Добавлено: 26 окт 2012, 22:06
Так даже логичнее однопутное кольцо сделать
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Читаем внимательно мое сообщение. На Теремки осуществляеться щитовая проходка, но она не глубокая! Системщик же предлагает при строительстве метро через Виноградарь до пл. Тараса Шевченко под жилыми домами и соответсвтенно необходимо углублятся. Но зачем если цель метро - охватить пассажиропоток ж/м Виноградарь и это можно достичь либо строительсвом метро открытым способом либо неглубокой проходкой как на Теремки - это быстрее и дешевле. И это в первую очередь в интересах жителей массива.Misha писал(а):На Теремках религия почему-то позволяет строить щитовой проходкой.Rugin писал(а):Если есть возможность, то метро стараються строить дешвле и быстрее - соответсвенно неглубоко. Просто так углубляться вне центральной части города с целью выйти на пл. Тараса Шевченко не будут, т.к. есть разница в финансовом эвиваленте по обслуживнию мелкой и глубокой проходки.
Память подсказывает, что в момент строительства на Харьковском, метро тоже проложили по краю массива. С одной стороны - окраины нового массива, с другой - дачи, озера, осокоры и камыш...NNNN писал(а):Новый жилмассив на юг от Правды - это, конечно, прекрасно. Но, если мне не изменяет память, то задача метрополитена - обеспечить скоростным транспортом нынешних жителей Виноградаря и Синеозёрного. И станции должны быть расположены в максимально пассажирообразующих местах.
Прочитайте комментарий архитектора: http://io.ua/23181210u
Еще раз.Rugin писал(а):Читаем внимательно мое сообщение. На Теремки осуществляется щитовая проходка, но она не глубокая! Системщик же предлагает при строительстве метро через Виноградарь до пл. Тараса Шевченко под жилыми домами и соответсТВенно необходимо углублятЬся. Но зачем если цель метро - охватить пассажиропоток ж/м Виноградарь и это можно достичь либо строительсТвом метро открытым способом либо неглубокой проходкой как на Теремки - это быстрее и дешевле. И это в первую очередь в интересах жителей массива.Misha писал(а):На Теремках религия почему-то позволяет строить щитовой проходкой.Rugin писал(а):Если есть возможность, то метро стараются строить дешевле и быстрее - соответственно неглубоко. Просто так углубляться вне центральной части города с целью выйти на пл. Тараса Шевченко не будут, т.к. есть разница в финансовом эквиваленте по обслуживанию мелкой и глубокой проходки.
Здесь, на форуме, об этом регулярно пишут.Rugin писал(а):Системщик ты берешь за основу существующую ситуацию с жилой застройкой. А ситуация уже меняеться и площади садов совхоза "Пуща-водица" застраиваються и необходимость сущестсующей планируемой трасировки будет оправдана. Если брать это во внимание, то трасса метро будет в акурат по середине между существующей и перспективной застройкой.
Официально - нельзяДарт Вейдер писал(а):Сады застраиваются, потому что Винарнику некуда разрастаться + бабки и бабы
А лес, как Вы знаете, в нашем городе рубить нельзя, протестуют все кому не лень.
Системщик, вы не живете на Виноградаре, иначе сразу увидели бы, что на нарисованной вами линии трассы (кстати, почему вы ее завернули так, чтобы нельзя было на Порика построить подземные переходы в станцию метро, это чтобы торопящихся виноградарцев машины сбивали?) подповерхностная прокладка метро не получится, вы ее нарисовали по линии ЛЭП, но ЛЭП приходит к районной котельне "Виноградарь" и пройти под ней, прилично не углубляясь, никак нельзя, если не разрушить ее вместе с трубой и не оставить без тепла весь массив. И вильнуть, обойти ее, тоже не получится, такие виражи разве что трамвай осилит, но если выворачивать вашу линию с "лэповского" коридора на ул. Светлицкого, то получится какой-то пьяный зигзаг. Хотя, в принципе, для массива, если откроют станцию, как планируется, на углу Правды/Порика, время уже не будет играть особой роли, поэтому и дальнейшее направление к вам, на Куреневку, а не в сторону Берковецкого кладбища, со стороны виноградарцев возражений не вызовет, сквозная проходка через массив даже лучше, только вы должны понимать, что проход через массив к вам возможен только, если линия будет проходить глубоко, а это естественно дорого и долго, причем это "долго" начнется сперва после долгого строительства ПВЛ, а потом, тоже небыстрого, продления линии на Виноградарь.Так я ж специально показал трассировку не под многоэтажками, а под гаражами! А уйти вглубь метро может уже после пересечения Свободы.