Страница 21 из 150

Добавлено: 26 окт 2012, 22:06
Misha
Так даже логичнее однопутное кольцо сделать :-)

Добавлено: 26 окт 2012, 22:29
DFAW
Так или тут прекратятся поллюции или появятся жертвы!!!

Добавлено: 27 окт 2012, 21:22
ghostress
Развилки на Мостицкой нет в планах? Я понимаю, что с зональным движением это создаст проблемы, но оно же не вечно

Добавлено: 29 окт 2012, 10:38
Rugin
Misha писал(а):
Rugin писал(а):Если есть возможность, то метро стараються строить дешвле и быстрее - соответсвенно неглубоко. Просто так углубляться вне центральной части города с целью выйти на пл. Тараса Шевченко не будут, т.к. есть разница в финансовом эвиваленте по обслуживнию мелкой и глубокой проходки.
На Теремках религия почему-то позволяет строить щитовой проходкой.
Читаем внимательно мое сообщение. На Теремки осуществляеться щитовая проходка, но она не глубокая! Системщик же предлагает при строительстве метро через Виноградарь до пл. Тараса Шевченко под жилыми домами и соответсвтенно необходимо углублятся. Но зачем если цель метро - охватить пассажиропоток ж/м Виноградарь и это можно достичь либо строительсвом метро открытым способом либо неглубокой проходкой как на Теремки - это быстрее и дешевле. И это в первую очередь в интересах жителей массива.

Добавлено: 30 окт 2012, 02:14
NNNN
Новый жилмассив на юг от Правды - это, конечно, прекрасно. Но, если мне не изменяет память, то задача метрополитена - обеспечить скоростным транспортом нынешних жителей Виноградаря и Синеозёрного. И станции должны быть расположены в максимально пассажирообразующих местах.
Прочитайте комментарий архитектора: http://io.ua/23181210u

Добавлено: 30 окт 2012, 10:25
Vinil
NNNN писал(а):Новый жилмассив на юг от Правды - это, конечно, прекрасно. Но, если мне не изменяет память, то задача метрополитена - обеспечить скоростным транспортом нынешних жителей Виноградаря и Синеозёрного. И станции должны быть расположены в максимально пассажирообразующих местах.
Прочитайте комментарий архитектора: http://io.ua/23181210u
Память подсказывает, что в момент строительства на Харьковском, метро тоже проложили по краю массива. С одной стороны - окраины нового массива, с другой - дачи, озера, осокоры и камыш...

С точки зрения перспективы - хорошая трассировка. Кроме прочего, Синеозерная разгрузила бы и Нивки.

Добавлено: 30 окт 2012, 10:30
Misha
На Харьковском трассировка метро очень плохая. До ближайших домов всё равно нужно достаточно долго и неудобно идти пешком, т.е. нормальной пешеходной доступности нет вообще.

Добавлено: 30 окт 2012, 10:49
Системщик
Rugin писал(а):
Misha писал(а):
Rugin писал(а):Если есть возможность, то метро стараются строить дешевле и быстрее - соответственно неглубоко. Просто так углубляться вне центральной части города с целью выйти на пл. Тараса Шевченко не будут, т.к. есть разница в финансовом эквиваленте по обслуживанию мелкой и глубокой проходки.
На Теремках религия почему-то позволяет строить щитовой проходкой.
Читаем внимательно мое сообщение. На Теремки осуществляется щитовая проходка, но она не глубокая! Системщик же предлагает при строительстве метро через Виноградарь до пл. Тараса Шевченко под жилыми домами и соответсТВенно необходимо углублятЬся. Но зачем если цель метро - охватить пассажиропоток ж/м Виноградарь и это можно достичь либо строительсТвом метро открытым способом либо неглубокой проходкой как на Теремки - это быстрее и дешевле. И это в первую очередь в интересах жителей массива.
Еще раз.
Метро должно находится в центре мест наибольшей генерации пассажиров. В данном регионе находится не только ж/м Виноградарь, но и Мостицкий и Ветряные Горы. Зона пешеходной доступности (ЗПД) до любой из станций метро - 700 метров, область ЗПД - 1,54 кв.км.

Теперь смотрим на предлагаемый вариант и считаем:
1). станция Виноградарь: жилая застройка - только с двух сторон, при этом до ближайших домов - от 160-210 метров (из 700 м), фактическая область ЗПД составит 0,7 кв.км (с натяжкой). Всё остальное - неиспользуемая (т.н.необжитая) зона. Для остальных - подвоз НОТом;
2). станция Синеозерная - жилая застройка - только с двух сторон, до домов значительно ближе (ок.100 м, поэтому данным расстоянием можно пренебречь), фактическая область ЗПД - 0,61 кв.км (0,26+035) или 40 % от возможной. Все остальное - подвоз НОТом. Если же линию метро к этой станции перенаправить так ( http://maps.yandex.ua/?ll=30.425589%2C5 ... 0.00199775 ), а саму станцию вывести к пересечению Свободы/Светлицкого (практически центр всего массива), то фактическая область ЗПД будет практически равна максимально возможной. + есть возможность развития этой линии метро еще на 1-2 станции (пл.Шевченко и Полярная/Майорова) - http://maps.yandex.ua/?ll=30.445654%2C5 ... 0.00221623 .

