Обо всём и не только
Модераторы: dimentiy , CARCASS , Администраторы
M@cro$
Начальник СЦБ
Сообщения: 622 Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk
Сообщение
M@cro$ » 01 ноя 2005, 15:22
Юрій писал(а): Можно и метро протянуть, одна станция в аэропорту, вторая, пересадочная, на Бориспольской, или ДЖДВ, или в районе Ленинградки
Ай эм сори, но нафига строить подземку за городом?
Юрій
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438 Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ
Сообщение
Юрій » 01 ноя 2005, 16:26
Ай эм сори, но нафига строить подземку за городом?
Скорее надземку:) Что б быстрее и дешевле добиратся в город
Муркенштейн
Пом. Админа
Сообщения: 1811 Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz
Сообщение
Муркенштейн » 01 ноя 2005, 19:10
Юра, такое впечатление, что тебе лишь бы метро протянуть, складывается
. Потому как в А/П Борисполь тянуть его ну совсем нет смысла, и этим никто заниматься не будет.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Nizhin22
Механик
Сообщения: 245 Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa
Сообщение
Nizhin22 » 02 ноя 2005, 09:12
Пассажиропоток какой :
Киевское метро 1,7 млн*365дней=620,5млн./год;
Аэропорт Борисполь = 1,8млн./год.
Разница составляет в год 618,7 млн, или 344,7 раза, или 34 470%.
Так туда надо метро?!
Нет подписи...
Юрій
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438 Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ
Сообщение
Юрій » 02 ноя 2005, 10:19
Юра, такое впечатление, что тебе лишь бы метро протянуть, складывается
Ага
Пассажиропоток какой :
Киевское метро 1,7 млн*365дней=620,5млн./год;
Аэропорт Борисполь = 1,8млн./год.
Разница составляет в год 618,7 млн, или 344,7 раза, или 34 470%.
Так туда надо метро?!
Но можна будет проезд там зделать 5-10 грн и оно себя окупит
Nizhin22
Механик
Сообщения: 245 Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa
Сообщение
Nizhin22 » 02 ноя 2005, 13:26
Как по мне если прокладывать метро, то уже в Бровары : расчет по той же схеме,
Станция М "Бровары" - 30 тыс.*365 дней=11,0 млн./год;
40 тыс.*365 дней=14,6 млн./год !!!;
А аэропорт Борисполь = 1,8млн./год.
Все равно не-а!
Нет подписи...
DFAW
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002 Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Сообщение
DFAW » 02 ноя 2005, 13:43
минимкм 100 тыс, не учитиваещ туда - обратно.
Кроме того помотри комплексную схему развития транспорта и потоки по некоторым станциям даже поменьше получаться
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Юрій
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438 Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ
Сообщение
Юрій » 02 ноя 2005, 13:48
Как по мне если прокладывать метро, то уже в Бровары : расчет по той же схеме,
Станция М "Бровары" - 30 тыс.*365 дней=11,0 млн./год;
40 тыс.*365 дней=14,6 млн./год !!!;
А аэропорт Борисполь = 1,8млн./год.
Все равно не-а!
На Виноградаре, еще меньше, я уже молчу про Сырец, КХ, Вырлицу...........
Nizhin22
Механик
Сообщения: 245 Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa
Сообщение
Nizhin22 » 02 ноя 2005, 13:56
На Виноградаре, еще меньше, я уже молчу про Сырец, КХ, Вырлицу...........
М Вырлица возле развлекательного центра, те кто туда будет ходить, метро не нужно; ну а М КХ я так понимаю вообще в лесу в районе "танкового завода" , я там прожил 15 лет (в смысле район Рембаза-Шлакоблок) , а вообще та местность мне знакома уже больше 20 лет.
Нет подписи...
Муркенштейн
Пом. Админа
Сообщения: 1811 Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz
Сообщение
Муркенштейн » 02 ноя 2005, 15:48
Юрій писал(а): На Виноградаре, еще меньше, я уже молчу про Сырец, КХ, Вырлицу...........
То есть? Подразумевалось, что на Виноградаре/Сырце пассажиропоток (будет) меньше, чем в А/П Борисполь??
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Nizhin22
Механик
Сообщения: 245 Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa
Сообщение
Nizhin22 » 02 ноя 2005, 16:01
Кстати , когда - нибудь ж/м Сырец снесут (и отстроят, только выше и краше), и есть вероятность , что количество пассажиров увеличится.
Нет подписи...
Юрій
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438 Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ
Сообщение
Юрій » 02 ноя 2005, 17:09
То есть? Подразумевалось, что на Виноградаре/Сырце пассажиропоток (будет) меньше, чем в А/П Борисполь??
Чем в Броварах:) Меньше чем в Борисполе-это КХ:(
Питерец
Механик
Сообщения: 250 Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:
Сообщение
Питерец » 03 ноя 2005, 00:50
А можно уточнить данные, откуда в Борисполе пассажиропоток 1,8 млн в год? Судя по тому, что я там видел - он там значительно меньше. И даже электричка для такого пассажиропотока не нужна. А вот Жуляны - тут пассажиропоток побольше...
Юрій
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438 Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ
Сообщение
Юрій » 03 ноя 2005, 10:20
А можно уточнить данные, откуда в Борисполе пассажиропоток 1,8 млн в год? Судя по тому, что я там видел - он там значительно меньше. И даже электричка для такого пассажиропотока не нужна. А вот Жуляны - тут пассажиропоток побольше...
Это всего 4 500 в день, неужели у вас загруженность аэропортов меньшая?
Nizhin22
Механик
Сообщения: 245 Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa
Сообщение
Nizhin22 » 03 ноя 2005, 10:52
При СССР (1985) :
Аэропорт Борисполь - 1,85 млн.год;
Аэропорт Киев (Жуляны) - 1.2 млн.год. Если надо , могу уточнить.
Вот такая информация с оффсайта А Борисполь: "За 2003 рік обслужено понад 2 млн. 360 тис. пасажирів." Так что даже больше чем при СССР!
http://www.kbp.kiev.ua/ukr/about-kbp/
Нет подписи...