Страница 1 из 6

Колея

Добавлено: 03 окт 2005, 11:37
Бедный Йорик
Товарисчи!
Подскажите, пожалуйста, какова колея в метрополитене - 1520 мм или иная?
И второй вопрос: Если колея стандарт, то какой применяется тип шпал и рельс (Р50, Р65 или Р75)?

Добавлено: 03 окт 2005, 16:49
Vadim
В СНГ метрошная и ЖД колея одинаковая и составляет 1524 мм.
Рельсы, по моему, Р65, а вот про шпалы ничего не скажу.

Добавлено: 04 окт 2005, 04:16
www123
Vadim писал(а):В СНГ метрошная и ЖД колея одинаковая и составляет 1524 мм.
Рельсы, по моему, Р65, а вот про шпалы ничего не скажу.
А помоему Р50.

Добавлено: 04 окт 2005, 09:55
Бедный Йорик
Таки Р50 или Р65. Плиииз...

Добавлено: 04 окт 2005, 19:48
euhome
Бедный Йорик писал(а):Таки Р50 или Р65. Плиииз...
Р50

Добавлено: 05 окт 2005, 13:15
Стас
Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 400м и более должна быть 1520 мм.
Ширина колеи на более крутых кривых должна быть при радиусе:
от 399 до 200 м...................1524мм
-- 199 --- 150 м....................1530мм
-- 149 --- 125 м....................1535мм
-- 124 --- 100 м....................1540мм
-- 99 и менее м....................1544мм
Отклонения: +6; -4
На сушествующих линиях впредь до их перевода на колею 1520 мм допускается ширина колеи 1524 мм (в Киеве все линии уже переоборудованы) ПТЭ (старое, ещё союза, 84 года).


На ККЛ применяют тип Р50, на СПЛ Р65. На СБЛ не|уверен, но по-моему Р50

Добавлено: 05 окт 2005, 15:09
sashman
Да, что-то вспоминается вылазка с Alexом и Муркенштейном, там вроде тоже Р65 были :)

Добавлено: 10 окт 2005, 17:06
Sinoptik
Р50 на деповском веере депо "Дарница".

Добавлено: 10 окт 2005, 17:26
Бедный Йорик
Спасибо за информацию!

Подскажите, применение Р50 или Р65 зависит только от эксплуатационной скорости участка (т.е. деповские пути, где скорость невилика можно делать из Р50, а перегоны - Р65)?

Или есть более сложная зависимсть в выборе типа пути (план горит, Р50 (Р65) на складе нет, а премия нужна позарез :D :) :) )

Добавлено: 10 окт 2005, 17:43
Misha
А что строим-то? :)

Добавлено: 10 окт 2005, 17:46
Sinoptik
2 Бедный Йорик: Скорей всего от нагрузки.

Добавлено: 10 окт 2005, 17:58
Юрій
А что строим-то?
Готовимся к построке метро в г. Запорожье, наверное:):):)

Добавлено: 13 окт 2005, 10:22
Стас
Подскажите, применение Р50 или Р65 зависит только от эксплуатационной скорости участка
Принцип крепления оных рельс к шпалам. Дальнейшее обслуживание совсем разное. Имеется два типа крепления: маятниковое, и если не ошибаюсь "краб". Оба имеют свои плюсы и минусы. Но самое трудное стыковка двух типов :)

Добавлено: 20 ноя 2005, 20:56
Slava
Принцип крепления одинаковый для обоих
подошва у них по форме одинакова. Кребление клеммно-болтовое(КБ)

а зависит от нагрузки и скорости. Вот на ЖД там где промышленные очень тяжёлые поезда ездят, то Р75, на магистральных Р65, на боковых путях Р50. В метро должно быть Р50, почему на СБЛ Р65 - не понимаю, не вижу смысла их ставить, так как нагрузка нормальная на Р65 25т/ось, а в метро 7.5т

Добавлено: 21 ноя 2005, 10:41
tov_tob
Спорили, мы спорили, а mich пришел к простому выводу: всё СБЛ - это метро-2 :D :D