Получается, что в варианте проектантов сумма площадей ЗПД обеих станций будет меньше, чем одной альтернативной станции, расположенной на пересечении Свободы/Светлицкого.

Добавлено: 30 окт 2012, 10:59
Vinil
В Киве вообще везде (кроме некоторой части центра) плохое покрытие метро. Например, от пр. Победы 12 (хлебзавод, Охмадет) тоже идти к метро минут 20. Но ведь в каждый двор выход не сделать. Кроме того, пересечение Гонгадзе, Правды и Гречко пока не застроено - есть шанс сделать и парковки и остановки человеческие для общественного транспорта.

А другие трассировки? Закапывать тоннели на большую глубину, чтобы пройти под многоэтажной застройкой? Мы же не питаем иллюзий, что метро будет петлять вдоль Свободы или Порика на клумбах?

Добавлено: 30 окт 2012, 11:11
Системщик
Так я ж специально показал трассировку не под многоэтажками, а под гаражами! А уйти вглубь метро может уже после пересечения Свободы.

Да, и в каждый двор - вправду не получится. Но если рассмотреть два варианта, в одном из которых рядом с метро будет 50 дворов, а во втором - 150, то какой вариант лучше?

Добавлено: 30 окт 2012, 11:21
tov_tob
Еще одно сообщение здесь на тему альтернативных трассировок и точно будут жертвы.

Добавлено: 30 окт 2012, 12:02
Rugin
Системщик ты берешь за основу существующую ситуацию с жилой застройкой. А ситуация уже меняеться и площади садов совхоза "Пуща-водица" застраиваються и необходимость сущестсующей планируемой трасировки будет оправдана. Если брать это во внимание, то трасса метро будет в акурат по середине между существующей и перспективной застройкой.

Добавлено: 30 окт 2012, 12:11
Дарт Вейдер
Сады застраиваются, потому что Винарнику некуда разрастаться + бабки и бабы :)

А лес, как Вы знаете, в нашем городе рубить нельзя, протестуют все кому не лень.

Добавлено: 30 окт 2012, 13:08
Vinil
Rugin писал(а):Системщик ты берешь за основу существующую ситуацию с жилой застройкой. А ситуация уже меняеться и площади садов совхоза "Пуща-водица" застраиваються и необходимость сущестсующей планируемой трасировки будет оправдана. Если брать это во внимание, то трасса метро будет в акурат по середине между существующей и перспективной застройкой.
Здесь, на форуме, об этом регулярно пишут.
Дарт Вейдер писал(а):Сады застраиваются, потому что Винарнику некуда разрастаться + бабки и бабы
А лес, как Вы знаете, в нашем городе рубить нельзя, протестуют все кому не лень.
Официально - нельзя :)

Добавлено: 30 окт 2012, 13:26
Нестор-летописец
Так я ж специально показал трассировку не под многоэтажками, а под гаражами! А уйти вглубь метро может уже после пересечения Свободы.
Системщик, вы не живете на Виноградаре, иначе сразу увидели бы, что на нарисованной вами линии трассы (кстати, почему вы ее завернули так, чтобы нельзя было на Порика построить подземные переходы в станцию метро, это чтобы торопящихся виноградарцев машины сбивали?) подповерхностная прокладка метро не получится, вы ее нарисовали по линии ЛЭП, но ЛЭП приходит к районной котельне "Виноградарь" и пройти под ней, прилично не углубляясь, никак нельзя, если не разрушить ее вместе с трубой и не оставить без тепла весь массив. И вильнуть, обойти ее, тоже не получится, такие виражи разве что трамвай осилит, но если выворачивать вашу линию с "лэповского" коридора на ул. Светлицкого, то получится какой-то пьяный зигзаг. Хотя, в принципе, для массива, если откроют станцию, как планируется, на углу Правды/Порика, время уже не будет играть особой роли, поэтому и дальнейшее направление к вам, на Куреневку, а не в сторону Берковецкого кладбища, со стороны виноградарцев возражений не вызовет, сквозная проходка через массив даже лучше, только вы должны понимать, что проход через массив к вам возможен только, если линия будет проходить глубоко, а это естественно дорого и долго, причем это "долго" начнется сперва после долгого строительства ПВЛ, а потом, тоже небыстрого, продления линии на Виноградарь.

ИзображениеHost for your pictures
ИзображениеHost for your pictures