Минск

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:23
Откуда: Минск
Беларусь

Сообщение Messer » Ср апр 08, 2015 00:07

Бодрый писал(а):Территорию аэропорта «Минск-1» планируют застраивать ?
Да, насколько мне известно территория будет застраиваться - планируется современный жилой а-ля Минск-сити :) Иначе не совсем понятно, почему в вагонных схемах, где третья линия вовсю обозначена (4 строящиеся станции первого пускового участка третьей линии и 3 проектируемых станции второго пускового участка этой же линии) станция "Аэродромная" расположена четко посреди нынешнего аэропорта.

Вот собственно вагонная схема: http://www.belarus.by/rel_image/3725

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:23
Откуда: Минск
Беларусь

Сообщение Messer » Сб апр 18, 2015 14:34

Когда-то на форуме в фломастерных темах и темах в отношении ПВЛ фигурировали рассуждения об обследовании пасспотоков. Минчане это успешно реализовали: http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6729
Правда, третья ветка метро строится как раз в противовес преимущественному направлению (или критическому перегону). Т.е. она если и разгрузит, то не критическое направление. Возможно, критическое направление (Каменная Горка - пл. Я.Коласа с единственной пересадкой) разгрузится опосредованно.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:23
Откуда: Минск
Беларусь

Сообщение Messer » Вс авг 09, 2015 10:58


Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Вт сен 15, 2015 17:17

Messer писал(а):я из Киева переехал полгода назад :) Так что немного в теме как бы, в годах пусковых участков Киева, начинания с 1960-го, не запутаюсь :) Правда теперь и минские знаю.
Фото с места строительства "Вокзальной" нет ?
Метро на Виноградар в 2021 ?На Троєщину в 2031

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Вс сен 27, 2015 12:59

Сейчас во всю ведется строительство третей линии метрополитена. В перспективе ее общая протяженность превысит 17 километров.

Состоять она будет из 14 станций. Она позволит связать микрорайон Зеленый луг через центр города с микрорайоном Курасовщина. Первыми ввести в строй планируют сразу четыре станции: «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича», «Юбилейная площадь» и «Ковальская слобода». Две из них будут пересадочными.
Строительство новых линий метро затрагивает, конечно, не только подземную, но и наземную часть города. Так, по улице Бобруйской из-за возведения подземного пешеходного перехода между станциями «Вокзальной» и «Площадь Ленина» до марта 2017 года приостановлено трамвайное движение.

Павел Царун, начальник УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»:
Одна из задач, которые действительно будут решены со строительством первого участка третьей линии метрополитена, это создать так называемый транспортный треугольник. Для удобства перемещения пассажиров непосредственно на линии метро.
Сложность процесса не только в планировании, но и в подготовке территории. Строительство третьей линии будет максимально механизировано. Для этого был специально куплен тоннелепроходческий комплекс. Он позволит увеличить скорость постройки туннелей с 45 до 250 метров в месяц. Современные технологии и материалы будут применяться и на самих станциях.

Павел Царун, начальник УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»:
Третья линия Минского метрополитена предусматривается автоматизированной, управление движением будет выполняться автоматически, машинист будет присутствовать только для контроля движения поездов, не более того. Кроме того, там будет у нас выполнено защитное ограждение. Оно позволит предотвратить попадание предметов или падение людей не рельсы.

Станции «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь» уйдут под землю на 20 метров, что сделает их самыми глубокими в метрополитене.

Планирование еще трех станций первого участка третьей линии начнут уже в 2016 году.
«Аэродромная», «Неморшанский сад» и «Слуцкий гостинец» к 2020 году появятся в Минске.

С особым нетерпением минчане ждут строительства станции метро «Слуцкий гостинец». Она позволит улучшить транспортную ситуацию возле больницы скорой помощи.

Павел Царун, начальник УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»:
Станции метрополитена в шаговой доступности, они строятся от 800 до 1,5 км (перегон). Это для того, чтобы обеспечить максимальное удобство при перемещении и пассажиров, и гостей столицы.
Сейчас основной фронт работ развернулся на станциях «Ковальская слобода» в районе пересечения улиц Жуковского и Воронянского и «Вокзальная» в районе пересечения улиц Дружной и Вокзальной.
Андрей Быков, бригадир тоннельного отряда № 6 УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»:
На данный момент был взят котлован, то есть залиты порталы, сейчас производится монтаж щита. Думаем, что в начале октября уже начнется проходка пересадочного тоннеля. Это будет пересадка с первой на третью и с третьей на первую линии.
Сроки окончания строительства пока неизвестны, но уже точно решено: в будущем столичная подземка обзаведется еще и четвертой линией, сообщили в программе «Минск и минчане» на СТВ.
Больше по : http://www.ctv.by/novosti-minska-i-mins ... -tysyach[B]
там же видео
Метро на Виноградар в 2021 ?На Троєщину в 2031

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:23
Откуда: Минск
Беларусь

Сообщение Messer » Вс сен 27, 2015 15:58

Боюсь, что все это излишне оптимистично, интервью Царуна старое и чем, дальше, тем больше он лично у меня ассоциируется как генератор случайных оправданий.

