надо. Его где строить, у АКМ? Нет, место может быть только дальше) и т.д. и т.п.

По сумме факторов, как ни крути, из всех других вариантов НБ впереди планеты всей.

Все же утверждают (и подтверждают иностранной практикой), что метро надо тянуть до постройки массивов. Вот и получили(-ат) КХ и НБ.

А Троещине будут выделять мизер в начале года, и в конце года забирать.

Добавлено: 20 фев 2013, 00:35
selykv
А сенс проводити до БХ, якщо звідти не буде високого паспотоку. За цей міллярд можна збудувати сучасну європейську лінію швидкісного трамваю(не плутати з троєщинським і борщагівським). Ця лінія до того ж ще захопить торгові центри на перехресті зі Стеценком. На далеке майбутнє лінію ШТ можна буде дотягнути до Ірпіня. (http://maps.yandex.ua/-/CVRLI2y6)

Добавлено: 21 июл 2013, 15:25
delicate
Логичнее тогда уже после НБ завернуть на Подлесную. Поблизости примыкает новая автомагистраль с Ирпеня. Только тогда я дам обьяснение продолжению красной ветки. На перекрёстке около отсойника 417 маршруток можно было-бы забабахать станцию... Каждый день езжу на работу 4 остановки маршруткой до академа - пассажиропоток я вам скажу с Подлесной, Олевской и Клавдиевской не малый...да и трафик само собой плотный по Паладина

Добавлено: 25 июл 2013, 07:24
ЛиС
В незапамятные времена (год так 98-99) к начальнику ст. Беличи приходил некий мужичок с кучей всяких бумажек, и они обсуждали вопрос организации п/пути от 5 пути ст. Беличи(крайний путь с правой стороны, если ехать на Тетерев) в сторону леса, который между Беличами и Святошино (там где просека для ЛЭП). П/путь как раз планировался для подвоза материалов необходимых при строительстве метродепо. Чем закончились дальнейшие изыскания - не знаю. Но такие разговоры велись, причем мужичок приходил к ДСу неоднократно.

Добавлено: 26 июл 2013, 08:14
Стас(ШЧ-1 киев)
такие вопросы решаются на уровне ДС отдельно взятой станции? думаю что уровень начальства должен был быть повыше.

Добавлено: 26 июл 2013, 10:24
Фосфор
Думаю что начальство повыше, дав благословение "проработать тему", отправляет просителя туда, где ему могут компетентно помочь.

Добавлено: 26 июл 2013, 11:34
Стас(ШЧ-1 киев)
на что тогда отделы техдокументации Д или П? ИМХО у служб должна быть документация на все и вся, что бы не выходя из кабинета все спроектировать-спланировать, а по месту выдать документацию к исполнению.

Добавлено: 26 июл 2013, 13:09
ЛиС
Тех.отделы никогда "живой" информации не видели. Проектировать что-либо не выходя из кабинетов - это конечно сильно. Но я так понимаю, что шла как раз проработка на местности, ибо планы у него уже и так были на руках

Добавлено: 26 июл 2013, 13:45
Стас(ШЧ-1 киев)
прикольно звучало бы это про СЦБ))) никто не знает что там по месту накручено в схемах.

Добавлено: 26 июл 2013, 13:50
ЛиС
Хм... А Вам никогда не приходилось сталкиваться с тем, что кабинетные схемы не совпадают с реальными?
Да и потом - при чем тут схемы? Или на СЦБийных схемах описывается не только место их прокладки, а еще и местность +10-15 километров в сторону?

Добавлено: 26 июл 2013, 15:46
Стас(ШЧ-1 киев)
имел дело только с напольными схемами. насколько они совпадают с кабинетными сказать не могу. нет местность в такой окружности не описывается.

Добавлено: 26 июл 2013, 20:47
tov_tob
ЛиС писал(а):Но я так понимаю, что шла как раз проработка на местности, ибо планы у него уже и так были на руках
Как минимум предварительные проработки Новобеличей были - это факт.

Добавлено: 26 июл 2013, 23:57
Фосфор
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):имел дело только с напольными схемами. насколько они совпадают с кабинетными сказать не могу. нет местность в такой окружности не описывается.
Похоже сбой в терминах -- напольные схемы -- это такой тип схем, кабинетные схемы -- это вообще ЛЮБЫЕ схемы, в противопоставлении реальности за окном.
Есть такое мудрое слово -- рекогносцировка. Является противоядием для ситуации типа "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
Немного от К.О.:
Любому начальнику, чтобы не закиснуть, надо периодически лазить по вверенному объекту. А если планируется что-то новое -- так вообще обязательно. Сколько ни говорят люди на местах что все в строгом соответствии со схемами, всегда есть угроза непридвиденностей и просто недосмотра -- начиная от предвзятого отношения и вплоть до элементарного "глаз замылился".