Страница 24 из 29

Добавлено: 01 дек 2010, 16:30
dimentiy
Там ещё 79й автобус есть. Что троллейбус, что автобус - забитые.

К тому же умные пассажиры на трамвае тоже едут на Лесную, там сесть можно :!:

Добавлено: 01 дек 2010, 16:36
AMY
умные пассажиры на трамвае тоже едут на Лесную, там сесть можно

Т-с-с. Зачем рыбные места выдаёшь! 8-)
не важно. Не об этом разговор

Водыменно! А речь о том, что в ближайшие лет 50 метро в Бровары никто строить не будет. Так что для трёпа у нас есть масса времени. Если конечно админы не закроют тему (временно, лет эдак на 49) :oops:

PS: правда есть ещё один простой и малозатратный вариант постройки метро в Бровары. Его недавно опробовал «мэр всех киевлян» на Огородной. Ну вы меня понимаете :wink:

Добавлено: 01 дек 2010, 16:42
dimentiy
есть ещё один простой и малозатратный вариант
О нём я писал выше :) И он уже даже работает :)

Добавлено: 01 дек 2010, 16:44
Vyacheslav
dimentiy писал(а):
А вот про ГЭ в Бровары мне понравилась идея, жаль этому не бывать.
ГЭ за город? :) Есть же пригородные, специально придуманные, электропоезда :)
А чим відрізняються "спеціально придумані" приміські електропоїзди від "міської електрички"? І наскільки зручно броварчанам їздити на "спеціально придуманих" поїздах, якщо вони йдуть забитими від самого Ніжина?

Добавлено: 01 дек 2010, 16:45
dimentiy
Да были же пару лет назад Бровары-Киев, Киев-Бровары, сейчас есть Киев-Борисполь, Борисполь-Киев. Только не популярные они. Интересно, почему?

UPD: А отличаются тарифом и интервалом. С окраины Броваров не будет набираться народ каждые 15 минут, причём ближайшая пересадка на метро происходит на не менее забитой ст. Выдубичи.

Добавлено: 01 дек 2010, 16:52
Vyacheslav
Тому що нерегулярні/ненакатані/йдуть в незручний час/з незручною системою оплати?

UPD Ніхто не заважає підвозити до електрички пасажирів з інших районів Броварів чи прилеглих сіл. А в Києві пасажирам необов'язково треба буде їхати до найближчої станції метро (і взагалі можливо буде непотрібна жодна станція).

Добавлено: 01 дек 2010, 17:11
dimentiy
Тому що нерегулярні/ненакатані/йдуть в незручний час/з незручною системою оплати?
Всё было удобно. Сам на них ездил, по Киеву. Бориспольская вечерняя тоже мегаудобная, но её даже отменили (пустая ходила).

Добавлено: 07 дек 2010, 12:57
IRJ
Sonny писал(а):«Метро самий швидкий та надійний вид транспорту»
На участке между Броварами и Киевом метро будет быстрее и надёжнее автобусов? Я очень сомневаюсь, но всё же спрошу тех, кто часто ездит в Бровары:

1. с какой скоростью ездят автобусы между городами по трассе?
2. как часто они ломаются/попадают в аварии на этом же участке?

Спасибо :)

Добавлено: 07 дек 2010, 13:35
Yaroslav
по трасі обмеження швидкості, але автобуси їдуть 80-90
знак "київ" на білому фоні стоїть одразу за виїздом з броварів

Добавлено: 07 дек 2010, 14:27
RVR
В Бровары метро не нужно.
Да, население города 95 718 человек (по состоянию на 1 октября 2010, госкомстат), но город подвозится к красной ветке метро по беспробочнйо трассе.
К тому же, чтобы провести метро в Бровары, нужно построить еще примерно 8 станций после Лесной.
А вот еще одну станцию после Лесной (в начале Быковни) построить не мешало бы. Туда с перегруженной Лесной уйдет весь пассажирский транспорт с Броваров и остального межгорода. Это прежде всего и самое важное. Ну а как бонус: Быковня получит метро))

Во всяком случае, пока не построится метро на Теремки и Виноградарь, а также пока полностью не построятся ПВЛ и ЛЛ, о метро в Бровары не стоит даже упоминать.

Добавлено: 07 дек 2010, 14:35
XAN
+ к тому же в город идет двухпутная электрифицированная ж/д.
Проще навести порядок в "консерватории"

Добавлено: 07 дек 2010, 14:40
sav
RVR писал(а):В Бровары метро не нужно.
Да, население города 95 718 человек (по состоянию на 1 октября 2010, госкомстат), но город подвозится к красной ветке метро по беспробочнйо трассе.
К тому же, чтобы провести метро в Бровары, нужно построить еще примерно 8 станций после Лесной.
А вот еще одну станцию после Лесной (в начале Быковни) построить не мешало бы. Туда с перегруженной Лесной уйдет весь пассажирский транспорт с Броваров и остального межгорода. Это прежде всего и самое важное. Ну а как бонус: Быковня получит метро))

Во всяком случае, пока не построится метро на Теремки и Виноградарь, а также пока полностью не построятся ПВЛ и ЛЛ, о метро в Бровары не стоит даже упоминать.
А вы случайно не в Быковне живёте?
ЯТД что строить метро надо везде где только можно это сделать. И чем больше будет станций метро у нас в городе и пригороде(например Борисполь, Бровары, Буча, Обухов, Вышгород) тем удобнее будет передвигаться по городу с его использованием. И люди не всегда будут стремиться добраться до центра города и там поселиться, потому что в свете обеспечения общественным транспортом все районы проживания уравняються.
И как следствие уменьшиться количество наземных видов транспорта, а также станет меньше заторов.

Добавлено: 07 дек 2010, 14:47
XAN
Про "эффект Выхино" слышали? Именно к нему привод бездумное наращивание радиусов метрополитена.
А заторы - они не от ОТ, а как раз наоборот - от индивидуальных авто.

Добавлено: 07 дек 2010, 14:56
TANK
XAN писал(а):Про "эффект Выхино" слышали?
от перемены мест (на лесной или ближе к броварам) слогаемых, сумма (общее кол-во пассажиров) не меняется

Добавлено: 07 дек 2010, 15:03
IRJ
XAN писал(а):+ к тому же в город идет двухпутная электрифицированная ж/д.
Проще навести порядок в "консерватории"
Вот-вот. К ж/д добираться не удобно, потому что "на окраине", а к метро на окраине - это не проблема (Кстати, те же МТ, что напрямую в Киев к метро и так ездят). Или же будут предложения метро дальше по Броварам мелким заложением тянуть? :)

В общем, никаких преимуществ метро над автобусами по скорости и надёжности я так и не услышал... Поэтому для себя обозначу так: "метро в Бровары абсолютно не нужно, но с ним было бы прикольно".