Вот последняя информация, которой я располагаю:

http://minsk-metro.net/forum/index.php? ... 93&page=10
http://realt.onliner.by/2015/09/04/metro-98

ТПК из Франции задерживают минимум на 2 месяца, так что проходка в октябре 2015-го точно не начнется, зачем на этом фоне петь что-либо про "ещё три станции", да ещё и выказывать уверенность, что они появятся к 2020-му (в то время как на Юбилейной площади на табличках стройплощадки давно фигурирует 2019-й, а это первый пусковой участок 3-й очереди - второй участок с тремя станциями с зазором в 1 год точно не запустят) - загадка.

Масштабно огорожены площадки в районах Юбилейной площади, Вокзальной (ДС Дружная) и ул. Воронянского (Ковальская Слобода) - везде вывески "Перекладка инженерных коммуникаций" - т. е. пока в принципе рано давать любые прогнозы. Особенно накануне 11.10.2015 - это очередной белорусский рубикон будет.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:23
Откуда: Минск
Беларусь

Сообщение Messer » Сб окт 17, 2015 07:49

Вот немного отдаленные планы - в Минске перепланировали трассирвку 4-й линии - будет полноценное кольцо по типу москвоского. Правда, конечно, это очень далекие планы:

http://www.minsk-metro.net/blog/archives/7004

Также запланировано развитие трамвайного движения, включая полукольцевой СТ с северо-запада на юго-восток.

А ближние дела выглядят так:

http://www.minsk-metro.net/blog/archives/7026

НУ и чтобы два раза не вставать - планируется ещё один маршрут городской электрички в Минске:

http://www.minsk-metro.net/blog/archives/7001

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC » Чт ноя 05, 2015 20:57

Бодрый писал(а):
Messer писал(а):я из Киева переехал полгода назад :) Так что немного в теме как бы, в годах пусковых участков Киева, начинания с 1960-го, не запутаюсь :) Правда теперь и минские знаю.
Фото с места строительства "Вокзальной" нет ?
Платформа Вокзальной

Изображение

Общий вид на стройплощадку Вокзальной

Изображение

Пожалуй, это самый на сегодняшний день готовый участок.
Лично сам почти год близко со строительством не знакомился. По-тиху идет. Для ТПМК, так получилось, МЩК не готова в общем.

А вот и сам ТПМК

Изображение

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Сб ноя 07, 2015 18:18

mann писал(а):Минск - слишком пусто, днем очень мало людей.
MUDRIC, на сколько убыточно минское метро ?

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC » Вт ноя 10, 2015 06:11

Бодрый писал(а):
mann писал(а):Минск - слишком пусто, днем очень мало людей.
MUDRIC, на сколько убыточно минское метро ?
Точно сходу не скажу, но окупаемость перевозок составляет приблизительно 60%. Цифра условная.

У нас кстати большой МетроСкандал: тихо и мирно в течение последних трех недель своих должностей лишились директор метрополитена, начальник и главный инженер метростроя.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Palau Island

Сообщение sashman » Вт ноя 10, 2015 10:37

А не говорят за что их того?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC » Вт ноя 10, 2015 20:37

sashman писал(а):А не говорят за что их того?
Говорят много, но неизвестно где истина. Особенно по метрострою. И самое главное - непонятно к чему такая спешка.

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC » Вс ноя 15, 2015 11:47


Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Пт мар 04, 2016 08:54

В Минске ради метро снесут еще 100 зданий

03.03.2016, 16:03

Владельцы многих частных домов считают, что не получат компенсацию, соразмерную с потерями.

Одна из важнейших строек Минска — третья линия метро — началась для владельцев частных домов, стоящих на ее пути, крайне болезненно. Строительство первого участка потребовало сноса более 100 зданий и сооружений. Такое же количество сровняется с землей во время работ над вторым участком.

Подробнее здесь https://www.charter97.org/ru/news/2016/3/3/193662
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Пт июл 22, 2016 17:30

Давно не было новостей из Минска.
MUDRIC, Messer, чего нового на Вашем краю ?

Ответить